Star Wars: Squadrons будут иметь настраиваемые HUD, элементы управления и косметические дисплеи

Star Wars: Squadrons будут иметь настраиваемые HUD, элементы управления и косметические дисплеи

Одним из ранних снимков из « Звездных войн: эскадрильи», которые сразу бросились в глаза, был внутренний снимок кабины X-Wing, а точнее, Эвок, шатаясь, едущий по левой панели, как какая-то девушка из приборной панели из космоса. Не то чтобы я имел что-то против прелести удачи, но … правда?

Оказывается, у EA было предчувствие, что старые пуристы не могут быть полностью захвачены такими вещами, как креативный директор Ян С. Фрейзер сказал IGN Japan, что игроки, которые не хотят видеть такие мелочи в их очень серьезных вещах Звездных войн сможет выключить все это.

«Некоторым игрокам не захочется видеть что-либо из этого. Неважно, насколько это правдоподобно, они просто хотят, чтобы это соответствовало тому, что мы видели в фильмах, не больше и не меньше, и мы полностью получить это “, сказал Фрейзер. «И поэтому в игре есть возможность скрыть косметику всех остальных. Так что, если вы включите это, то вдруг, если вы захотите надеть гоночную полосу или что-то еще на свой TIE Fighter, вы увидите это». , но все остальные будут выглядеть как обычный шаблонный TIE Fighter для вас. “

Некоторые игровые системы также будут настраиваемыми. Например, данные в полете обычно отображаются в HUD, но пилоты, которым нужен более захватывающий опыт, смогут отключить все это и полагаться только на показания в кабине. (Лично я не думаю, что было бы неразумно ожидать, что у истребителя, способного работать в гиперпространстве, будет функциональный HUD, но я также все еще взволнован, когда вижу, что истребители TIE летают в атмосфере, так что, возможно, я просто не тот человек для такого рода вещей.)

Систему управления питанием, которая позволит игрокам регулировать уровни энергии двигателя, оружия и щита, можно настраивать аналогичным образом, делая ее более похожей на старые игры X-Wing и TIE Fighter.

«По умолчанию мы сохраняем это относительно простым. Если я нажму кнопку, я мгновенно достигну максимальной системы», – сказал Фрейзер. «Наши более продвинутые игроки могут превратить это в усовершенствованное управление электропитанием, и они индивидуально управляют мощностью от одной системы до другой. Но это не тот опыт, который мы даем обычному новому пользователю».

Я могу быть немного циничным по отношению к гонщикам с дребезжающими головами в моем TIE Interceptor, но я должен признать, что это звучит многообещающе, особенно с учетом того, что ранее Electronic Arts ранее полностью поддерживала HOTAS. «Звездные войны: эскадрильи» должны выйти 2 октября, и, возможно, именно эта игра доказывает, что EA наконец поняла, чего хотят игроки на ПК .