Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 увольняет ведущего сценариста Брайана Митсода вместе с креативным директором

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 увольняет ведущего сценариста Брайана Митсода вместе с креативным директором

Когда разработчик Hardsuit Labs отложил Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 до 2021 года около недели назад, компания также упомянула, что у нее есть «организационные изменения», которыми они могут поделиться, которые помогут им достичь своей цели — наконец запустить игру в 2021 году.

Эти организационные изменения были представлены в кратком заявлении, доступном на официальном сайте Bloodlines 2 : ведущий сценарист Брайан Митсода и креативный директор Кай Клуни больше не работают в команде Hardsuit Labs. В заявлении также говорится, что это было «совместное решение, принятое руководством Hardsuit Labs и Paradox Interactive».

Обращаясь к Rock Paper Shotgun по электронной почте, Митсода, который был ведущим сценаристом оригинальной Bloodlines в Troika Games, выразился более прямо, сказав, что он был «внезапно уволен» 16 июля, и что «это пришло к [ему] как шок». Как человек, активно участвовавший в разработке первой игры серии, Митсода активно участвовал в ее продвижении, включая многочисленные интервью. «Я одолжил свое наследие с помощью франшизы, моего имени и моего участия в маркетинговых усилиях по игре, даже когда это было очень сложно и требовало умственных и физических потерь. Это все потому, что я хотел сделать то, что было лучше для игры и команды», — говорит он.

Митсода далее заявляет, что ему не сообщили о причинах повторяющихся задержек игры, сказав: «Я не участвовал в разговорах, которые привели к решению отложить производство, и, насколько мне известно, не было никаких задержек, вызванных — повествовательной разработкой The Bloodlines 2″.

Hardsuit Labs назначила консультанта по игровому дизайну Александра Мандрика, который работал над такими играми, как Assassin’s Creed и Far Cry в качестве креативного консультанта, на роль креативного директора. Реакция фанатов в социальных сетях невысока — после нескольких задержек потеря двух разработчиков, участвовавших в проекте, говорит о проблемах в Hardsuit Labs. То, как были отпущены Митсода и Каи, не вселяет уверенности, даже когда изменения не кажутся такими, как будто сейчас идет масштабный ремонт.