В августе разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Hardsuit Labs объявил, что расстались как с ведущим сценаристом Брайаном Митсодой, так и с креативным директором Кааи Клуни. Причины их освобождения не назывались, но Митсода предположил, что это не было счастливым разделением, заявив, что он не знал о каких-либо проблемах, и что его увольнение стало полной неожиданностью.
Сегодня издательство Paradox Interactive подтвердило, что старший дизайнер повествования Кара Эллисон также покинула проект и больше не работает в Hardsuit Labs. Слухи об уходе Эллисон начали циркулировать после того, как фанаты заметили, что она удалила ссылки на проект из своего профиля в Twitter; Разработчик Armello League of Geeks также недавно объявил, что Эллисон присоединился к ней в качестве старшего дизайнера повествования.
«Мы можем подтвердить, что Кара Эллисон решила покинуть Hardsuit Labs и больше не работает над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2», — сказал представитель Paradox. «Кара привнесла в проект свежие идеи, и многие из ее достижений будут представлены в игре, запускаемой в следующем году. Мы благодарим ее за работу над Bloodlines 2 и желаем ей всего наилучшего во всех ее будущих начинаниях».
Возможно, этот ход отражает естественную эволюцию разработки Bloodlines 2 — что дизайн повествования закончен и работа Эллисона была выполнена эффективно. Но в августе Bloodlines был отложен до 2021 года, что говорит о том, что работа определенно не приближалась к завершению, и нетрудно рассматривать удаление Митсоды и Клуни через неделю как признак более серьезных проблем. Заявление о том, что «многие из ее достижений будут присутствовать в игре», также интересно: я ожидал, что как старший дизайнер повествования, рассказываемая история будет в первую очередь ее обязанностью.
Paradox отказался комментировать, когда Эллисон покинул проект или как это повлияет на развитие Bloodlines 2. Я отправил Эллисону по электронной почте дополнительную информацию и обновлю, если получу ответ.