Хотел бы я, чтобы у меня были эти советы по Rainbow Six Extraction, когда я начал играть в нее. Extraction — это игра с правилами, которые не применяются во многих других шутерах, поэтому мне было очень легко споткнуться в начале, пытаясь играть в нее, как в Left 4 Dead. Вместо этого вы должны платить за Extraction, как за легкую стелс-игру, где терпение вознаграждается, а выстрелы в голову в основном обязательны.
Одним из первых инстинктов, от которых мне пришлось отучиться, было убивать каждого врага, которого я вижу. Большинство архейцев умрут всего от нескольких выстрелов, но открытый ненужный бой обычно не стоит того, чтобы насторожить более сильных врагов поблизости. Тонкость является ключевым моментом, что является хорошим отличием от других крупных кооперативных шутеров.
Вот мои лучшие советы по выживанию (как в одиночку, так и в команде) в Rainbow Six: Extraction.
Приседайте почти везде
Может быть немного скучно пробираться по каждому коридору, но, поскольку вы хотите свести к минимуму вероятность того, что орда начнет кикстартинг с напуганным археем, лучше всего оставаться на низком уровне. Из присевшего положения враги будут долго смотреть на вас, прежде чем действительно «увидят» вас, за это время вы можете сделать легкий выстрел в голову или просто перейти в другую комнату.
Приседание также лучше всего подходит, когда вы пытаетесь подкрасться к рукопашному бою с более пугливыми врагами, такими как Крушитель и Мучитель.
Уничтожайте гнезда перед выполнением задач
Почти всегда хорошей идеей будет обыскать новую карту и уничтожить каждое гнездо, которое вы сможете найти. Это не только очистит карту от большого количества Sprawl, но также предотвратит появление большего количества Archaens, если вам случится спровоцировать большой бой. Это не просто удобство — в какой-то момент вы предупредите врага, а оставить предупрежденные гнезда без контроля — это самый быстрый способ быть убитым.
Отдайте предпочтение исцелению, а не гаджетам
Послушай, молот Sledge — это круто, а сканер Pulse удобен для поиска гнезд, но вам действительно следует отдавать предпочтение лечебным гаджетам, когда вы идете на миссию с более высокой сложностью. Док и Ладья — отличный выбор для мгновенной выживаемости. Финка также может восстанавливать некоторое количество здоровья после улучшения, но в остальном ее здоровье увеличивается всего на несколько секунд.
В зависимости от того, какой из этих ориентированных на здоровье операторов вы не используете, вы можете воспроизвести их эффекты с помощью дополнительных слотов для гаджетов. Если Ладьи нет, наверное, стоит надеть бронежилет. Если нет Финки, было бы разумно иметь набор для самовосстановления.
Выйдите из прямой видимости с врагами, чтобы переиграть
Если вы предупредили всех врагов вокруг и вас обстреливают со всех сторон, у вас все еще может быть шанс снова уйти в скрытность. Никогда не стесняйтесь убегать от грязной драки. Как только вы отдалились от орды, сядьте на корточки в комнате и подведите итоги того, что все еще преследует вас. Если это всего лишь несколько Grunts или Spikers, вы, вероятно, сможете убить их несколькими выстрелами в голову и вернуться к относительной скрытности. Уловка заключается в том, что повторное вхождение в скрытность не деактивирует гнезда с обострением, поэтому враги будут продолжать появляться.
Если появится слишком много врагов, просто уходите
Вероятно, в вашей карьере добычи несколько раз ситуация с гнездом выходила из-под контроля. Обостренные гнезда будут постоянно распространять Sprawl и порождать новых врагов практически без ограничений (по крайней мере, ни одного, которого я смог заметить). Это может быть очень плохо, когда группа гнезд остается незамеченной в течение нескольких минут и производит больше врагов, чем несколько операторов не могут справиться за раз.
По моему опыту, это может произойти очень быстро во время миссий Aberrant Nests (та, где вам нужно уничтожить зеленые гнезда). Зеленые гнезда часто сгруппированы очень близко друг к другу в группу из девяти или десяти, и всего один архейский крик может спровоцировать их все. После нескольких вайпов своего отряда я понял, что в этих сценариях лучше просто уйти, либо через шлюз, либо вообще выйти из миссии. Вы вряд ли уничтожите каждое гнездо и удержите F в эпицентре, не будучи разорванными в клочья 30 инопланетянами, так что вы можете также получить удар XP и не потерять оператора.
Ударные гранаты — лучшие гранаты
Многие гранаты из «Экстракции» — это, по сути, разные разновидности светошумовых гранат. Вы можете замедлить архейцев с помощью клея, ошеломить их вспышкой или взорвать их осколком, но я еще не использовал гранату, столь же полезную, как удар. Мало того, что он может создать мгновенную дыру в стене, удобную для быстрого побега, он может очистить огромные области слизи Sprawl, разрушить гнезда и оглушить врагов на достаточное время, чтобы провести рукопашный бой сзади.
Удары — идеальный компаньон практически в любой ситуации в «Добыче». По крайней мере, у одного человека они должны быть в вашем отряде, и этот человек должен первым получить заправки REACT tech, когда их найдут.
Глушители (почти) всегда того стоят
Есть причина, по которой каждое оружие, которое может использовать глушитель в «Эвакуации», имеет его по умолчанию. В 99% случаев вы будете рады, что у вас есть пистолет с глушителем, чтобы скрытно стрелять по гнездам и ничего не подозревающим врагам, не привлекая внимания всего комплекса. Конечно, отсоединение глушителя увеличивает урон и отдачу, но, поскольку большинство врагов также можно убить одним выстрелом в слабое место, вы не многое упустите.
То есть, за исключением случаев, когда речь идет о тяжелобронированных врагах, таких как Apex и Smasher. Невозможно убить этих придурков с одного выстрела в прямом бою (Крушителей можно оглушить и нанести удар в спину), поэтому убивать их быстрее, когда незаглушенный пистолет стоит того, чтобы поднять больше шума. Вы столкнетесь с этими более сильными врагами в значительном количестве только на критической или серьезной сложности. Подумайте о том, чтобы взять с собой в отряд одно или два громких оружия и оставить резервную копию с глушителем для скрытных выстрелов.
Не оставайтесь на низких сложностях слишком долго
Как только вы научитесь красться и стрелять в голову в «Эвакуации», две нижние сложности могут стать чертовски легкими. Может показаться пугающим перейти к серьезному или критическому уровню, но вы можете пережить что угодно с хорошими товарищами по команде и некоторой координацией. Игра явно предназначена для игры на этих более высоких уровнях — вы даже не увидите все типы врагов, которые существуют в игре, пока не сыграете на серьезном уровне. Это также стоит того, чтобы получить дополнительные XP. Как только вы доберетесь до серьезного уровня, вы легко повысите уровень оператора несколько раз после одного успешного запуска.
Будьте в курсе того, как меняются миссии в Соло
Extraction масштабируется в некоторых довольно важных аспектах, когда вы играете в одиночку. Мало того, что одиночные игроки получают бесплатное увеличение здоровья на 50 в начале забега, но и сами цели изменены, чтобы их было легче выполнить одному человеку. Например, одному оператору нужно защитить только одну заложенную бомбу, или установить следопытов в три гнезда вместо пяти, или скрытно уничтожить одного архея вместо трех.
Самая странная настройка миссии на сегодняшний день связана со спасением оператора МВД. При игре в одиночку меньше щупалец, от которых нужно отбиваться, и они, как правило, появляются очень близко к захваченному оператору. Это позволяет очень легко вытащить оператора МВД на секунду, отступить и выстрелить в каждый открытый узел щупальца.