Два важных совета по Loop Hero: 1) четыре гоблина выбьют вам зубы и 2) знайте, когда нужно свалить.
В тихом марте 2021 года Loop Hero произвела фурор как простая, но глубокая игра, наполненная секретами. Мне нравится, что Loop Hero не объясняет себя, как ролевая игра до интернета, о которой нужно было расспрашивать своих друзей в школе, чтобы победить. В этом духе вот некоторые рекомендации и советы по Loop Hero, если вы изо всех сил пытаетесь понять, как использовать определенные карты или просто хотите знать, как создать неудержимого Разбойника с его собственным личным силовым полем.
ГАЙД ПО LOOP HERO: НАЧАЛО ИГРЫ
Сосредоточьтесь на этой статистике
В Loop Hero нет единого пути к победе, но я добился наибольшего успеха с каждым классом, наращивая эти характеристики с помощью карт и снаряжения:
- Воин: Макс.HP в сочетании с некоторым восстановлением HP (регенерация / сек или в день)
- Разбойник: скорость атаки , уклонение , шанс критического удара
- Некромант: Magic HP (защитный слой HP, обеспечиваемый амулетами), Max Skeletons , Attack Speed (это то, как быстро вы будете вызывать скелетов)
Позже в игре вы захотите использовать предметы лагеря («Припасы»), чтобы еще больше усилить эти характеристики.
Снаряжение более высокого уровня не всегда лучше
Заманчиво сразу же сменить снаряжение более яркого цвета и более высокого уровня, но вы должны знать, что более редкие и блестящие вещи не всегда лучше.
Хотя снаряжение более высокого уровня должно приравниваться к большим числам, эти числа могут быть не теми, которые вас больше всего волнуют. Зачем сосредотачиваться на регенерации HP, если у вас обычно максимальное HP? Если у вас супер высокая скорость атаки, действительно ли вам нужен счетчик + 10%? Я часто буду придерживаться предмета более низкого уровня или более низкой редкости, если он дает то, что мне абсолютно необходимо, например шанс крита для Разбойника.
Для справки, вот редкость предметов Loop Hero:
- Серый фон (дает одно повышение характеристик)
- Синий (две характеристики)
- Желтый (три характеристики)
- Оранжевый (четыре характеристики)
Также имейте в виду, что статистика, основанная на целых числах, не масштабируется вместе с вами, поскольку уровень врагов повышается с каждым циклом. Сосредоточение внимания на создании кучи магического урона (который превосходит защиту) может помочь в ранней игре, но когда вы столкнетесь с врагами более высокого уровня, небольшое количество бесплатного урона будет казаться плохим вложением ваших карт. Между тем, 33% уклонения остается довольно полезным цикл за циклом. Некромант — особенно хороший пример того, почему вы должны тщательно изучить снаряжение, прежде чем менять его. Некоторые кольца более низкого уровня дают «+1 Скелет», что может иметь большое значение в длительных боях и быть предпочтительнее многих предметов на три или четыре уровня выше.
Точно так же некоторые предметы экипировки, в частности, будут соответствовать полезным эффектам. Крылатые сапоги Разбойника имеют до смешного высокое уклонение, которого я почти всегда добиваюсь.
Слишком свободный обмен предметами также имеет незначительный недостаток: когда вы достигаете максимальной емкости предмета в своем инвентаре и получаете новый предмет, самый старый предмет становится куском металлолома, одним из наиболее ценных основных ресурсов для строительства лагерных построек.
Задержите босса!
Не разыгрывайте каждую карту, которая попадает в вашу руку.
Босс появляется на вашей плитке костра после того, как вы разместите определенное количество карт. Зеленая полоса завершения карты в верхнем левом углу соответствует количеству плиток на доске: внимательно следите за этим, чтобы убедиться, что вы создаете босса, когда вы уверены в своем снаряжении, HP и уровне. Если вы волей-неволей разыграете каждую карту, попадающую в вашу руку, вы в конечном итоге сразитесь с боссом гораздо раньше, чем хотелось бы.
Это неизбежно означает, что вы будете перебрасывать карты. Это нормально: как только ваша рука заполняет нижний ряд экрана, сброшенные карты фактически становятся полезным ресурсом, который вы можете использовать в лагере. На самом деле я избегаю играть в карты более низкого уровня, такие как Камни и Лес, если только я не вынужден. Это нормально, если ваш герой сделает несколько петель, не разыгрывая никаких карт. Если вы хотите пойти дальше, используйте карты Oblivion, чтобы отменить менее эффективное размещение карт, что приведет к небольшому уменьшению шкалы прогресса босса.
Синергия везде
Есть много секретных эффектов плитки, ожидающих своего открытия. В начале игры вы получите множество карт Луга. Не бросайте эти и другие базовые плитки на открытое пространство. Вместо этого поместите их рядом с Горой, зданием или почти чем угодно и наблюдайте, как они превращаются в Цветущий луг, улучшенную версию, которая обеспечивает еще больше ежедневного HP.
Большинство плиток имеют какое-то уникальное взаимодействие, положительное или отрицательное, которое добавляет или изменяет их основной эффект. Посмотрите, что происходит, когда вы разыгрываете кучу карт леса …
Сделайте ставку на плавильный завод
Плавильный завод открывает карту «Арсенал», которая дает дополнительный слот снаряжения для каждого класса. Для меня «Арсенал» был бесценной картой, которая позволила мне перейти к 3 и 4 актам и проложить путь к победе в поздней игре.
Не бойтесь убегать
Loop Hero может быть сложной игрой, если вы часто умираете, что лишает вас 70 процентов ваших ресурсов. Когда вы находитесь в пределах одной плитки от костра, вы можете выйти из бега и отступить в лагерь со всеми собранными вами ресурсами, нажав выделенную кнопку в правом нижнем углу экрана. Это абсолютно действенная стратегия — расходовать ресурсы, обналичивать деньги и не зацикливаться на убийстве босса. Просто обратите внимание, что в середине экспедиции есть максимальная «грузоподъемность», хотя некоторые способности могут ее расширить.
ГАЙД ПО LOOP HERO: СОВЕТЫ В КОНЦЕ ИГРЫ (АКТ 3 И 4)
Способности очень важны
Карты деревень открывают новую механику опыта и уровня, и как только вы заполняете эту полосу опыта, вам предоставляется выбор между тремя случайными способностями из таблицы способностей для конкретного класса. Я стараюсь использовать способности, которые увеличивают урон или уменьшают входящий урон, а не то, что увеличивает сбор ресурсов или усилители метаигры.
С тем, что вы здесь рисуете, определенно может не повезти. Для Разбойника я сразу беру способность, которая дает 75% для появления питомца, который может танковать небольшой урон и наносить его обратно. Что касается Некроманта, я всегда беру способность +1 Max Skeletons, что дает мне немного больше свободы при выборе лучших колец и другого снаряжения. Есть достижение за создание 10 скелетов, что остается моей личной мечтой.
Руины могут вас испортить
Руины порождают до четырех гигантских червей, которые, по-видимому, настолько велики, что могут атаковать с расстояния одной клетки в любом направлении. Будьте осторожны с тем, какие плитки вы размещаете рядом с плиткой руин: все живые черви появятся в заднем ряду. Определенно не кладите плитку руин за костром, где появляются боссы, иначе вы обнаружите, что сражаетесь с тремя или четырьмя червями, пока вы сражаетесь с боссом. Нет, спасибо.
Загрузите на сторожевые башни
Еще одна базовая структура, которую стоит построить как можно скорее, — это Сторожевые башни, каждая из которых дает по одному лучнику на плитках, граничащих с вашим костром. Эти парни — потрясающие дилеры урона в заднем ряду, которые сидят в вашей задней линии и атакуют врагов. Улучшение башен увеличивает расстояние, на которое они будут участвовать в боях, что в основном удваивает их эффективность.
… а затем превратите место для костра в смертельный кошмар
С тремя или четырьмя лучниками на вашей стороне, убийство самых сильных врагов в игре (даже этих черных червей) становится на удивление простым. Я концентрирую вокруг своего костра как можно больше плиток, производящих врагов, так что я могу собрать тонну ресурсов и наград за снаряжение. Слоение особняков вампиров, полей сражений и маяков времени в этой области может добавить дополнительные типы врагов помимо того, что вы разместили на самом пути.
Постройте такую реку
Я обнаружил, что реки являются чрезвычайно важной картой для усиления других карт, повышающих характеристики. Они удваивают эффективность всего, к чему они примыкают, и это удвоение складывается, если два тайла реки граничат с другим тайлом. Итак, если Цветущий луг окружен двумя тайлами реки, это +12 HP (4×3 HP) на каждый луг в день. Черт возьми.
Зигзагообразная дорожка из плиток L-образной реки максимизирует эффективность этих бонусов.
Лучшая сборка, которую я нашел
Разбойник: арсенал, заросли, река и песчаные дюны
Это сборка, с которой я в конечном итоге победил Loop Hero. В паре с картой Арсенала Разбойник получает слот для амулетов, который обеспечивает бесплатный полный уровень HP, который вы приносите в каждый бой. Огромный. С хорошим амулетом и некоторым уклонением я часто прохожу целые петли, не теряя базового HP.
Интересно, что песчаные дюны (которые снижают HP всех существ) не влияют на магическое HP. По мере того, как я играю все больше и больше Песчаные дюны, снижая HP врагов и мой базовый HP, мой волшебный щит HP остается нетронутым и непропорционально полезным. Спасибо, амулет.
И поскольку я вообще не сосредоточен на максимальном HP, я не беру с собой карты Луга или Горы. Вместо этого я сосредотачиваюсь почти исключительно на соединении карт реки с зарослями, чтобы (в конечном итоге) получить примерно + 300% скорости атаки. В этот момент большинство сражений превращаются в размытое пятно.
- Комбинации Loop Hero : эффекты всех комбинаций карт
- Классы Loop Hero : как оптимизировать вашу сборку