Wildermyth обзор

Если вас интересует повествование, есть теоретическая игра, о которой вы уже мечтали. Это невозможное сочетание специально созданных историй и чисто системных анекдотов, превращающихся в ваши собственные истории, как процедурно сгенерированные кубики.

Дикий миф — это та игра. Это реально. И это прекрасно. Эта тактическая ролевая игра наполняет жизнью каждого вашего фэнтезийного авантюриста, превращая зацепки и сюжеты динамичных персонажей в людей, которых вы знаете и цените. Веселые, задумчивые и до боли смертные люди.

Кампании начинаются с того, что несколько рандомизированных героев защищают свой дом. Поначалу они ничего не значат для вас в первом бою. Просто нагромождение осколков, старый полицейский состав. Но скоро вещи начнут происходить. Отправляясь на следующую встречу, они спасут курицу. Ваш охотник откажется входить в деревню, и вам будет предложено нажать на него. Вы заметите, что двое из вашей группы состязаются друг с другом и получают бонусы к своему критическому удару («задержка роста», что гораздо лучше), поскольку они идут друг против друга. 

Надо знать

Что это такое? Тактическая ролевая игра, сочетающая в себе сценарий и динамичный сюжет, создающий уникальный эффект.
Ожидать заплатить $ 25 / £ 19,49
Разработчик Worldwalker Games L
Издатель Worldwalker Games L, WhisperGames
Обзор на AMD Ryzen 5 PRO 3400G 3.70GHz, Radeon RX 590, 24ГБ RAM
мультиплеер? Экспериментальный кооперативный режим
Ссылка Официальный сайт

А потом они умирают. За исключением … наверное, не сразу. Когда кто-то падает, вы выбираете, что произойдет. Они могли сбежать, но потеряли конечность. Кто-то может оттолкнуть их, нанеся себе непоправимые повреждения, чтобы спасти подругу. Или вы можете позволить им умереть, но сразить нападавшего вместе с ними. С тактической точки зрения это звучит как плохая сделка. Но скоро ты это сделаешь, потому что это кажется правильным. Сейчас подходящее время для этого, и как они хотели бы пойти.

Вот почему вы будете переигрывать кампании: вы создаете мифологию.

В нескольких главах вы исследуете стратегическую карту, очищая от ужасных вибраций монстров, проводя засады и укрепляя области для отражения периодических вторжений. Вы будете строить мастерские, восстанавливать культурные объекты и участвовать в дополнительных приключениях. И мелочи начинают иметь значение.

На каждом шагу между персонажами есть шанс увидеть виньетку. Все контекстуализировано отличными микро-историями, которые превращают серию боев в арку, которую вы создаете вместе с разработчиками. События, которые вы видели раньше, будут зависеть от личностных качеств и отношений. И все время монстры становятся сильнее, а герои стареют. Стремление к конечной цели означает, что враг получает меньше сил, но оставляет землю зараженной, давая миру меньше лет мира.

Я был слишком медленным в одной главе и никогда не разгадывал вражеский заговор. К финалу мир был спасен, но навсегда испорчен. Другая группа выиграла четырнадцать лет мира между главами. В мирное время тоже бывает. Герой может влюбиться, заняться рисованием или уйти однажды ночью, а через несколько месяцев вернуться замкнутым и грустным. Моя последняя пенсия ушла на пенсию, чтобы стать судьей, поделившись своей мудростью с дочерью друга, который умер, спасая ее жизнь.

Wildermyth прекрасно интегрирует все это в свой дизайн. Более низкие уровни сложности — это надежная ролевая игра, в которой драма находится в ваших руках. Середина представляет собой идеальное сочетание тактических решений и решений, основанных на персонажах. Сложнее всего — это кровавая, отчаянная война нескольких поколений. Приятно вырастить ваших хрупких стартеров до чемпионов, но нужно использовать старые руки, чтобы защитить и научить молодых, что является ключевым. Предметы, которые вы заменяете, не могут быть перераспределены, что кажется нелогичным, но означает, что вы дифференцируете всех по эффективности и даете хорошие предметы более слабым участникам, которым они нужны больше. Думайте как герой, который помогает своим детям, а не как мусорщик, который забирает все самое лучшее.

Повышение уровня также способствует ролевой игре. Когда вы повышаете уровень, вы выбираете один навык из случайных четырех из гораздо более длинного списка. С точки зрения механики всегда есть хороший выбор, но, честно говоря, вы ошибаетесь, если не расставляете приоритеты в навыках, которые соответствуют их характеру. Когда юная Шей впервые поднялась на уровень, она только что потеряла своего брата Увване, поэтому, конечно, она предпочла навык первой помощи лучшей магии. Она не хочет снова кого-то терять.

Но Увване продолжает жить. Мертвые или вышедшие на пенсию становятся доступными как «наследственные» герои, которых более поздняя группа может нанять как уже опытный юноша. Одна кампания даже началась с одного из моих лучших игроков из более ранней игры, Parelle. У нее никогда не было времени проявить себя, но теперь она лидер своих друзей по приключениям, в том числе из игры 2019 года.

Сложнее всего — это кровавая, отчаянная война нескольких поколений.

Вот почему вы будете переигрывать кампании: вы создаете мифологию. Представьте, что сельские жители слышат эти сказки, детали которых смешиваются при пересказе. Эдиен был Дроздовым Мошенником, нашедшим Библиотеку Света. Нет, Дистан нашел библиотеку, они были вместе в Неразрывной строке. Но Эдиен защитил Дроздовых негодяев, когда Логса был убит в финальной битве с Горгонами. Логса не умерла, она просто потеряла ногу! Это на всех фотографиях. Вот почему она фигурирует в истории Vine Sisters. Нет! Логса не была Сестрой Вайн, вы думаете о Лунанте, она присоединилась к ним после того, как Парель ушел, чтобы сформировать Stone Maidens. Нет-нет, Парель был тем, кто — я мог писать о них всю ночь. И все, кто в нее играет, тоже могли. Это волшебно.

У него также есть тактические навыки. Классы имеют значение, но нет двух одинаковых охотников. Каждый сюжетный ход может повлиять на бой. Каждый тип оружия, каждый навык, окунул вы руку в этот странный фонтан или нет, меняет то, что человек делает на поле битвы. Комбинирование навыков чрезвычайно полезно и представляет собой серьезную проблему на по-настоящему жестоких более высоких уровнях сложности. Магия стоит целой статьи. Мистики сражаются, «переплетаясь» с предметами декораций. Возьмите камень из арки, чтобы защитить своего лучника. Ослепляйте врагов вспышками ламп. Сливайтесь с деревьями и взрывайте их в толпе, разрушая их доспехи, чтобы ваш булавовник мог врезаться в огонь, установленный вашим стражем, с силой, которую она унаследовала от старого храма в прошлом году.

Поэтому мне больно сообщать, что в Wildermyth все еще есть разочаровывающие части. И кампании, и сражения могут достичь точки безнадежности, когда все так хрупки. Некоторые финалы главы граничат с методом проб и ошибок, что является ужасным позором после того, как вы одержали красиво напряженную победу с первого раза в последнем. Защита от вторжений, к досаде, не дает никакого контроля над тем, где ваши люди начнут действовать даже после месяца укрепления карты. И ему отчаянно нужна опция подтверждения заказа. Не могу поверить, как часто мне придется говорить это в 2021 году.

Но я безумно люблю Wildermyth. В этом полном выпуске, включающем в себя пять основных кампаний и бесконечное количество обычных, он удовлетворит вашу тягу к ролевой игре, как ничто другое.

Wildermyth
90%

Суммарно

Повествовательный дизайн, как генная инженерия, будет жить в вашей голове, как воображаемый друг.