Warhammer 40,000: Battlesector обзор

Warhammer 40,000: Battlesector обзор

Warhammer 40,000: Battlesector — пошаговая игра, посвященная космодесантникам, а это значит, что она вызовет недовольство тех, кто хочет, чтобы больше 40K игр были в реальном времени и насыщенными действиями, а также тех, кто устал от каждой игры 40K, посвященной космосу. морская пехота. Дело в том, что последние 18 месяцев подарили нам игры про охотников за головами, гигантских роботов, панк-банд, истребителей и истребителей, но с орками. Спасибо за простоту и бесплатность лицензирования Games Workshop за разнообразие, поэтому меня устраивает, что Battlesector воспроизводит одну из наиболее классических тем. 

Надо знать

Что это? Пошаговая тактика в масштабе битвы в 41-м тысячелетии
Ожидаемые выплаты: 50 долларов США / 32 фунта стерлингов / 700-1800 рублей
Разработчик: Black Lab Games
Издатель: Slitherine
Рецензии на: Windows 10, Intel Core i7, 16 ГБ оперативной памяти, Nvidia GTX 1060
Многопользовательская игра: онлайн- игра для двух игроков, hot-seat, PBEM
Вышла: 22 июля
Ссылка: Официальный сайт

Мне также нравится, что это пошаговая игра, потому что я помню дни, когда каждая игра 40K была в режиме реального времени, и вместо этого мы жаловались на это. Для всего есть сезон. Малоизвестный факт, что когда The Byrds пели Turn! Перемена! Перемена! они пели о пошаговых стратегиях.

(Изображение предоставлено: Slitherine)

Battlesector — это не только морские пехотинцы. Вы можете играть за инопланетных тиранидов-динозавров в режиме схватки или в многопользовательском режиме — онлайн, в горячем режиме или даже по электронной почте — а в одиночной кампании вы разблокируете несколько Сестер Битвы, чтобы присоединиться к своей армии. (Космические десантники — это воины-монахи в сеттинге, Сестры Битвы — его воинственные монахини.) Кроме того, Battlesector — это не обычные бронированные ламоксы, а одна из наиболее интересных разновидностей космического десантника: Кровавые Ангелы, которые являются космическими В морской пехотинец попадаешь, если в молодости смотрел фильмы ужасов «Хаммер». На обложке одной из их книг кодекса даже есть Кристофер Ли.

Кровавые Ангелы страдают от недуга, называемого красной жаждой, что делает их в прямом и переносном смысле кровожадными. В Battlesector это означает, что они получают больше очков импульса, которые обычно зарабатываются за убийства, чем ближе они к врагам. Когда юнит получает 100 очков импульса, он начинает «расти», получая бонус передвижения и возможность обменять эти очки на дополнительное действие или одно усиленное использование способности.

Не морские пехотинцы зарабатывают бонусные очки импульса способами, которые также влияют на их личность. Тираниды с улейным мышлением набирают больше очков, если одна из их синаптических вождей пчелиных маток находится в пределах досягаемости, поощряя их перемещаться группами, в то время как Сестры Битвы получают импульс для получения урона, а также нанесения его, как мазохистские мученики, которыми они являются.

(Изображение предоставлено: Slitherine)

Поначалу это не кажется большой проблемой, но по мере того, как армии становятся больше, появляется больше возможностей набрать огромные суммы в течение уровня. Его влияние на некоторые из навыков поздней игры также драматично. Мой псайкер, чья способность создавать образ настоящего пугающего лица казалась мне не очень впечатляющей, использовал усиленную версию этого, чтобы сбросить сразу шесть тесно сгруппированных отрядов тиранидов.

В подобных играх заманчиво переходить в режим наблюдения на каждом шагу, а в Battlesector он может быть очень мощным. Чтобы подчеркнуть это, он переходит в замедленное движение, чтобы вы могли видеть, как срабатывает каждый кадр и вылетают все числа. Но активация Overwatch требует импульса, который заставляет вас экономить на нем и вместо этого совершать рискованные шаги, заставляя вашего командира с прыжковым ранцем и громовым молотом прыгать в рукопашную с каким-то гигантским монстром, который порождает рой более мелких врагов. или рвет кислотой.

Еще одна вещь, которая мешает отступить, — это то, что укрытие может быть непредсказуемым. Иногда юнит за укрытием может прострелить его без штрафа, но иногда он блокирует их, и вы пытаетесь сбить с трапа, только чтобы попасть в перила каждой пулей.

(Изображение предоставлено: Slitherine)

Проклятие Кровавых Ангелов двоякое. Помимо постоянной красной жажды, есть еще более редкая Черная ярость. Те, кого он спускает по спирали в состояние берсерка, в конечном итоге их убьет. Они выкрашивают свои доспехи в черный цвет и образуют отдельное подразделение, роту смерти, которая выполняет опасные миссии в надежде, что они умрут, сделав что-нибудь доблестное. В первый раз, когда вы видите роту смерти в кампании Battlesector, они участвуют в битве, которая продолжается уже несколько дней, размахивая цепными мечами, по колено в реке крови. Ваша дополнительная цель в этой миссии — помочь пяти их отрядам умереть.

В такие моменты Battlesector чертовски готичен. Действие происходит на луне, покрытой красными пустынями, разрушенными соборами и фабриками, основным продуктом производства которых, по-видимому, являются гигантские статуи с кубками в форме черепов. Между миссиями ваши штабные подразделения рассказывают с жесткой лирикой, говоря что-то вроде: «На этой священной земле каждый из нас сражался зубами и окровавленными гвоздями за шанс стать ангелами». (Только технодесантник Крогинакс более прозаичен, раздраженно бормоча: «Хватит поэтики».) Это яркое изображение, которое выигрывает от знакомства с Warhammer 40,000.

(Изображение предоставлено: Slitherine)

История также предполагает, что вы в курсе разворачивающегося метасюжетного сюжета последних лет 40K, используя такие имена, как «Архимагос Кавл» и «Крестовый поход Индомита». Начальная кат-сцена объясняет основы и почему недавно созданные морпехи примарис — даже более трансчеловеческие, чем обычные разновидности — присоединяются к вам, чтобы впервые почувствовать вкус битвы. Но если вы в последнее время не читали книги или не играли в настольную игру, вам нужно наверстать упущенное.

Хотя в начале кампании якобы рассказывается о том, как старые первенцы-морпехи примиряются со своими еще более громоздкими пополнениями, примарис на самом деле не может говорить. Их присутствие ощущается скорее в битвах, чем между ними, а это означало, что я никогда не был связан с всеобъемлющей историей, связывающей все это воедино. Как бы мне ни нравилась тактическая игра — реагирование на ядотропов, которые пукнули ядом в землю, посылая танки, которым наплевать на это, или расставление юнитов так, чтобы они могли стрелять с расстояния, на котором их пушки были наиболее эффективны — связующее звено ткань его надстройки для меня не щелкнула.

(Изображение предоставлено: Slitherine)

Это не только потому, что история держала меня на расстоянии, а потому, что блоки полностью заменяемы. В то время как у штабных юнитов есть деревья навыков, отряд, который был с вами с самого начала, такой же, как и неограниченное количество свежих, которые вы можете выбрать. В остальной части игры так много персонажей, что странно найти их здесь. Кроме того, Кровавые Ангелы поддаются системе развития: отряды-ветераны становятся сильнее, но потенциально поддаются Черной Ярости каждый раз, когда их используют. В Battlesector рота смерти — это просто вариант, который вы выбираете, если у вас достаточно очков для них.

Между тем, лимит очков для каждой битвы — это число, которое вы узнаете только после того, как покинете экран управления армией, что означает либо возврат к редактированию своего списка после начала предбоевого повествования, либо необходимость удаления лишних отрядов, чтобы получить математику, пока вы выбираете, где их развернуть.

Это своего рода придирка, и хотя у меня их еще несколько — мне надоело снова и снова слышать одни и те же крики тиранидов и охоту за последними врагами на каждой карте после выполнения основной задачи — это все еще палец вверх. Battlesector — это запоминающийся взгляд на 40K и динамичная тактическая игра, которая иногда заставляла меня чесать подбородок и обдумывать обходные маневры, а иногда заставляла меня идти «на хуй», активировать прыжковые ранцы и раскручивать цепные мечи.

Warhammer 40,000: Battlesector
74%

Суммарно

Лучшая игра Warhammer, чем несколько последних.