Inxile Wasteland 3 находится на стадии разработки, где они готовы показать некоторые дневники разработчиков, начиная с видео выше, рассказывающего о создании, настройке и сражении персонажей постапокалиптической RPG. Ведущий дизайнер с энтузиазмом Дэвид Роджерс подробно останавливается на деталях, и если вы хотите, чтобы некоторые из его заразительного восторга отразились на вас, продолжайте и наблюдайте, как он говорит о том, как детально контролируют навыки и характеристики, которые позволят вам сделать правильных героев из стеклянных пушек — добрые, которые сеют хаос на первом ходу, бросают к третьему ходу, а потом получают поддержку от своего медика.
Среди множества деталей, описанных в этом дневнике продолжительностью восемь с половиной минут, одной из самых интересных является идея «дуэтов». В то время как игры Wasteland — это ролевые игры на основе вечеринок, в которых вы вначале собираете несколько компьютеров, а затем выбираете несколько NPC во время игры, в Wasteland 3 у нас будет возможность начать с готовых пар ПК с существующими отношениями и личностями. Он приводит пример дуэта отца-дочери, постапокалиптической классики, где папа груб, а ребенок болтлив, но мы также видим наставников и студенческих наемников, влюблённых технических голов и панков со звездами. Это немного похоже на прегенов от Divinity: Original Sin 2, которые имели уникальный диалог и квестовые линии и были лучшим способом игры.
Также есть немало деталей о бою, которые включают в себя варианты прокалывания выстрелов, подавления огня и других способностей, так что вы не просто нажимаете на курок каждый ход. Порядок ходов также был изменен одновременно с «Вратами Baldur 3» или «Тактикой Gears», когда враги двигаются одновременно, так что вам не нужно ждать все их отдельные ходы, а также ПК, способные координировать больше.
Наконец, есть Kodiak, ваш автомобиль. Он может быть оснащен множеством оружия, и хотя пушечная пушка и излучатель магнетрона звучат как прекрасный выбор, я сомневаюсь, что смогу пройти мимо козьей пушки, которая буквально стреляет в коз, которые наносят урон головой. Пустошь 2 включала в себя кричащих козлов, чьи визги все еще преследуют меня, и способность издавать их на врагах звучит рад.
Вот все, что мы знаем об Пустошах 3 , и оглядываемся назад на основной момент Пустошей 2, Каньон Титана.