Познакомьтесь с персонажами Desperados 3, от которых вы будете зависеть на Диком Западе. Эта тактическая стелс-игра в первую очередь ориентирована на командную работу. Ни один персонаж не может справиться с ситуацией самостоятельно, по крайней мере, не после обучения. Все они должны поддерживать друг друга, двигаясь одновременно, чтобы победить врагов и выжить.
Стоит хорошо понимать всех пяти персонажей Desperados 3, а ознакомление с их способностями позволит вам в полной мере использовать их навыки. От уверенных стрелков до крутых парней с топорами — я здесь, чтобы познакомить вас с каждым из персонажей Desperados 3, рассказать об их сильных и слабых сторонах и о том, как взаимодействуют их способности.
Все персонажи Desperados 3 и их способности
Джон Купер
Как главный герой и первый персонаж игры, Купер — настоящий мастер на все руки. У него умеренное здоровье, он может нести тела с умеренной скоростью и неплохо владеет как скрытностью, так и оружием. Он также может лазить и плавать, чего не могут большинство персонажей, то есть он может перемещаться в неожиданные места, чтобы расчистить путь для менее ловких членов команды. Вот способности Джона Купера:
Метание ножа
Единственное в игре бесшумное убийство дальнего боя, позволяющее Куперу убить охранника, стоящего на открытом месте в ситуациях, когда боец ближнего боя был бы замечен. В типичном тейкдауне вы захотите, чтобы Купер отступил на несколько шагов и нацелился именно на этот тип врага, в то время как другие персонажи убивают охранников, находящихся в пределах досягаемости.
Поддельная монета
Хороший навык отвлечения внимания, Купер подбрасывает монету, заставляя врагов в небольшом радиусе поворачиваться и смотреть туда, где она приземлилась, что идеально подходит для того, чтобы позволить кому-то проскочить мимо и изменить положение. Монету также можно использовать в нападении. Бросок его в лошадь спровоцирует ее отбрасывание назад, как объясняется в руководстве, но возможности использовать его достаточно редки, так что об этом использовании легко забыть полностью.
Револьверы
«Громкий» навык Купера (технически два навыка, но они идентичны) позволяет ему нацеливаться сразу на двух врагов, что позволяет ему быстро уничтожить их, когда начинается стрельба. Когда вы говорите громко, вы действительно хотите уничтожить всех врагов как можно быстрее, так что это очень полезно. Совместите это с броском ножа, и Купер сможет убить трех врагов в момент начала стрельбы, потенциально очистив экран, прежде чем кто-либо другой сможет среагировать.
Док Маккой
Док гораздо менее подвижен, чем Купер. Он не может лазать или плавать и медленно передвигается, когда несет тела, но у него есть несколько мощных дальних атак, чтобы компенсировать это. Обычно вам нужно, чтобы Док оставался на грани конфликта, либо утаскивая людей своей сумкой, либо используя свой газ и снайперские атаки, чтобы вывести из строя врагов с безопасного расстояния. Вот способности Дока:
Сумка доктора
Отвлекающая атака Дока заключается в том, чтобы выбросить свою сумку на открытое место, заставляя любого врага, который видит ее в своем конусе обзора, подойти и попытаться открыть ее, после чего она взрывается газом, ослепляя их на несколько секунд. Газ — наименее полезная часть атаки, но он дает Доку несколько дополнительных секунд, если он не может достаточно быстро уколоть охранника шприцем. Что действительно важно, так это мощное отвлечение. Вытеснение врага с позиции — сильный способ разбить группу охранников, которые смотрят друг другу в спину.
Colt Buntline Special
Изготовленный на заказ револьвер Дока — самое дальнобойное оружие в игре, снайперская винтовка во всем, кроме названия. Несмотря на то, что это оружие, его можно использовать незаметно, потому что чрезвычайно большая дальность означает, что он может стоять где-нибудь вне пределов слышимости, стреляя по врагам издалека. Это не очень хорошо в перестрелке, где низкая скорость стрельбы и неспособность поразить несколько целей делают его менее полезным, чем револьверы Купера или дробовик Гектора.
Повязки
Стандартное лечебное умение, повязки Дока позволяют ему лечить умеренное количество HP и могут быть использованы как на себя, так и на союзника.
Болотный газ
Док не получает эту способность до своего второго появления, но она очень мощная. Бросок газовой бомбы оглушает всех врагов в небольшом радиусе, давая вам несколько секунд, чтобы связать их, прежде чем они придут в сознание. У него очень ограниченное количество применений, поэтому оставьте его на тот случай, когда у вас действительно плотная группа врагов, и вы можете уничтожить несколько целей одновременно.
Гектор Мендоза
Большой человек в группе, Гектор получает значительно больше хитов, чем другие персонажи, что ему нужно, поскольку его атаки, как правило, очень короткие. Он также настолько силен, что может нести два тела одновременно и движется, держа их быстрее, чем кто-либо другой. И, наконец, что наиболее важно, его атака топором может мгновенно убить элитных врагов в длинной шубе. В бою Гектор — это парень, которого вы захотите развернуть как можно дальше вперед, используя свои атаки топором, скрывая тела людей, выведенных из строя другими персонажами, или используя свой мощный отвлекающий свисток. Вот способности Гектора:
Медвежья ловушка
Ловушка Гектора похожа на Сумку Дока, за исключением того, что она мгновенно убивает врага, а не отравляет его газом, и не имеет встроенного отвлекающего фактора: врагов нужно заманивать к ней с помощью отдельного навыка. Он также очень громкий, что затрудняет незаметное уничтожение врагов. Замечательно, если вы можете изолировать врага подальше, где его не слышно, но этих врагов обычно очень легко убить с помощью других навыков.
Свисток
С другой стороны, способность Гектора отвлекать очень сильна. Свисток привлечет всех охранников в очень большом радиусе, даже больше, чем монета Купера, чтобы исследовать источник звука. Обратной стороной является то, что Гектор не может произнести голос, поэтому ему нужно будет либо двигаться сразу после свиста, либо уже устроить засаду, чтобы убить их.
Дробовик
Атака Гектора такая же, как у него, мощная, но короткая. Он может поразить несколько врагов в конусе, но для перезарядки требуется время, а это означает, что его лучше всего использовать для поражения большой группы врагов в начале боя. Я рекомендую соединить дробовик со свистком, чтобы заманить как можно больше врагов поблизости, прежде чем громко.
Самогон
Исцеляющая способность Гектора чрезвычайно сильна, исцеляет весь урон за одно использование, но ее можно использовать только на себе, и у нее долгое время восстановления. К счастью, поскольку Гектор — персонаж короткого боя, он обычно будет тем парнем, которого вы пытаетесь исцелить.
Кейт О’хара
В то время как все остальные персонажи в Desperados играют в Splinter Cell, Кейт играет Hitman. У нее невероятно мощная способность маскироваться под врага, позволяя ей свободно бродить по карте, но она расплачивается за это очень слабыми прямыми атаками. У Кейт нет смертельной атаки в ближнем бою, только способность ненадолго оглушить врагов. Она также не может связать их, пока они ошеломлены, а это означает, что ей часто потребуется поддержка других персонажей, которые умеют завязывать узлы. Это означает, что вы в основном будете использовать Кейт как отвлечение, поворачивая головы охранников, чтобы другие персонажи могли занять позицию, чтобы прикончить их.
Маскировка
Кейт определяется ее способностью маскировки. Когда она находит маскировку (ей нужно украсть ее, чтобы использовать способность), она может свободно бродить, не вызывая подозрений. В маскировке она получает два новых взаимодействия: Флирт и Приманка. Флирт будет направлять конус обзора охранника прямо на Кейт, пока она продолжает говорить, позволяя союзникам проскользнуть мимо, в то время как Приманка заставит союзников следовать за Кейт в новое место, где их можно легко устроить из засады. Обратной стороной этих высших способностей отвлечения является то, что собаки могут видеть сквозь маскировку, поэтому не пытайтесь их гладить.
Флакон духов
Духи Кейт — это атака по области, которая ослепляет врагов, подобно выводу из строя сумки Дока. Слепой эффект длится всего пару секунд, но он полностью отключает конус обзора охранника и, что важно, не обязательно предупреждает его, когда он проходит, позволяя Кейт ускользнуть незамеченной. Это будет ваш основной способ переместить Кейт на место, прежде чем она переодеется.
Дерринджер
В соответствии с ее склонностью к скрытности, атака Кейт из пистолета короткая и не особенно мощная, но у нее очень маленький радиус звука, что означает, что вы можете использовать ее чаще, чем другие пистолеты. Полезно, учитывая отсутствие у Кейт других вариантов уничтожения врагов.
Изабель Моро
Последнее дополнение к команде, Изабель интересна тем, что она такая же подвижная, как Купер, умеет лазать и плавать, но ей не хватает его прямых атак, вместо этого она полагается на ряд необычных способностей к управлению. Самым большим преимуществом здесь является Mind Control, который открывает совершенно новые способы игры, но не забывайте о способности Connect умножать эффективность других персонажей, позволяя им уничтожить двух охранников по цене одного.
Контроль над разумом
Изабель стреляет дротиком, что позволяет ей взять под контроль охранника. Находясь под контролем Изабель, охранники могут свободно бродить на открытом воздухе, никого не предупреждая, как замаскированная Кейт. Одержимые враги могут взаимодействовать с объектами, но не имеют никаких особых отвлекающих способностей, кроме нападения на другого охранника и взрыва его укрытия. Когда контроль над разумом заканчивается, враг ошеломлен и его можно будет легко связать. Это означает, что иногда контроль над разумом — хорошая идея, даже если вам нечего им делать! Однако у этой способности есть три основных недостатка: она имеет ограниченное применение, Изабель должна оставаться неподвижной, контролируя врага, и для ее использования требуется небольшое количество HP. Хорошо, что у тебя есть лечебные способности.
Подключить
Понравилась ли вам способность Домино в Dishonored 2? Хотели бы вы использовать его в тактической игре? Тогда это способность для вас. Изабель стреляет дротиком по двум разным целям, соединяя их вместе. Если один умирает или теряет сознание, то же самое происходит с другим. Это отличный способ справиться с недосягаемым противником, подключив его к более близкому врагу, а затем вырубив его. Поскольку единственным убивающим приемом Изабель является ее базовая рукопашная атака, ей придется полагаться на поддержку других персонажей или опасности окружающей среды, чтобы добить охранников.
Стелла кошка
Способность Изабель отвлекаться похожа на монету Купера, только вместо денег, чтобы повернуть голову врага, она использует очаровательного котенка. Стелла действует только на одного врага, но ее легко использовать из укрытия и надолго отворачивать головы. В сочетании с контролем разума это означает, что Изабель может легко обойти группы из двух врагов.
Джимсон Виид
Исцеляющая способность Изабель восстанавливает только одно очко жизни, но имеет очень короткое время восстановления. Это важно для поддержания ее жизни, поскольку контроль над разумом наносит ей небольшой урон каждый раз, когда используется.