Если вы думали, что быть вампиром — это все о театральных накидках и неопределенных акцентах Восточной Европы, подумайте еще раз. Это на самом деле все о Маскараде, что в основном означает соблюдение строгих правил, скрывающих существование вампиров от людей. Это всего лишь одна вещь, которую вы должны помнить в течение всего времени, когда вы работаете с этой игрой, — запоминающийся визуальный роман, который, хотя и очень хорош, имеет несколько проблем, удерживающих его от величия.
Надо знать
Что это? Визуальный роман, который доказывает, что кровь гуще и вкуснее воды.
Ожидать заплатить £ 16 / $ 20
Разработчик Draw Distance
Издатель Draw Distance
Обзор на GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 Гб озу
Мультиплеер Нет
Ссылка Официальный сайт
Coteries of New York, в некотором смысле, занимает приятное место между настольными корнями сериала и последующими видеоиграми. Игра начинается с того, что значит продолжать — с выбора. Вы можете играть за персонажа из клана Бруха (физическое мастерство, похожее на Халка), клана Тореадор (сверхскорость и сверхъестественные чувства) или клан Вентру (контроль над разумом и повышенная устойчивость). Все три клана могут испугать или сексуально привлечь маленького человека. Конечно, вы также можете выбрать имя своего персонажа; и вот, во время моего первого пробега мой вампир Кевин из клана Бруха.
Бедный старый Кевин. После неудачного расставания он попадает в объятия вампира, который быстро его кусает. Я даю этот незначительный спойлер, потому что был слегка разочарован, обнаружив, что базовая настройка вступления одинакова независимо от того, кого вы выбираете. Встретить загадочно привлекательного незнакомца; стать вампиром; погрузиться в историю.
Это не указывает на плохое написание, хотя. Отнюдь не. История Маскарада рассказывает о вампирах, тайно охотящихся на людей, но это также история о том, как нанести удар в спину политике и нелегким альянсам. Ваше человеческое прошлое мало обсуждается, но когда вы погружаетесь в сложный, темный мир Маскарада, игра создает ощущение оторванности от обычной жизни. Каждый персонаж, которого вы встречаете, хорошо реализован, хотя он представлен только статичным (но очень хорошо нарисованным) портретом.
Слово «котери» не только в названии, чтобы оно выглядело причудливо. Группа — это в основном причудливое слово «банда», и вам нужно собраться вместе, если вы хотите получить статус в преступном мире вампиров. Есть примерно полдюжины необязательных сюжетных потоков, которые можно потянуть, но основная история развивается, когда у вас есть два союзника, поэтому невозможно увидеть их все до конца при первом проходе. Вы, вероятно, захотите. Я с удовольствием играю со всеми тремя персонажами, чтобы получить как можно больше удовольствия от истории.
Кормление — важная часть игры. Чтобы жить, мне нужна сладкая кровь на регулярной основе. Чем больше возможностей кормления я игнорирую, тем больше я искушаю Зверя — внутреннюю, первичную форму вампира, которая уничтожает мою оставшуюся человечность. Если я буду слишком голоден, некоторые варианты истории будут заблокированы для меня или станут доступными. Это не просто случай, когда вы щелкаете по любой опции ленты. Конечно, я мог бы поразить этого случайного незнакомца, но разве я не должен стоять на страже этого персонажа? Или что если я нахожусь на территории другого вампира?
Правда в том, что, вопреки внешнему виду, очень немногие выборы имеют значимые последствия. В большинстве случаев сделать «неправильный» выбор означает немного больше, чем расстроить человека, с которым вы разговариваете, на один или два абзаца, прежде чем они вернутся к строке диалога, к которой они бы сразу перешли, если бы вы им понравились.
Тем не менее, оказывается, что вампиры в общем и целом лучше, чем мне казалось. Мои два фаворита в Coteries of New York — детектив Носферату и извращенный, но очень умный вампир по имени Хоуп. Сюжетная линия для одного имеет аккуратный поворот в конце с оттенком грусти, в то время как сюжетная линия для другого имеет что-то удивительно нюансное, чтобы сказать о сегодняшнем наблюдении и поддельной новостной культуре. По большей части это умный скрипт, но иногда игра слишком старается ссылаться на поп-культуру: Netflix! Fortnite! Mad Men!..
К сожалению, на момент написания статьи есть некоторые технические проблемы, которые рассеивают тщательно продуманную атмосферу всякий раз, когда я сталкиваюсь с ними. Иногда страница диалога приписывается неправильному персонажу или представляется как повествование, когда это не так (или как речь персонажа, когда она есть). История уже немного страдает во время второго и третьего прохождения игры, потому что некоторые события и диалог неизбежны независимо от вашего персонажа или выбора в игре. Также нет способа пропустить диалог без постоянного нажатия кнопки, что может привести к случайному нажатию на выбор, который вам не нужен. Это проблемы, в которых игра не нуждалась.
Тогда есть странная система сохранения. Единственный способ сохранить это выйти из игры через меню. Таким образом, если игра вылетает (что происходит со мной дважды), я теряю весь прогресс с момента последнего сохранения. Тем не менее, как ни странно, каждый раз, когда выпадают титры, игра удаляет мой спас бросок, что очень больно, когда я проверяю, не приводит ли выбор к явно глупому выбору на довольно ранней стадии к смерти (да). Тем не менее, эта игра держит меня в своих силах, и я с радостью подчиняюсь ее очарованию.
Вердикт
VAMPIRE: THE MASQUERADE — COTERIES OF NEW YORK отлично написана и яркие персонажи помогают преодолеть важные технические проблемы и нежелательные повторения.