The Elder Scrolls: Legends разработка остановлена

The Elder Scrolls: Legends разработка остановлена

Три года назад мы говорили, что подобная Hearthstone игра от Bethesda The Elder Scrolls: Legends «освежающий ККИ, но его будущее остается мутным.» Сегодня это будущее стало более ясным, и не в лучшем виде: Bethesda объявила на Reddit, что разработка нового контента «отложена в обозримом будущем». Изменения не затронут специфическую для Азии версию игры, которая будет эксплуатироваться Gaea Mobile отдельно, но расширение, запланированное на эту зиму, не будет выпущено.

«Вы по-прежнему можете загружать и играть в Legends на всех существующих платформах и соревноваться в режиме онлайн, а также в однопользовательском режиме. Мы также продолжим поддерживать игру ежемесячными призовыми картами и регулярными внутриигровыми мероприятиями», — менеджер сообщества Кристиан Ван Хуз написал. «Новые расширения и другое будущее содержимое, однако, больше не находятся в стадии активной разработки. Мы продолжим оказывать постоянную техническую поддержку».

The Elder Scrolls: legends произвели солидное начальное впечатление, и Bethesda приложила реальные усилия, чтобы поддержать его с помощью нескольких расширений, основанных на глубокой мифологии Elder Scrolls. Он продолжал улучшаться, и хотя переход в студии с Dire Wolf на Sparkypants прошел не очень хорошо, в марте этого года мы сказали, что он «оправился от катастрофы ». 

Но TESL не смог ослабить хватку Hearthstone на массовом рынке CCG, в то время как игроки после более жесткой игры в карты, похоже, склоняются к Magic: The Gathering Arena . Это не оставляет места для других конкурентов, даже если они основаны на популярных свойствах, таких как The Elder Scrolls. (Не имеет значения, но CD Projekt отключил консольные версии Gwent ранее на этой неделе — совпадение, но также и признак того, насколько сложно установить прочную опору в жанре.)

В качестве благодарности сообществу всем игрокам будет предоставлена ​​коллекция Tamriel, «набор новых карт с тремя атрибутами и более», при следующем входе в игру. «Мы безмерно благодарны за работу над The ​​Elder Scrolls: Legends, чтобы вы были сообществом, — писал Ван Хуз, — и мы искренне ценим вашу любовь и поддержку, которую вы нам оказали».