Spelunky 2 выглядит как идеальное продолжение для вернувшихся игроков

Я с нетерпением ждал новых новостей о Spelunky 2 с тех пор, как он был впервые анонсирован в 2017 году. За исключением нескольких снимков экрана и случайных обрывков информации, Mossmouth удручающе молчит о своем развитии. Я еще не устал от очаровательного, но сложного дизайна Spelunky, и у меня были сомнения по поводу того, сможет ли сиквел соответствовать высокой планке, которую он для себя поставил. К счастью, новый игровой процесс меня еще больше взволновал перед его выпуском. 

Когда я смотрел новый трейлер, я обнаружил несколько новых ловушек, которые обязательно убьют меня, и я уже думаю о стратегиях борьбы с божьими коровками, показанными в аду. Spelunky 2, изобилующий новыми врагами и более сложным для обхода, показывает признаки того, что он станет настоящим испытанием для вернувшихся игроков. Пока я не смогу потратить бесчисленные часы на продолжение моего любимого рогалика всех времен, вот некоторые из самых захватывающих вещей, которые я заметил в трейлере Spelunky 2.

Мы приземляемся на Луну

Судя по недавнему трейлеру и намекам из предыдущих, Spelunky 2 основан на дочери оригинального персонажа. Было бы неплохо иметь семейную динамику во второй игре, хотя это не совсем объясняет, почему в этот раз мы отправляемся на Луну.

Где купить комплектующие?

Купить комплектующие по доступным ценам можно, как обычно, на AliExpress. Также, купить комплектующие, по очень доступным ценам, можно на сайте Buy USA.

В одном из клипов изображен игровой персонаж, выпрыгивающий из космического корабля вместе с возвращающейся любимой девушкой-мопсом. Также есть дань уважения Ольмеку – боссу из первой игры – который, кажется, выглядывает из-за скал на заднем плане. Непосредственно за этим следует отрывок уровня, в котором есть реквизит, аналогичный сценам Ада Spelunky, но на заднем плане есть огромная красная планета, которая снова усиливает космическую тему. В то время как в первой игре были инопланетяне и секретная зона, посвященная им, похоже, что мы можем начать игру с полета в космос, чтобы пройти частично знакомый путь.

Ожидайте увидеть знакомые зоны и врагов

Некоторые уровни кажутся довольно знакомыми. В частности, в зонах джунглей и льда есть похожие враги и ловушки. Однако похоже, что Моссмаут стремится повысить сложность, добавив несколько новых ужасных сюрпризов. Некоторые из шипованных ловушек в зоне джунглей теперь кажутся всенаправленными, поэтому они могут убить вас где угодно . В Аду также обитают огнеметные божьи коровки, которые прячутся на цепях, делая и без того напряженный участок еще более трудным.

Однако есть интересные изменения. Уровни Spelunky 2 выглядят намного больше, чем мы привыкли. Раздражающие темные уровни имеют более насыщенный вид, что облегчает просмотр окружающей обстановки. Они также кажутся более снисходительными, так как теперь побуждают игроков двигаться к маяку света. В ролике мы мельком видим персонажа, спускающегося через темный уровень в хорошо освещенную часть в нижней части экрана. Я могу представить, что это будет более справедливым, поскольку меньше шансов упасть насмерть без предупреждения.

Уровни более сложные

Одно из самых интересных нововведений касается поведения воды, лавы и песка. При разбивании камня под лужей воды вода стекала и исчезала. Однако в Spelunky 2 он перетекает в следующую часть уровня и погружает окружающие блоки. В зоне джунглей также есть легковоспламеняющиеся блоки, которые исчезают в виде эффекта домино, когда вы запускаете бомбу поблизости или стреляете стрелой в пылающий факел. Похоже, что теперь на каждом уровне есть больше, с чем можно взаимодействовать, от новых переключателей, которые открывают определенные дверные проемы, до перенаправления опасных участков уровня в другое место.

Мне особенно интересно исследовать совершенно новую зону, созданную из прекрасного сочетания ярких кораллов и архитектуры в китайском стиле. Золотой идол, который можно украсть, ненадежно помещается в пасть моллюска на этом уровне, и он быстро закрывается, когда вы приземляетесь на него. Есть даже сундук-имитация Dark Souls, который превращается в ядовитого краба-отшельника, когда вы рискуете слишком близко. Здесь появляются возвращающиеся враги, такие как беспокойные зомби Цзян Ши, а пираньи из первой игры были заменены на менее агрессивные рыбы, которые прыгают на вас, но не будут преследовать вас, как раньше.

Пистолет-клон выглядит безумным

В Spelunky не было ничего лучше, чем захват плазменной пушки, и наряду с новыми арбалетом, телепаком и ховерпаком мы увидели безумный новый предмет под названием Clone Gun. Этот прототип показан клонирующим мопса три раза рядом с одним из алтарей Кали. Тот факт, что он указан как «единственный в своем роде» в записи журнала, говорит о том, что это редкий предмет и что он также имеет ограниченное использование, как и инструмент Mattock. Также есть новый предмет под названием Power Pack, который улучшает ваши способности обращения с оружием. В трейлере его цена составляет 16000 золотых, и хотя я не уверен, видели ли мы его уже в действии, рискну предположить, что он будет работать аналогично перчатке Питчера, вместо этого улучшая точность оружия и ассортимент.

Слишком много деталей, чтобы втиснуться в одну статью, но ясно, что Spelunky 2 был разработан с учетом того, что игроки возвращаются. От более быстрой анимации кнута игрового персонажа до более медленного продавца с новыми схемами движения, все знакомые компоненты, похоже, были изменены, чтобы встряхнуть опыт и сделать его более сложным. Хотя я уверен, что это по-прежнему будет отличной отправной точкой для новых игроков, я не могу дождаться, чтобы прыгнуть и начать прочесывать каждый блок в поисках новых секретов, вплетенных в уровни. Я также абсолютно доволен тем, что мопс тоже стал девицей по умолчанию.