Swords of Legends Online обзор

Swords of Legends Online

Глубоко под ужасным переводом и беспорядочным пользовательским интерфейсом Swords of Legends Online похоронена хорошая игра, но мне потребовалось 20 часов, чтобы добраться до нее. MMO часто скрывают слишком много своих лучших функций за произвольным процессом выравнивания, но это кажется совершенно обманчивым. В течение нескольких дней я бегал от одного маркера квеста к другому, застрял в бесконечной петле скучных квестов и кат-сцен, которые я едва мог понять. Однако теперь, когда я достиг максимального уровня, SOLO кажется совершенно другой — и гораздо более симпатичной — MMO.

Эти внезапные 180 полностью связаны с активными действиями в финале SOLO: прохождение подземелий, PvP-драки, поиски спрятанных сокровищ по всему миру, даже использование фонаря для перехода в параллельное измерение для охоты на опасных духов нежити. Я объединяюсь, чтобы убивать мировых боссов, доставлять подарки конкретным NPC и возиться с одной из самых сложных систем жилья, которые я видел в онлайн-игре. Давненько я не играл в MMO с таким абсурдным разнообразием. Это странный и иногда увлекательный опыт, вызванный несколькими проблемами, которые мешают SOLO конкурировать с более популярными играми, такими как Final Fantasy 14 и World of Warcraft.

Надо знать

Что это? Фантастическая китайская MMO с упором на сюжет.
Ожидайте заплатить: 40 долларов (без подписки)
Разработчик: Aurogon
Издатель: GameForge
Обзор: i7-7700, Nvidia RTX 2070, 16 ГБ ОЗУ, 500 ГБ SSD
Многопользовательская игра MMO.
Ссылка: solo.gameforge.com

Утрачено при переводе 

Финал SOLO настолько богат и обширен, потому что эта MMO существует уже давно. Это спин-офф серии Gujian RPG, которая также породила чрезвычайно успешное китайское телешоу, отмеченное наградами.

Сердце Gujian и SOLO — это яркий подход к xianxia, ​​жанру, основанному на китайской мифологии. В то время как североамериканцы могут просто назвать это «эпическим фэнтези», сянся — это не просто китайский вариант классических жанровых условностей, таких как эльфы и драконы. Это космическая драма о боевых искусствах, сфокусированная на процессе «совершенствования» — обретения силы и мудрости — через испытания, где герои и злодеи часто становятся богами, чьи битвы охватывают все измерения. Epic — это мягко сказано.

Меня озадачивает то, что GameForge решила выпустить сюжетную MMO с такой дерьмовой локализацией.

Эта фантазия выражается не только в захватывающих дух пейзажах и чудовищных врагах SOLO, но и в том, как мой персонаж движется по миру. Во время бега я могу изящно подпрыгивать в воздухе, как будто я участвую в боевых искусствах — только можно прыгнуть еще выше с помощью двойных и тройных прыжков. Имея достаточную скорость, я могу легко преодолевать целые здания, бегать по крышам и даже летать на мистическом мече, как на скейтборде.

Мне просто жаль, что я не знал, к чему я прыгал, бегал и планировал. SOLO — это игра, основанная на сюжете, которая кропотливо раскрывает свой фантастический мир и персонажей, но усилия западного издателя GameForge по переводу и локализации неудачны, и почти все это становится бессмысленным. Это так или иначе затягивает почти все аспекты SOLO.

Меня озадачивает то, что GameForge решила выпустить сюжетную MMO с такой дерьмовой локализацией. Это не просто подрывает то, что явно является одной из важнейших особенностей игры, но и активно использует ее против моего удовольствия от нее. Вместо того, чтобы рассказ был полезным способом углубить мои отношения с этим фантастическим миром, теперь это препятствие, которое нужно преодолеть, быстро пройдя процесс выравнивания. И хотя сейчас я по локоть в более удовлетворительном финальном гринде, между мной и SOLO всегда есть дистанция , потому что я постоянно борюсь, чтобы понять, что он пытается сказать.

Дерьмовая локализация связана не только с сюжетными роликами и квестами, но и отравляет почти все взаимодействия, которые я имею с игрой. Всплывающие подсказки о способностях могут показаться загадочными, шаги обучения могут быть трудными для выполнения, и довольно легко часами не осознавать, что есть некоторые чрезвычайно полезные награды, которые вы можете получить в одной из различных систем прогресса SOLO.Изображение 1 из 6

Swords of Legends Online Обзор
(Изображение предоставлено GameForge)

Все это усугубляется запутанным пользовательским интерфейсом SOLO. Есть десятки меню, каждое из которых имеет собственное важное применение, но они настолько случайны, что попытки найти то, что вам нужно, могут быть очень неприятными. Даже просто оснащение небоевыми способностями на панели быстрого доступа или обнаружение моего прогресса в определенной фракции финала может занять несколько минут, чтобы заглянуть в разные меню, прежде чем я найду нужное.

В своей жизни я играл во множество неанглоязычных MMO — я даже использовал программное обеспечение для оптического распознавания символов, чтобы переводить свой экран во время выполнения — и Swords of Legends часто кажется таким же недоступным, несмотря на то, что технически переведен на английский. 

Эндшпиль не оправдывает средства 

СОЛО — совершенно недоступная игра, но те, кто упорствует, рано или поздно наткнутся на обширный эндшпиль с большим разнообразием. После 24 часов выполнения квестов я, наконец, достиг максимального уровня и открыл пиньяту деятельности, которую я действительно хотел бы не запереть за этой рутинной работой.

Подземелья, которые поначалу казались невероятно простыми, теперь имеют еще два режима сложности, которые интересным образом усложняют задачу. У боссов не только больше здоровья, но и новые атаки, которые создают сложные шаблоны AoE, от которых нужно уклоняться. Их выполнение теперь требует определенных усилий и навыков, но они все еще далеко отстают от зрелищности и сложности групповых действий World of Warcraft и Final Fantasy 14. 

Одна вещь, которую я не ожидал получить от игры, — это напряженные PvP-арены 3 на 3 в SOLO. Обычно PvP — это не мое, но здесь боевая система воплощает фантазию о том, чтобы стать проворным героем боевых искусств. Во время выполнения квестов трудно оценить нюансы способностей моего Копьеносца, потому что большинство врагов просто стоят на месте и иногда выбрасывают особую способность, от которой я легко могу уклониться.

В матчах PvP (и, в меньшей степени, в подземельях эндшпиля и мировых боссах) я вынужден гораздо лучше использовать свои способности. Я уклоняюсь от смертельных атак с помощью элегантных сальто назад, прежде чем использовать другой навык, чтобы вернуться в ближний бой. Некоторые из моих атак могут быть объединены в смертоносную комбинацию, которая временно улучшает другие способности, и если мне удастся исчерпать счетчик оглушения врага, я могу поразить их удачным ударом, который вызывает выполнение с увеличенным масштабом. Бои ярки и взрывоопасны и требуют хороших рефлексов.

Swords of Legends Online Обзор
(Изображение предоставлено GameForge)

Приятно видеть, как СОЛО преодолевает негативные стереотипы, связанные с множеством ММО. Я просто хочу, чтобы это было более доступным.

Мне также нравится, что эндшпиль SOLO не вращается исключительно вокруг убийств ради добычи. Подсказки, которые я нахожу на картах сокровищ, могут привести меня к редкой добыче, спрятанной по всему миру. Я могу потратить часы на создание мебели, а затем кропотливую настройку ее пикселя за пикселем, чтобы она идеально вписывалась в мой новый дом, или бездельничать в веселом PvP-режиме в стиле Бомбермена. Есть другое измерение, кишащее злыми духами, на которых я могу поохотиться, или я могу расслабиться у тихой реки и поймать рыбу. Все это влияет на разные системы развития, которые часто пересекаются, осыпая меня наградами. 

Для меня безумно, как много еще предстоит сделать и насколько это совершенно бесплатно от ерунды о временном ограничении или плате за выигрыш, столь распространенной в других MMO. Есть несколько ограничений, например, невозможность зарабатывать добычу в подземельях чаще, чем один раз в день, но трудно сердиться на это, когда есть еще дюжина других вещей, которые я могу сделать вместо этого. И, несмотря на наличный магазин, SOLO продает только косметические товары. Нет и абонентской платы (даже необязательной).

Приятно видеть, как СОЛО преодолевает негативные стереотипы, связанные с множеством ММО. Я просто хочу, чтобы это было более доступным. В нем есть что полюбить, если вы сможете упорствовать в его начальном выравнивании и проявить достаточно терпения, чтобы справиться с его дрянной локализацией. Я бы рекомендовал SOLO только тем людям, которые уже отскочили от таких громких имен жанра, как Final Fantasy 14, и отчаянно нуждаются в альтернативе.

Swords of Legends Online
65%

Суммарно

Финал Swords of Legends Online великолепен, но вам придется смириться с большим количеством дерьма, чтобы добраться до него.