Humankind, следующая стратегическая игра от Amplitude Studios, создателя Endless Legend, которая теперь является частью Sega, безошибочно вдохновлена серией Civilization. Начиная с каменного века, вы будете строить империю, соревноваться с соседями и строить великие чудеса на красочной карте. Но есть несколько ключевых отличий, одно из которых было выделено во время Игровой премии 2019 года.
В отличие от Civilization, Человечество — это создание славы вашего лидера — сражения, в которых вы сражаетесь, и монументы, которые вы устанавливаете, которые выигрывают игру, а не завоевывают всю землю. Для этого вы будете играть не исторического правителя в Человечестве, а аватара, который создаете сами.
«Вы не можете выиграть историю, это не то, что происходит», — сказал руководитель студии Ромен де Вобер де Женли, когда мы анонсировали «Человечество» в начале этого года. «Ты пишешь историю. Дело не в том, кто там будет в конце».
Вы можете получить известность в любое время в процессе развития своей цивилизации, и частью задачи будет решение, когда перейти от особенно успешной эпохи к другой, а когда сохранить свою нынешнюю культурную самобытность и когда адаптироваться.
«Мы дадим вам маркеры вдоль дороги», — сказал де Вобер де Генлис. «Итак, вы понимаете, что да, вы потеряли территорию. Да, вы потеряли колонии. Но вы сильны и вступаете в шестой век как самая интересная страна с удивительной историей. Что вы хотите сделать, так это убедиться, что вы выживете в прошлом возрасте, и убедитесь, что мы все еще говорим о вас в конце».
Трейлер, представленный выше, знакомит с системой аватаров, а также демонстрирует немного наземного и морского боя. Выпуск человечества ожидается в 2020 году. Более подробный обзор игры можно прочитать в нашем превью.