Warcraft 3: Reforged крутит пряжу вокруг множества конкурирующих фракций, сражающихся в течение нескольких кампаний, а затем, бесконечно, в многопользовательских битвах и стычках. Есть еще один конфликт: конфликт между 2002 и 2020 годами. Это классическая RTS, продуманный дизайн фракций, запоминающиеся кампании и умные RPG-игры, а также часть «Reforged». Это попытка привнести игру в современную эпоху, но она кажется нерешительной. Это не тот ремастер, которого заслуживает Warcraft 3.
Надо знать
Что это? Ремастер классической RTS
Ожидаемая плата: £25 / $30
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Обзор на: GTX 1080Ti, Intel i7-8086K, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? Да
Ссылка: Официальный сайт
Blizzard не проделали большую работу по информированию о том, что на самом деле представляет собой Warcraft 3: Reforged. Первоначально он находился где-то между ремастером и полноценным ремейком. Blizzard не только собирается добавить кучу нового искусства и современной графики, но и снова будет проходить кампании, улучшая их, изменяя темп и даже приводя историю и историю в соответствие с World of Warcraft. Там должны были быть новые ролики, новый пользовательский интерфейс и многое другое. За исключением графических улучшений, Blizzard вернула большинство этих изменений обратно.
Для пуристов это может быть хорошей новостью. Вы все еще помните Warcraft 3, но выглядит немного лучше. Впечатляет, что два десятилетия это не притупило. Помогает то, что стратегия в реальном времени не делала много скачков с 2002 года. Хотя в ней представлены большинство традиционных элементов жанра, таких как создание базы, сбор ресурсов и карты, окутанные туманом войны, на самом деле ее движут герои. Эти сверхзаряженные юниты — это необычные специалисты с мощными способностями, которые можно улучшать по мере повышения уровня, а затем дополнять предметами, купленными в магазинах или сброшенными врагами. По сути, они RPG персонажи, вокруг которых вы строите небольшую армию.
Поскольку вы можете выбрать только 12 единиц одновременно, это все о микроуправлении небольшими группами. Не нужно беспокоиться о 100 безликих воинах, у вас есть больше времени, чтобы всплывать исцеляющие заклинания, устраивать засады и создавать специализированный отряд. Каждая из группировок — Орда, Альянс, Плеть и Ночные эльфы — имеет список уникальных и часто экзотических юнитов, которые также могут быть улучшены. Они не так сильны, как герои, но даже у самых простых юнитов есть рукава. Возьмите, к примеру, упыря — это чудовище-нежить, которое может добывать пиломатериалы, но это также ворчание, которое можно использовать в вашей армии, и благодаря своей способности жевать трупы для восстановления здоровья обладает удивительной выносливостью.
Я снова провалился в кроличью нору, одержимый приказами о сборке, делая поспешные записи и, что я не делал в 2002 году, наблюдал, как множество талантливых игроков транслируют свои эксперименты и сражения. Я хочу снова поправиться. Мне нужно гордиться своими друзьями-орками. С таким большим количеством фракций, монстров и войск, существует бесчисленное множество способов собрать свои силы, и это еще до того, как вы даже добавите наемников, которых можно набирать из нейтральных зданий, обычно после боя. И если у вас уже есть заказ на сборку, который опробован и протестирован, вы можете перейти на Reforged с ним и не пропустить ни секунды.
Эти вещи не нужно менять. Ядро Warcraft 3 так же захватывающе, как и всегда. Самым заметным отличием оригинала от Reforged является, конечно же, искусство и графика. Модульные модели и здания, в частности, выиграли от модернизации. Единицы теперь значительно более детализированы и теперь имеют эстетику, которая отражает стиль более поздних игр, таких как World of Warcraft и Heroes of the Storm, хотя и не полностью. Перекованный до сих пор имеет свой внешний вид.
Анимации юнитов, с другой стороны, не получили такого же внимания, но что действительно заставляет юнитов выглядеть немного странно, так это их низкая частота кадров. Да, вы можете наслаждаться Warcraft 3 со скоростью 200 кадров в секунду, но если вы смотрите на свою армию, это больше похоже на остановку движения. В роликах они намного менее оживлены, чем рекламировались ранее. В 2018 году Blizzard продемонстрировала внутриигровую кат-сцену из миссии «Culling of Stratholme», в которой было много крупных планов и персонажей, имеющих очень оживленную аргументацию, но сейчас их мало. Есть несколько исключений, но большинству кат-сцен не хватает эмоций или кинематографического таланта того, что мы видели чуть больше года назад. Кинематографические ролики, которые разжигают кампании, тем же, что и в оригинальной игре. Они действительно очень хорошо постарели, но они
Blizzard также немного осторожнее с картами. В некоторых местах, таких как Даларан и Стратхольм, произошло более драматическое обновление, но по большей части они держатся очень близко к оригиналам. Их дизайн в основном остается превосходным, независимо от того, были ли они построены с учетом истории и темпа, или просто большой бесплатной онлайн-борьбы. Игроки-ветераны заметят некоторые хитрости, такие как лагеря, мины и другие вещи, которые перемещаются, но значимых изменений мало и они далеко друг от друга. Эстетически, однако, они довольно непривлекательны. Несмотря на более высокое качество текстур, похоже, что вы играете в WoW Classic с современными моделями персонажей. Сопоставление просто делает карты более устаревшими.
Все кампании и дополнения Warcraft 3 доступны, но спустя почти 20 лет мне бы очень хотелось посмотреть, что Blizzard все еще может делать со своей фантастической RTS. Диалог и озвучка могут быть неровными, но это все еще лучшая история о RTS — извините, поклонники StarCraft. Это также тот, кого я уже знаю наизусть. В недавнем выпуске Age of Empires 2: Definitive Edition Microsoft добавила три новые кампании, которые действительно пробовали новые вещи, но добились немало успехов. Поскольку этот релиз все еще свеж в моей памяти, работа Blizzard над Reforged выглядит намного более консервативной. Тем не менее, переигрывая падение Артаса от благодати, пожирая Азерот как Плеть и объединяя фракции для борьбы с Архимондом, это настоящее удовольствие. В то время как изменения в кампаниях немногочисленны, это лучшее, что они когда-либо были.
Даже если вы находитесь в лагере и хотите, чтобы все, кроме графики, оставалось неизменным, вы все равно можете быть разочарованы другими упущениями. Огромный пользовательский интерфейс и текст, который покрывает экран, — две большие проблемы в заднице, и нет никаких вариантов масштабирования пользовательского интерфейса вообще. Это выглядит комично огромным. Возможность увеличения масштаба изображения становится еще более бессмысленной из-за размера пользовательского интерфейса, и вы не можете уменьшить масштаб настолько, чтобы действительно видеть свое окружение. Еще более странной является неспособность связывать ключи без каких-либо внешних ошибок. Это тяжелая игра, поэтому это значительный недосмотр. Создание ремастера в 2020 году и пропуск вариантов доступности — помимо нового режима сложности «история» — просто немного сбивает с толку.
Перед выпуском Reforged находился в бета-версии некоторое время, что позволило большому количеству игроков протестировать мультиплеер, и было отложено, чтобы дать разработчикам больше времени для его доработки. Это могло бы быть сделано, возможно, с немного большим количеством времени. При запуске игроки начали сообщать о проблемах аутентификации, не могли создавать собственные игры и множестве других проблем. Некоторые из них, кажется, были решены, в то время как другие, которые были вокруг с прошлого года, остаются, как микротрясения, которые могут иногда достигать невыносимых уровней.
Тогда есть проблемы, которые не связаны с ошибками. Несмотря на то, что в Warcraft 3 уже представлены конкурентоспособные лестницы, Blizzard еще не представила их в Reforged, что не является благоприятным началом для RTS, стремящейся оживить киберспортивную сцену. Кланы и автоматизированные турниры тоже отсутствуют. Возможно, из-за того, что Blizzard не изменила свою стратегию игры, она не хочет, чтобы следующая Dota проскользнула через его доску. Если вы сейчас создаете нестандартную игру в Warcraft 3, она принадлежит Blizzard. Он владеет авторским правом и может делать с ним все, что хочет, что может помешать создателям создавать автономные приложения на его основе, такие как Dota 2. После того, как игроки завершили кампании, это то, что предназначено для их сохранения.
К сожалению, если вас это отталкивает, вы не можете просто вернуться в Warcraft 3 Classic и забыть о них. Оригинал был добавлен к новому клиенту, поэтому проблемы с подключением, отсутствие конкурентных лестниц и другие вопросы теперь разделены между ними. Это может быть первый раз, когда ремастер сделал своего предшественника хуже.
Есть длинный список разочарований, некоторые из которых могут быть отсортированы по времени, но другие, с которыми мы, похоже, застряли. Я все еще не могу избавиться от желания играть больше. В наши дни существует реальная нехватка стратегии в реальном времени, и даже с ее проблемами, ядро Warcraft 3: Reforged все еще является исключительным. В течение многих лет я погружался в MOBA, чтобы получить свое исправление, но это не то же самое. Dota 2, возможно, затмила его, но я так и не смогла пережить потерю всех своих юнитов и зданий.
Если вы просто заинтересованы в кампаниях, как это обычно бывает с большинством игроков RTS, то вы, вероятно, будете более довольны тем, что выпустила Blizzard, даже если вы определенно по-прежнему сталкиваетесь с некоторыми сложностями. Однако это не похоже на возвращение, и с грубым запуском и тем, что сообщество, похоже, настроено против Blizzard после того, как оно незаметно пошло назад, улучшений, я совершенно не уверен в его будущем.
Вердикт Warcraft 3: Reforged
Исключительный RTS подведен очень разочаровывающим ремастером.