The Ninja Theory раскрывает новую игру, которая направлена ​​на «воссоздание ужасов ума»

The Ninja Theory, создатель удостоенной наград экшн-игры Hellblade: Senua’s Sacrifice, представила новую, «экспериментальную» игру, находящуюся сейчас в разработке в студии под названием Project: Mara, которая, по ее словам, «станет реальным и основанным представлением психический ужас.»

«Основываясь на реальных опытах и ​​глубоких исследованиях, наша цель — максимально точно и реалистично воссоздать ужасы ума», — написал коммерческий директор Ninja Theory Дом Мэтьюз на xbox.com . «Проект: Mara будет экспериментальным названием и демонстрацией того, что может стать новой средой повествования».

«[Project: Mara] будет в значительной степени опираться на исследования, интервью и отчеты из первых рук, чтобы воссоздать ужасы ума максимально точно и правдоподобно, — объясняет соучредитель Ninja Theory Tameem Antoniades в первой из запланированных серий дневников развития. «В основе этого лежит персонаж, который управляет им. В игре только один персонаж и одна локация».

Антониадес также рассказал о проекте Insight Project, другом проекте, работающем в The Ninja Theory, целью которого является использование видеоигр для решения проблем психического здоровья.

«Мы задаем вопрос: можем ли мы объединить лучшее из игрового дизайна и технологий с передовой клинической нейробиологией и психиатрией, чтобы помочь с душевными страданиями и способствовать психическому благополучию? Это стало проектом Insight». Профессор Пол Флетчер из Кембриджского университета говорит на видео.

«Мы признаем, что в науке и психиатрии существует мощное и широко распространенное движение, основанное на признании того, что мозг и тело действительно тесно связаны и должны рассматриваться как функционирующая единица. Но игровая технология дает нам недостающую часть: она дает нам контроль над окружение человека. Это невероятно мощно».

Это большая, амбициозная цель, но The Ninja Theory продемонстрировала способность эффективно решать эту тему в «Адском клинке». Якобы прямая приключенческая игра, вдохновленная скандинавской и кельтской мифологией, она получила признание за то, что она изображает борьбу главного героя с психозом. Теория ниндзя работала с экспертами по психическому здоровью и людьми, страдающими психозом, во время разработки игры, чтобы обеспечить чуткое и точное обращение к очень сложной теме, с которой редко справляются.

Продолжение, Saga: Hellblade 2 от Senua, было анонсировано в прошлом году, и Антониад также затрагивает это в видео. «Хотя« Адский клинок »дал нам очень личное представление о психозе, это продолжение основано на том, чтобы показать, как безумие и страдание формируют мифы, богов и религию», — говорит он. «Наша цель — сделать опыт сравнимым с эпическими мифами и древними сагами».

Платформы для выявлено не было, но Hellblade 2 было подтверждено для PC и Xbox серии X, и это хорошая ставка , что проект: Mara будет тоже: теория Ninja теперь принадлежит Microsoft, которая в прошлом году обязались поставить все его первого Настольные игры на ПК, а также консоли.