Большинство игр, технически, относятся к жанру петли времени. Вы можете перезагрузить сохранения, чтобы попробовать еще раз, вы можете убить и умереть без последствий, и вы можете нажать кнопку сброса в мире, начав заново, вооружившись знаниями о событиях, которые еще не произошли. Каждый день может быть Днем сурка.
The Forgotten City — это буквально игра с петлей времени, и в ней отлично используется волшебная кнопка сброса. Вы начинаете приключение в наши дни, наткнувшись на некоторые древнеримские руины, заполненные золотыми человеческими статуями, прежде чем вас перенесет назад во времени через портал. Вы попадаете в тот же римский город, но теперь он нетронутый, и все эти статуи — живые люди. Что с ними случилось? Почему их превратили в золото? Действительно ли город — рай вне времени или он больше похож на тюрьму? Как вернуться в свое время? И почему древнеримский город заполнен зиплайнами?
Надо знать
Что это? Первый человек времени цикла набор тайна древнего римского города, где один грех убивает всех
Ожидать заплатить $ 25 / £ 20
Разработчик : Modern Storyteller
Издательство : Dear Villagers
Отзыв на : RTX 2080, Intel i7-9700K, 16 ГБ RAM
Multiplayer : Нет
Ссылка : Официальный сайт
Ответы на эти вопросы (кроме вопроса о зиплайне, это просто удобство, чтобы вы могли быстро путешествовать) требуют множества разговоров с горожанами, которые почти всегда являются хорошо продуманными персонажами, многие из которых могут рассказать тревожные секреты и интересные истории. А временная петля — ваше лучшее оружие, которое в конечном итоге превратит вас из сбитого с толку новичка в почти всеведущего детектива в городе, полном подозреваемых. Это приятный способ исследовать, каждый день переводя часы назад, чтобы встретить одних и тех же людей и стать свидетелем одних и тех же событий, только новыми глазами и новой информацией.
Как и во всех утопиях, в городе есть мрачная уловка, по которой он такой приятный и умиротворенный. Если кто-то в городе (включая вас) совершит такой грех, как воровство или убийство, земля грохочет, и люди начнут превращаться в золотые статуи. Вы должны мчаться обратно к порталу, который сбрасывает день, давая вам возможность поступить по-другому или, возможно, попробовать совершенно новый способ расследования.
Забытый город начинался как мод для Skyrim, а затем был воссоздан в Unreal Engine. Но его Skyrim корни по-прежнему сильно проявляются во внешнем виде и анимации персонажей, а также в аналогичной системе диалогов. В чем он превосходит Skyrim, так это в тех разговорах, которые хорошо написаны и великолепно выполнены. Диалог кажется естественным и искренним, несмотря на фантастическую обстановку древнего города, застрявшего во времени.
В Скайриме (и, честно говоря, в большинстве игр) я проявляю нетерпение и пропускаю разговоры, но здесь я рад всех выслушать, и не только потому, что от этого зависит раскрытие темных секретов города. Может быть, действие, когда я не щелкаю кнопкой мыши, чтобы перейти к следующей строке, не звучит как самый большой комплимент, который я могу сделать, но это вроде как.
Город грехов
Меньшие загадки и побочные квесты особенно интересно разгадывать. Женщина была отравлена до смерти, но как это могло быть возможно, если убийство — это грех, который должен привести к гибели города? Поверьте, я знаю: первое, что я сделал, взяв в руки лук, — это выстрелил стрелой прямо в чью-то голову, и мир тут же начал кончаться.
Так как же кому-то удалось совершить убийство без статуи-геддона? Потребовалось несколько циклов времени, чтобы спасти ее от смерти, и еще одна или две, чтобы придумать, как спасти ее каждый божий день, не делая этого самому. «Забытый город» — это повторение вещей снова и снова, но он многое делает для того, чтобы эти вещи не превращались в раздражающую рутинную работу.
Также приятно медленно обнаруживать связи между людьми города, даже если вы лично не наблюдаете за их взаимодействием. Другой побочный квест включал в себя выслеживание человека, который изводил местного лавочника неприятными записками и граффити (очевидно, обращаться с людьми как с полнейшим дерьмом — это не грех конца света). У меня есть зацепка на кого-то, которая привела меня к другой зацепке, которая привела меня к… ой, эта третья зацепка только что оказалась похороненной под грудой обломков. Я сбрасываю настройки дня, убеждаюсь, что человек, с которым мне нужно поговорить , не раздавлен камнями, и в конце концов выслеживаю преследователя. Он свободно признает, что оставил записи просто потому, что я помог ему в более раннем побочном квесте. Помощь кому-то с проблемой часто приводит к прорыву при попытке помочь кому-то с проблемой.
Вы не только обладаете воспоминаниями о прошедшем дне, но и сохраняете физические предметы, собранные между перезапусками. Найдите ключ от запертой двери, и вам больше никогда не придется возвращаться и забирать его. Соберите немного золота, и оно все еще будет в ваших карманах, когда вы вернетесь через портал. Как и зиплайны, это ярлыки, которые делают повторение одного и того же дня снова и снова немного более удобным, чтобы вы могли быстро снова погрузиться в то, что вы делали, когда земля начала дрожать.
Не менее приятно находить собственные лазейки в системе греха. Может быть, я не смогу убить кого-то, не вырвавшись из ада, но есть способы заставить людей умереть, которые постепенно становятся очевидными, когда вы проводите немного времени в городе, особенно если вы узнали об очень опасном месте. стоять, потому что вы видели, как кто-то еще несколько перезагрузок назад был раздавлен до полусмерти.
И кража не разрешена, но если кто-то еще совершит грех и вызовет апокалипсис, действительно ли мне повредит украсть несколько сундуков с золотом, пока я бегу обратно к порталу? Возможно нет! Это свободный грех! Конечно, не повредит, что я потратил украденные деньги, чтобы купить слишком дорогой товар у того же парня, у которого украл деньги. И он не был мудрее благодаря вечно полезной временной петле.
Испытание и террор
Забытый город — это не только ходьба, разговоры и слушания. Есть немного боя — вы даже можете принести с собой пистолет из будущего. И это на самом деле своего рода позор. Сценарий, в котором мне приходилось красться через разрушенный дворец, наполненный жуткими анимированными статуями, уничтожая их с помощью магического лука, длился намного, намного дольше, чем необходимо. Сначала было страшно, но эти странные статуи, бегущие ко мне снова и снова, быстро стали повторяться.
Скалолазание и прыжки не особенно гладкие в «Забытом городе», чего я особо не замечал в часы мирных исследований, но это стало очевидным во время моего динамичного обхода по дворцу. Казалось, что вся эта часть игры удерживает меня от того, чем я хотел заниматься: гулять, разговаривать и слушать рассказы интересных людей.
К счастью, большую часть 10-12 часов, необходимых для достижения финала Забытого города (а есть четыре концовки, так что вы можете потратить еще больше времени, если хотите), можно потратить именно на это: впитать мельчайшие детали. красивый и загадочный город, постепенно знакомящийся с коллекцией интересных, хорошо сыгранных персонажей. Если вам приходится переживать один день снова и снова, как в День сурка, это хороший вариант.
The Forgotten City
Суммарно
Интригующее детективное приключение с выдающимися сценариями и исполнением.