Как основатель Arkane Studios, Рафаэль Колантонио направил свою страсть к иммерсивным симам, таким как Deus Ex и Thief, в Dishonored. Теперь он делает что-то, что исходит от его другой страсти, классических ролевых игр сверху вниз, таких как Fallout и Ultima 7. «Разница с Weird West и типами игр, над которыми я люблю работать, заключается в его физичности», — сказал он в интервью для The PC Gaming Show. «Когда вы переходите от первого лица к нисходящему, в духе нет большой разницы. Вместо того, чтобы видеть глазами персонажа, у вас есть шанс управлять группой людей. У вас есть последователи и больше стратегии точка зрения. Исследование все тот же дух, но с другой точки зрения «.
«Странный Запад» — это ролевая игра в странной версии Старого Запада с небольшим колоритом Deadlands и Dark Tower Стивена Кинга. Это не первая история, в которой смешиваются монстры и ужасы с западными, но если вы играли в изощренно детализированную игру Dishonored, вы не удивитесь, узнав, что команда Колантонио потратила много времени на создание этого мира и создание своего собственного.
Даже если смотреть сверху вниз, то, как вы взаимодействуете с этим миром, звучит прямо из книги игр Deus Ex с такими системами, как скрытность и звук, и множеством способов выполнения квестов. Ролевые игры часто бывают такими же открытыми, но Колантонио сказал, что, как и в его предыдущих играх, здесь особое внимание уделяется симуляции в реальном времени, поэтому успех или неудача будут определяться в большей степени вашими действиями, чем статистикой.
Битва на самом деле происходит после стрельбы с двумя палками, но с добавленными способностями RPG. В качестве примера Колантонио использовал стрелка, который может «быстро думать», чтобы активировать время пули и повысить уровень этого навыка, чтобы продлить и усилить эффект замедленного действия. Системные элементы также будут играть большую роль в бою. Например, вас подожгли, и вам может понадобиться способность, из-за которой идет дождь, чтобы вывести себя из себя. Или вы можете разбить бочку с водой, чтобы погасить себя.
Где Weird West действительно делает что-то другое, так это с его персонажами. «В отличие от традиционной RPG, где вы играете один основной квест одного персонажа, это будет эстафета главных квестов», — сказал Колантонио. «Как только основной квест закончен с первым персонажем, вы переходите к следующему. Первый по-прежнему в мире, так что вы можете вернуться и завербовать его или ее в свою группу».
Смерть тоже немного отличается от обычной. «Мир остается таким, каким вы его покинули, когда умерли», — сказал Колантонио. «Это означает, что ваши действия имеют последствия, которые вы не можете отменить, перезагрузив предыдущую игру сохранения». Странный Запад — это суровый мир и для ваших последователей. Если члены вашей группы умирают, а у вас нет предметов, чтобы оживить их, они тосты. «Может быть, они когда-нибудь вернутся в виде нежити. Вы не знаете, что произойдет», — поддразнил он.
Игра выйдет не раньше 2021 года, но в ближайшие месяцы будет демо, чтобы мы впервые попробовали Weird West. Я очень надеюсь, что смогу дружить с этим поросенком, который выглядит очень мило.