Уже доступен патч Valorant 1.02, ранговая игра выйдет чуть позже

Уже доступен патч Valorant 1.02, ранговая игра выйдет чуть позже

Патч Valorant 1.02, который, наконец, даст игрокам с неправильным концом правого осла возможность выплеснуть полотенце, выйдет в эфир сегодня, но режиму ранжирования придется подождать чуть-чуть дольше. Бунт заявил на выходных, что соревнования будут включены в обновление, но сегодня написал в Твиттере, что это будет позже.

https://twitter.com/PlayVALORANT/status/1275451122665181184?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1275451122665181184%7Ctwgr%5E&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.pcgamer.com%2Fvalorant-102-patch-rolls-out-today-ranked-play-will-come-a-little-later%2F

К счастью, это не звучит так, будто соревнование будет слишком далеко позади. «В настоящее время мы оцениваем стабильность и отслеживаем любые проблемы с патчем, который выходит в свет в разных регионах», — написал несколько часов спустя твиттер Джо Циглер . «Исходя из того, что мы увидим, завтра мы перейдем к соревнованиям после того, как патч выйдет во всех регионах или позже на этой неделе. Обновлю вас позже сегодня».

Патч вносит значительные изменения в Viper и меньшие изменения в Jett, Reyna и Cypher, а также увеличивает штраф за точность передвижения для дробовика Bucky. Карты были немного изменены, чтобы сделать больший акцент на способностях и командной работе, чтобы контролировать определенные локации, и пометки — эффект замедления, испытываемый при попадании вражеского огня — также несколько нивелированы.

«Пометка предназначена для того, чтобы наградить игрока с лучшим позиционированием и игрока, который первым удачно выстрелил в противника. Когда он помечен, теперь вы будете более плавно переходить к уменьшенной скорости пометки. Кроме того, уменьшенная скорость пометки немного более щадящая. «Если вы находитесь рядом с укрытием, это может позволить вам избежать побега, если помечать его чаще, чем раньше. Кроме того, эффект пометки должен быть менее резким, особенно при игре с более высоким пингом», — пояснил Riot. «Мечение через стены было дополнительно уменьшено, что должно обеспечить надежные выходы при стрельбе через стены».

HUD и пользовательский интерфейс также были изменены: «Это лишь небольшая часть улучшений, но они должны подтолкнуть общее удобство использования в положительном направлении. Изменения в навигации и пользовательском интерфейсе разрушительны, поэтому мы ценим ваше терпение, приспосабливающееся к новому подходу, и мы надеюсь, что вы найдете изменения, которые будут обновления после того, как вы поселитесь в. «

Основной момент обновления, тем не менее, — это новая опция «Ранняя сдача», которая позволяет командам голосовать за добавление полотенца, когда ситуация полностью выходит из-под контроля. Существуют некоторые ограничения: голоса капитуляции не могут быть вызваны до достижения восьмого раунда, команды могут требовать только одного голоса за половину, а голоса за капитуляцию должны быть единодушными: если один человек проголосует за продолжение борьбы, все продолжают сражаться.

Патч 1.02 также делает некоторые обновления производительности и исправления ошибок, и оставляет пару проблем, о которых нужно позаботиться позже. Полные примечания к патчу находятся на playvalorant.com.