Starborne объединяет грандиозный масштаб и обман EVE Online со стратегией 4X

Команда Solid Clouds собрала эти амбициозные идеи из общего разочарования как с традиционными играми 4X, так и с MMORTS на основе браузера.

Представьте, что вы играете в восьминедельную игру «Цивилизация», но находитесь в космосе на карте с более чем 5 000 других игроков, и вы начнете получать представление о том, насколько отличается Starborne. Исландия уже приобрела репутацию амбициозных космических игр благодаря EVE Online, но команда Solid Clouds, в которую входят несколько оригинальных разработчиков EVE, намерена расширить это наследие, смешав стратегию в реальном времени со странной способностью EVE создать захватывающее пространство драма.

Что сразу привлекло меня в потрясающей галактике Starborne, часть которой находилась в разработке еще в 2014 году, так это то, что она абсолютно огромна. Каждый экземпляр сервера состоит из более чем 750 000 гексов и в настоящее время может поддерживать 5130 различных империй игроков. Это все бесперебойно и работает в режиме реального времени, так как вы эксплуатируете планеты и астероиды для поиска ресурсов, исследуете технологии, подбрасываете новые космические станции и производите флот для защиты своих владений и нападения на своих конкурентов. Цель каждого сеанса, который в настоящее время длится примерно два месяца, состоит в том, чтобы взять и сохранить контроль над большинством сфер Дайсона (гигантские электростанции, использующие энергию всей звезды) в центре каждого из 19 секторов.

Делать это в одиночку будет невозможно, поэтому вам придется создавать альянсы в случайно выбранном вами секторе и, в конечном итоге, «альянсы альянсов», называемые Конфедерациями, которые могут охватывать несколько секторов и требовать окончательной победы. Команда Solid Clouds собрала эти амбициозные идеи из общего разочарования как с традиционными играми 4X, так и с MMORTS на основе браузера. Первые, по их мнению, становились все более отточенными и оптимизированными, но не смогли выйти за рамки масштаба, политики и долгосрочной, значимой стратегии. Последний, с другой стороны, казалось, представлял собой неглубокий, невнятный опыт, который был не столько в принятии переедающих решений, сколько в ожидании накопления достаточного количества материала, чтобы выиграть грубой силой.

Starborne объединяет грандиозный масштаб и обман EVE Online со стратегией 4X

Команда Solid Clouds хочет, чтобы вы могли управлять всем с помощью двух или трех коротких сессий в день.

Командование собственной космической империей в обширной галактике, сфокусированной на PvP, звучит пугающе, но игроки не должны сидеть в кресле капитана в любое время дня. Starborne — это «стратегия в реальном времени» в том смысле, что часы тикают независимо от того, где вы находитесь, или нет, но в этом нет ничего основанного на подергиваниях. В начале игры, когда многое происходит относительно быстро, технологии или здания могут занять 30 минут реального времени. В середине и конце игры, когда вещи становятся все дороже, и союзы начинают объединяться, команда Solid Clouds хочет, чтобы вы могли управлять всем с помощью, возможно, двух или трех коротких сессий в день. Это тот тип опыта, когда вы можете играть в раунд Overwatch или Mordhau в другом окне и проверять между матчами, чтобы увидеть, есть ли «

Сражения, которые разрешаются мгновенно, когда два флота встречаются на карте, могут происходить без ваших прямых команд. Ваша армада может быть настроена реагировать на любую потенциальную атаку самостоятельно, а модернизация ваших космических станций, таких как ракетные батареи, обеспечит дополнительный уровень статической защиты. Чтобы обойти проблему координации крупных союзнических наступлений, когда не все могут войти в систему одновременно, оффлайн-игроки смогут передавать корабли к общей цели. Когда игрок, отвечающий за операцию, уйдет, к его флоту присоединятся все союзные корабли, которые были совершены. Это кажется очень мощным, и в настоящее время нет никакой эквивалентной функции, доступной для оборонительного альянса, но Solid Clouds изучает, как они могли бы выровнять это.

Вы строите свою звездную империю, используя основные ресурсы металла, газа, кристаллов и труда. Каждое рандомизированное начало, как правило, будет богато одними, но бедными другими, что может направить вашу раннюю стратегию. Наличие большого количества хрусталя, но не большого количества металла в зоне возрождения означает, что вы не сможете начать военную борьбу с игроком, богатым металлом, чтобы начать, но вы сможете очень быстро развить сильный промышленный сектор. Это также создает стимулы для сотрудничества с игроками, которые могут иметь различные доступные ресурсы. Другой важный ресурс представлен в виде карт, которые работают как снаряжение, которое вы можете экипировать, чтобы давать сильные временные бонусы или небольшие постоянные бонусы определенным аспектам вашей империи.

Вы можете получать карты, выполняя Задачи, которые являются краткосрочными миссиями, которые периодически становятся доступными, и изготавливая их с зарабатываемой игровой валютой, кредитами. Карты, которые вам не нравятся или которые устарели, также можно использовать для кредитов. Также будет некоторый способ получения бонусов за реальные деньги, хотя бизнес-модель еще не доработана, и разработчики непреклонны в том, чтобы иметь строгую «жесткую кепку» в отношении того, сколько преимуществ вы можете купить за реальные деньги в данный период времени.

Starborne объединяет грандиозный масштаб и обман EVE Online со стратегией 4X

Один из моих самых больших вопросов — сможет ли Старборн создать такую ​​же атмосферу Дикого Запада, полную двойных кроссов, грандиозных коалиций и мастерских сюжетов, о которых мы так много слышим в такой игре, как EVE. Ингредиенты, безусловно, есть, и привнесение этого этоса в стратегическую игру — это то, во что я мог бы потерять себя в течение очень долгого времени. Тот факт, что сессии имеют конечную продолжительность, и каждый собирается начать с нуля, в конечном итоге может стимулировать более смелую и беспощадную тактику. Что вы должны потерять, верно? Но это также несколько снижает ставки по сравнению с тем, что вы не рискуете потерять что-то, что потребовалось для приобретения реальных лет. 

Starborne уже готовится стать MMORTS в отличие от всего, что я играл раньше, следуя авантюрному и стремительному духу, который я ожидал от его ДНК разработчика EVE. У Solid Clouds есть много идей о том, как его расширять в будущем, например, добавление сессий с различными скоростями игры и наборами правил, серверы турниров, более динамичные галактические события и способы визуальной настройки вашей империи. Если вы хотите узнать, где он находится, вы можете зарегистрироваться на текущий альфа на официальном сайте Starborne.