По пятам за Inscryption, Voice of Cards — еще одна карточная игра, в которой все не так, как кажется. Но там, где лихорадочный боец в каюте Дэниела Маллинза раздал вам кучу шутников и доказал, что это больше, чем сумма его частей, Square Enix почти не перетасовала колоду. И это несмотря на творческий вклад Йоко Таро, известного из племени Ниэр и папье-маше. Приходите к этому, ожидая его галактического (луны?) Умного подрывного жанра, и самый большой поворот в том, насколько все это трудоемко.
Надо знать
Что это? Традиционная JRPG переделана под карточную игру.
Ожидаете заплатить 30 долларов / 25 фунтов стерлингов
Разработчик Square Enix
Издатель Square Enix
Обзор на RTX 2080 Ti, AMD Ryzen 5 5600X, 16 ГБ ОЗУ
многопользовательской игры? Нет
ссылки Официальный сайт
По правде говоря, это не столько карточная игра, сколько игра, построенная из карт. Это картонное королевство, в котором бестелесный мастер игры рассказывает о кампании. Персонажи, предметы и здания скользят по столу, когда они входят в игру, в то время как сотни карт, изображающих дороги, траву и моря, разбросаны по всему миру, по которому вы можете перемещаться по плитке. Если вы играли в Inscryption или Hand of Fate, где фантастические земли абстрактно предполагаются несколькими грубыми жетонами, есть определенный вау-фактор для более полного построения мира Voice of Cards.
Но вау проходит. В этих строительных блоках мало разнообразия или поэзии, всего лишь акры повторяющейся травы и гор, такие же редкие и простые, как 8-битные наборы тайлов в NES Dragon Quest. Вы можете только обернуть столько бумаги. Вспышки изобретательности намекают на потенциал этой идеи — больной герой становится все более загнутым, смерть изображается в виде неистовой слезы, — но они случаются редко. Сравните это с ролевой игрой «Гвинт», которая волшебным образом поднимает лавины, осады замков и многоногих чудовищ из таких же статичных частей, и «Голос карт» кажется особенно плоским.
По своей новизне это обычная JRPG, такая же традиционная, как и они. Есть герой и дракон, а между ними множество деревень и подземелий. В первом есть маленькие мыльные оперы, во втором — бесконечные случайные встречи. Там является диетолог одержат мышцы, но это единственный реальное напоминание о том , что есть извращенец за рулем. Но в то время как письмо только слегка забавно, ему помогает подача рассказчика. Его озвучивает по-английски Тодд Хаберкорн с приятно забавным презрением ко всей разворачивающейся чепухе.
Приключение тоже не перестает радовать. Все это закончится через десять часов, даже если вы потратите время, чтобы исследовать каждый уголок карты мира и найти редкое снаряжение. Во всяком случае, его можно было бы короче, убрав прокладку из двух подземелий поздней игры. Заставлять нас проходить этаж за этажом внезапных атак монстров — это глупо в лучшие времена, не говоря уже о том, что все это отображается с помощью одного и того же грязного тайла карты. Еще раз: зачем выбирать художественный стиль, который так агрессивно усиливает повторение?
Не помогает то, что Голос Карт никогда не находит своего, ну, голоса в бою. Это не рифф к карточным играм или построению колоды, как вы могли бы ожидать; Это еще более консервативное мышление в жанре JRPG с милой переработкой: у каждого героя есть колода из четырех ходов, но действительно ли это отличается от выбора действий из меню, скажем, в Final Fantasy 1? Можно утверждать, что создание этой «колоды» атак напоминает некоторых современных фаворитов, но мне пришлось поменять местами только три хода в течение всей кампании, что говорит об избыточности этого.
Как и здесь, борьба намекает на идеи, которые могли бы быть более интересными. Как то, как он украшает поле битвы эфемерным настольным действием. Есть физические кубики, которые можно бросить, чтобы вызвать эффекты статуса, и жетоны, действующие как мана. Но поскольку вы, по сути, играете одну и ту же комбинацию ходов каждый ход, нет никакой спонтанности или импровизации, которые определяют даже самую простую коллекционную карточную игру. Искусство этих вещей — это то, как ваш мозг улавливает (или нет) удачу на розыгрыше. Эта система практически ничего от вас не требует.
Как и здесь, борьба намекает на идеи, которые могли бы быть более интересными.
Список полуреализованных идей бесконечен. Существует система элементарных слабостей, которая держит вас в напряжении, но существует так мало типов врагов, что вы легко определите выигрышные стратегии и потратите час, безрадостно разгребая победы. Или как насчет системы драгоценных камней, которая просит вас накапливать камни маны для активации мощных атак? Что ж, цены на атаки настолько низкие, а драгоценные камни текут так легко, что вы можете в основном сбрасывать ядерное оружие за ядерным на последнем отрезке. Сложность исчезает так же быстро, как и гоблины. И карты случайностей, которые применяют случайные баффы и дебаффы в начале хода, также могут не существовать из-за того, насколько ничтожны их наказания. Во всяком случае, это была возможность добавить недостающее творческое мышление — когда вы приспосабливаетесь к неожиданным уязвимостям — но это совершенно беззубо.
Даже без этих странно сбалансированных боевых причуд Voice of Cards был бы полным пустяком. Естественного действия по открытию карты мира (не так грандиозно, как кажется — опять же, это десятичасовая игра) достаточно, чтобы выровняться намного выше сложности региона, в котором вы находитесь. Показательный пример: я не Мне пришлось использовать единственный восстанавливающий предмет до последнего подземелья, к этому моменту мой инвентарь был исчерпан, и я был вынужден вручную сбрасывать предмет каждый раз, когда монстр случайным образом сбрасывал его в битве. Это 1) чушь собачья, чтобы просить игрока, и 2) особенно смешно, учитывая, что история касается лекарственной засухи. Я прямо сюда закидываю целебные бальзамы в вулкан! Не позволяйте сельским жителям узнать.
Как жаль, что так мало из этого улетает. Текущая тенденция опираться на настольные корни видеоигр оказалась такой благодатной почвой — от луковичных слоев Inscryption до блеска, подпитываемого Таро, Hand of Fate (игру, которую вам было бы гораздо лучше найти вместо этой), — что я Мне жаль, что такой необычный талант, как Таро, не смог справиться с этим. Настоящий проваленный флеш.
Voice of Cards: The island dragon roars
Суммарно
Снимите обрамление, и это одноразовая ролевая игра, которая никогда не найдет себе применение.