Согласно новому отчету Bloomberg, последние игры Assassin’s Creed изначально должны были сыграть гораздо более важную роль для их главных героев .
В отчете, в котором исследуются недавние сообщения о притеснениях, злоупотреблениях и токсичности в Ubisoft, рассказывается о том, как издательская культура женоненавистничества и «мужественности» повлияла на производимые им игры.
Согласно Bloomberg, Assassin’s Creed Syndicate изначально собирался показать более равномерное разделение между двумя играбельными героями — близнецами Джейкобом и Эви Фрай. После вмешательства руководителей, в том числе недавно ушедшего в отставку Сержа Хаскоета, баланс стал намного более искаженным в пользу Джейкоба. В финальной игре это грубый раскол 40/60 между Эви и Джейкобом.
Эта модель снова возникла для Assassin’s Creed Origins. В оригинальной истории главный герой Байек был убит в начале игры, и его заменила его жена Ая. В финальной игре у Аи значительно уменьшена роль: она сыграла главную роль в нескольких сегментах боевых кораблей, а Байек стал главным лидером.
Год спустя, Assassin’s Creed Odyssey собирался изначально показать Кассандру в качестве своего персонажа. Хаскоет и неназванные люди из отдела маркетинга Ubisoft утверждали, что игры с женщинами не будут продаваться, и поэтому брата Кассандры Алексиоса включили в качестве альтернативного лидера. Несмотря на то, что Кассандра по-прежнему является главным героем «Одиссеи», мне всегда казалось, что решение иметь взаимозаменяемое лидерство усложнило для писателей развитие Кассандры или Алексиоса в качестве собственных персонажей. Знание о том, что это решение было навязано команде руководителями, которых теперь обвиняют в притеснениях и издевательствах, оставляет мне еще худший вкус.
Серж Хаскоет был «главным креативным директором» Ubisoft и был назван «творческой силой» Ubisoft и одним из его самых влиятельных сотрудников в генеральном директоре Ив Гийемо. Он отвечал за игры по «зеленому» освещению и мог изменить направление любого развития по своему усмотрению. До того, как он ушел из Ubisoft в начале этого месяца, французская газета « Освобождение» обвинила его в токсичности, женоненавистничестве, гомофобии, «либидном поведении» (через Томаса Бидо ) и даже вводила наркотики людям с марихуановыми пирожными без их ведома.
Его отставка является частью операции по уборке в Ubisoft. Утверждения достигли всех аспектов работы издателя, поскольку руководителей, разработчиков и сотрудников отдела кадров обвиняют в создании ужасной рабочей среды, изобилующей злоупотреблениями. 2 июля Guillemot обрисовал в общих чертах ответ компании , включая третьи стороны, приходящие, чтобы реформировать кадровую политику и расследовать все выдвинутые обвинения. Тем не менее, с тех пор Guillemot под огнем за то , что генеральный директор компании в то время как все это происходило, с людьми , утверждая , что он и знал , и переносится на окружающую среду , пока она не стала слишком большой пиар головной болью для него игнорировать.
Прошли годы с тех пор, как вышел большой релиз Ubisoft с единственной женщиной-лидером. В то время как Assassin’s Creed Liberation сыграла главную роль в Aveline, это был ручной побочный продукт, которому не придали такой же значимости, как его современнику, Assassin’s Creed 3. Если вы игнорируете меньшие, инди-звания, такие как Child of Light, последняя крупная игра Ubisoft, в которой женщина единственным играбельным персонажем был фильм Beyond Good & Evil 2004 года. Ответ на эту проблему заключается не только в том, чтобы время от времени бросать женщину и называть это днем, но и в том, чтобы обстановка в студиях была восприимчивой к различным голосам и историям, свободным от предубеждений ее руководителей, что имеет сильно не хватало под руководством Хаскоэта.
Наличие создателей персонажей, где вы можете выбрать пол своего персонажа, не проблема, и никто не заставляет мужчин руководить вашими играми. Проблема возникает тогда, когда истории, которые можно было бы рассказать с точки зрения женщины, вместо этого разбавляются тем, что толкают туда человека из-за необоснованных страхов, без которых игра не продастся.
Представьте себе происхождение, где Ая должна была отомстить за своего сына и мужа, или Одиссея, которая действительно исследовала гендерную динамику Древней Греции. Что еще более важно, представьте, могли ли бы люди, которые делают эти игры, делать это в обстановке, которая была бы безопасной и свободной от предполагаемого преследования со стороны руководителей и менеджеров, а также от заправки газом со стороны отдела кадров издательства.