В новом тесте 3DMark DXR AMD против Nvidia в смертельной схватке с чистой трассировкой лучей

В новом тесте 3DMark DXR AMD против Nvidia в смертельной схватке с чистой трассировкой лучей

Стандартный отраслевой эталонный тест 3DMark был обновлен новым тестом, специально нацеленным на то, чтобы противопоставить AMD и Nvidia поле битвы трассировки лучей.

Теперь, когда AMD всего в нескольких шагах от того, чтобы начать игру с трассировкой лучей со своими видеокартами на базе RDNA 2 серии RX 6000, UL, провокатор бенчмарков, выпустила новый функциональный тест, способный эффективно протестировать чистую трассировку лучей. графических процессоров AMD и Nvidia лицом к лицу.

Я уже могу сказать, что этот тест станет отличным лицом к лицу, когда AMD RX 6800 XT будет доступна с 18 ноября. Графический процессор Radeon считается настоящим конкурентом RTX 3080 в рабочих нагрузках растеризованного рендеринга (которые в основном используются в современные игры), но мы пока не знаем, где архитектура AMD RDNA 2 окажется в спектре производительности для передовых эффектов с трассировкой лучей.

Nvidia рекламирует значительное улучшение производительности трассировки лучей благодаря архитектуре Ampere, а RTX 3080 предлагает довольно существенные улучшения даже по сравнению с RTX 2080 Ti с включенной трассировкой лучей.

Подходы обеих компаний к ускорению трассировки лучей будут разными. Мы уже знаем, что Nvidia использует комбинацию RT Core и Tensor Core как для вычисления иерархии граничных объемов, так и для шумоподавления сцены с трассировкой лучей, но подход AMD RDNA 2 все еще несколько окутан густым смогом перед выпуском.

Чтобы узнать, как проходит трассировка лучей, когда обе архитектуры будут доступны для тестирования или покупки (ну, теоретически, купить), 3DMark анонсировал новый тест, построенный на основе Microsoft DirectX Raytracing API, на котором построены графические процессоры. использовать на ПК.

Тест с метко названной функцией 3DMark DirectX Raytracing «предназначен для того, чтобы сделать трассировку лучей ограничивающим фактором», и проводится за один проход с трассировкой лучей. Итак, мы посмотрим, как эти карты работают, не обращая внимания на их традиционную производительность.

UL уже предлагает один тест с трассировкой лучей. Это Порт-Ройял. Разница здесь в том, что в то время как Port Royal был построен с использованием игрового сочетания традиционного рендеринга DX12 и трассировки лучей, новый тест DirectX Raytracing использует трассировку лучей исключительно для рендеринга сцены.

«В этом тесте функции», — говорится в сообщении блога 3DMark, «лучи камеры отслеживаются по полю зрения с небольшими случайными смещениями для имитации эффекта глубины резкости. Частота кадров определяется временем, затрачиваемым на трассировку и затенение набора. количество выборок для каждого пикселя, объедините результаты с предыдущими выборками и отобразите результат на экране ».

Сам тест — это запуск 1440p, и вы можете изменить количество выборок, чтобы увидеть, как это влияет на производительность.

Также есть интерактивный режим, который позволяет вам играть в научно-фантастический мир 3DMark, созданный специально для набора тестов UL.

Вы можете получить доступ к обоим тестам с трассировкой лучей в 3DMark прямо сейчас, хотя нам придется подождать до 18 ноября, чтобы получить что-нибудь интересное для сравнения.

Для справки, когда это время придет, быстрый и грязный запуск RTX 2080 (с Threadripper 2970WX) в тесте с количеством образцов 12 дал нам в среднем 20,48 кадра в секунду, а RTX 3080 (с Intel 10700K). ) проходит со скоростью 46,27 кадра в секунду. 

Кто-нибудь хочет сделать ставку на то, где приземлится RX 6800 XT?