Мехи в играх — это обычно огромные, неповоротливые машины для убийства, которые могут пробивать здания и раскалывать землю под ними, когда они топают. Чистый металл, топливо и ржавчина, готовые развязать разрушение и хаос. Но роботы в приключенческой игре Stonefly не такие. Конечно, вы все еще управляете 100-тонной машиной, но миниатюрные роботы Stonefly легки на своих роботизированных ногах, легко прыгают и скользят.
Надо знать
Что это такое? Приключенческий боевик, в котором вы исследуете крошечный мир, используя роботов, вдохновленных насекомыми.
Ожидать заплатить £ 15
Разработчик Flight School Studios
Издатель MWM Interactive
Отзыв на AMD Ryzen 5 3600, 8 Гб, AMD Radeon RX 5700 XT
Мультиплеер Нет
Ссылка Официальный сайт
Разработчик Flight School Studio оставила захватывающий пинбол-жанр «Существо в колодце» и леденящие кровь истории о привидениях «Манифеста 99» для спокойной прогулки по природе. Stonefly — это приключенческая игра, в которой увеличительное стекло помещается на подлесок леса, позволяя нам взглянуть на целую экосистему насекомых из безопасного самого маленького робота в мире.
Хотя сочетание природы и инженерии Stonefly делает мир захватывающим, цикл игры, состоящий из утомительного измельчения ресурсов и повторения миссий, мешает этому приключению развернуться.
Вы играете за молодого инженера и изобретателя по имени Анника, которая пытается найти потерянную семейную реликвию. Таинственный человек украл снаряжение ее отца, которое принадлежало Аннике, и поэтому она отправляется в путешествие, чтобы найти и вернуть его. Достаточно скоро она встречает Корпус Желудь, группу потерпевших крушение в поисках неуловимого отрывка из фольклора под названием Хрустальный Фантом. Управляя своим собственным роботом, похожим на жучка, вам нужно будет помочь Аннике искать головокружительные взлеты и падения в миниатюрном скрытом мире леса.
Первое снаряжение, которым вы управляете, кажется легким, как семечко одуванчика, и визуально оно оформлено таким же образом. Мягко приземлиться на лист и скользить по подлоду на ветру — это прекрасно.
Неудивительно, что лучшая особенность Stonefly — это роботы. Они не только выглядят невероятно круто (изящная современная эстетика сочетается с дизайном, вдохновленным насекомыми), но и управлять ими легко. Независимо от того, предпочитаете ли вы контроллер или клавиатуру, все кнопки хорошо обозначены, даже когда вы начинаете получать кучу обновлений, и интерфейс способностей начинает загружаться.
Первое снаряжение, которым вы управляете, кажется легким, как семечко одуванчика, и визуально оно оформлено таким же образом. Мягко приземлиться на лист и скользить по подлоду на ветру — это прекрасно. В этом есть невесомость, к которой стремятся другие игры про роботов. Это в сочетании с миром сборников рассказов Flight School Studio и теплым синтезированным саундтреком создает отличные условия для исследования. Приземление может быть немного опасным, особенно потому, что иногда трудно понять глубину мира, но полезная белая точка появляется, когда вы находитесь рядом с поверхностью, пригодной для приземления, что делает платформер менее хаотичным.
По мере того, как вы с тоской исследуете мир, вы сталкиваетесь с разными жуками и насекомыми, но вместо того, чтобы просто взрывать их тяжелой артиллерией, Stonefly предлагает более мягкий подход. Вы не причиняете вреда жукам, а отталкиваете их от края зоны — гораздо более гуманный подход к борьбе. Многим жукам каменной мухи потребуется лишь легкий порыв ветра, но для более крупных потребуется более практический подход. По мере того, как вы получаете больше обновлений и встречаетесь с более крупными жуткими ползучими птицами, у вас будет доступ к множеству различных методов борьбы с этими столкновениями, включая отвлечение, переворачивание и оглушение.
Знание того, как справляться с каждым типом ошибки, помогает в некоторых стратегических битвах, и Stonefly очень щедр с полосой HP меха, позволяя вам исцелить свой корабль в середине битвы после короткого остывания. Конечно, если вас обстреляли слишком много раз, прежде чем вы успели восстановиться, ваша механическая задница будет отброшена обратно в лагерь вместе со всеми ресурсами, собранными во время этой прогулки.
Бесполетная зона
Как бы мне ни нравились красочные биомы Stonefly, игра серьезно увязла в сельскохозяйственных материалах. Измельчение ресурсов — это не то, что меня обычно раздражает, но в Stonefly этого много.
Измельчение ресурсов — это не то, что меня обычно раздражает, но в Stonefly этого много.
Обновление вашего снаряжения в лагере — одна из основных функций Stonefly, но то, как вы получаете ресурсы с помощью повторяющихся циклов миссий, является самой большой проблемой игры. Материалы разбросаны по каждому биому, но только в небольших количествах, поэтому, если вы не хотите тратить свое время на сбор небольших крошек материалов, единственный способ получить большое количество того, что вам нужно, — это выполнить миссию под названием Alpha Aphid. Эта миссия требует, чтобы вы выследили колоссальную ошибку, называемую альфа-тлей, ошибка, которая также используется в качестве боевой зоны. Вам нужно оседлать эту гигантскую тлю, отбиваясь от других насекомых и собирая материалы до того, как истечет время.
Эта миссия — единственный способ правильно получить количество материалов, необходимых для обновления вашего меха, и иногда помогать своим попутчикам, которым также нужны припасы. История часто не позволяет вам прогрессировать, если вы не достигли определенных улучшений, а это означает, что безжалостное измельчение до тех пор, пока у вас не появятся нужные материалы, глубоко разочаровывает. Чтобы завершить одно обновление, мне пришлось выполнить миссию Apla Aphid три раза подряд, каждый раз выслеживая их, а затем завершая раздел боевой зоны.
Это прискорбно, потому что обновления могут резко изменить способ борьбы с ошибками, а второстепенные способности заслуживают внимания. Анника будет вдохновляться окружающим ее миром и придумывать дизайнерские идеи, ведущие к интересным способам борьбы с голодными друзьями-насекомыми. Видеть, как ваш мех трансформируется по мере того, как он получает новую способность, является вознаграждением, но не стоит час разочаровывающих усилий, необходимых для его получения.
Stonefly оставил меня в двух мыслях. Ощущение, которое вы испытываете, когда легко прыгаете с ветки на ветку, не похоже ни на что другое, в которое я играл. Мне тоже нравится эта концепция, идея меха, который является не просто машиной для убийств, а созданием, вдохновленным мягкостью природы, — это то, чего я раньше не видел. Жаль, что борьба за материалы и отсутствие разнообразия в миссиях отнимают удовольствие от холодной игры.
Stonefly
Суммарно
Пилотировать роботов-насекомых в красивом крошечном мире — несложно, но тяжелая переработка ресурсов останавливает это приключение на полную катушку.