На прошлой неделе Blizzard объявила, что разработка StarCraft 2 сворачивается. Это не было особенно шокирующим заявлением — в конце концов, StarCraft 2 исполнилось 10 лет — но это был момент конца эпохи для основополагающей стратегии в реальном времени и киберспорта.
В забавный и почти наверняка случайный момент группа бывших разработчиков Blizzard, включая нескольких ветеранов StarCraft 2, представила сегодня новую студию под названием Frost Giant Studios , на веб-сайте с этими словами, написанными заглавными буквами, наклеенными вверху: REAL-TIME STRATEGY RETURNS.
«Наша миссия — создать следующую отличную стратегию в реальном времени для ПК!» на сайте сказано. «Нам выпала честь работать для некоторых из величайших компаний отрасли. Теперь наша очередь нести наследие эпического повествования, инновационного кооперативного игрового процесса и знаменитого киберспорта, которые делают RTS великой».
В нынешнюю команду входят:
- Тим Мортен , директор по производству и генеральный директор (бывший директор по производству StarCraft 2 и C&C: Generals 2)
- Тим Кэмпбелл , игровой директор и президент (бывший игровой директор Wasteland 3, ведущий дизайнер кампании Warcraft 3: The Frozen Throne)
- Кара Лафорж , руководитель бизнес-операций (бывший старший менеджер программ в Blizzard Esports, соучредитель Day [9] TV)
- Джесси Брофи , арт-директор (бывший ведущий художник StarCraft 2 и главный художник Diablo 4)
- Райан Шуттер , ведущий дизайнер UX (бывший ведущий дизайнер StarCraft 2, создатель GameHeart)
- Кевин Донг , ведущий дизайнер совместной игры (бывший ведущий дизайнер совместной игры в StarCraft 2, менеджер проектов Team Liquid)
- Джозеф Шунк , ведущий инженер по работе с клиентами (бывший инженер по игровому процессу StarCraft 2 и Warcraft 3: Reforged)
- Остин Худельсон , ведущий серверный инженер (бывший серверный инженер StarCraft 2)
- Микки Нейлсон , писатель (внешний) (бывший руководитель издательского дела и старший писатель Blizzard, автор двух романов-бестселлеров NY Times)
Мортен сказал VentureBeat, что он решил, что у него больше шансов создать совершенно новую стратегию в реальном времени за пределами Blizzard — не потому, что Blizzard больше не заботится о жанре, а потому, что в нем слишком много других вещей. И, похоже, это хорошее начало: сайт сообщает, что Frost Giant собрал 4,7 миллиона долларов для финансирования своей первой игры.
«Я знал, что мне пора уходить из Blizzard, и я видел, что параллельно занимаюсь изучением возможности привлечения финансирования для новой стратегии в реальном времени», — сказал Мортен. «Для меня невероятно, как эта экосистема финансирования игр выросла и продолжает процветать».
Детали (или даже нечеткие общие сведения) еще не раскрыты, но похоже, что студия стремится придерживаться того, что ей известно: сайт Frost Giant утверждает, что не ставит своей целью «радикально заново изобрести» жанр, но будет «вместо этого опираться на то, что уже хорошо. Стратегия в реальном времени может развиваться, но ей не нужно становиться чем-то принципиально другим».