Меня все еще немного подташнивает после игры в Star Wars: Squadrons в VR. Эта игра не для слабонервных — после 20 часов игры в Squadrons на моем мониторе, я не был готов к тому, насколько по-другому будет делать бочки и летать «вверх ногами» в VR. Но вау, это круто.
По сравнению с игрой на мониторе моя кабина казалась огромной . Я мог смотреть прямо вверх, чтобы увидеть СИД-истребитель, за которым я пытался выследить, и мне приходилось сидеть прямо, чтобы смотреть через приборную панель на нос моего X-Wing. Периферийное зрение — абсолютное преимущество в бою, но оно также ощущается как информационная перегрузка. Мне было намного сложнее отслеживать других пилотов-людей в мультиплеере.
Также сложно: в первую очередь заставить Star Wars: Squadrons хорошо играть с VR. Я столкнулся с некоторыми неинтуитивными проблемами при запуске и запуске Squadron на моем Oculus Quest через кабель Link, и другие игроки также сообщали о проблемах со SteamVR и такими гарнитурами, как Index.
Если вы хотите поиграть в Star Wars: Squadrons в VR, вот что вам нужно знать, прежде чем начать.
Star Wars: Squadrons VR Настройка Oculus
Если вы используете Oculus Quest, подключите его к компьютеру с помощью кабеля USB C, включите и ненадолго наденьте; вы должны получить приглашение включить Oculus Link на вашем ПК. Вам не нужно беспокоиться об этом процессе с Rift.
Подключив гарнитуру, загрузите Star Wars: Squadrons и нажмите Esc, чтобы открыть меню параметров. Здесь вы должны увидеть меню настроек VR, если игра обнаружит вашу гарнитуру. В меню настроек VR вы увидите кнопку «Переключить» VR. Нажмите эту кнопку, и игра должна появиться на вашей гарнитуре. Вам нужно будет нажать пробел (или кнопку на контроллере или джойстике), чтобы подтвердить переход в режим VR.
Этот процесс не всегда проходит гладко, и мне пришлось на собственном опыте найти некоторые исправления.
- Важно: убедитесь, что в игре установлен режим без границ. Вы можете сделать это в «Параметры»> «Видео»> «Настройки экрана». Когда я пытался переключиться в VR в полноэкранном режиме, Squadrons каждый раз вылетали на рабочий стол.
- Если при переключении VR появляется черный экран: в Oculus Quest попробуйте отключить гарнитуру и снова подключить ее, а затем снова включить VR. Игра застряла из-за того, что я пытался переключиться, но это исправило.
Я также читал о других проблемах в Интернете. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить, если вы пытаетесь играть на гарнитуре Oculus:
- Некоторые игроки жаловались на размытость в VR. По моему опыту, виртуальная реальность не такая резкая и детализированная, как на моем мониторе, но не выглядит размытой.
- Версия для Steam, как сообщается, изначально не использует Oculus SDK, но работает через SteamVR. Если у вас низкая производительность, рассмотрите возможность возврата и покупки в Origin.
- Несмотря на мощное оборудование, на некоторых системах возникают проблемы с хорошей работой игры, особенно в VR. Возможно, вам просто придется дождаться исправлений или обновлений драйверов, чтобы решить эту проблему. А пока вы можете уменьшить настройки графики.
Star Wars: Squadrons VR Index / настройка Vive
Я лично не тестировал Squadron через гарнитуру SteamVR, но, согласно отчетам игроков, запуск был не из легких. Valve Index имеет ряд существенных преимуществ перед моим Oculus Quest. Более высокое разрешение и особенно частота обновления 120 Гц (по сравнению с 72 Гц Quest) должны иметь большое значение для любого, кто чувствителен к укачиванию VR, как я. Но достижение стабильной частоты 120 Гц, особенно в VR, также является гораздо более сложной задачей для вашего оборудования.
У вас должна быть возможность запускать эскадрильи из SteamVR Home, но, похоже, в настоящее время есть проблемы, которые мешают ему работать хорошо для многих.
- Некоторые игроки Steam сообщают, что игра заблокирована на 60 Гц или 30 Гц, даже если Squadron настроен на работу со скоростью 144 кадра в секунду. Похоже, это широко распространенная ошибка, для исправления которой, вероятно, потребуется патч.
- Одно из решений от игроков: запустить индекс Vive на частоте 120 Гц, но затем ограничить внутриигровую частоту кадров до 60 кадров в секунду. Хотя это не идеально, это позволяет избежать проблемы с высокой производительностью FPS.
- Также не забудьте проверить настройки суперсэмплинга SteamVR. Более высокое значение, например 200%, может означать еще большее снижение производительности, так как вы рендерит больше пикселей.