Как и Pathfinder: Kingmaker до этого, Wrath of the Righteous — это CRPG, настолько глубокая, что там, вероятно, обитают киты. С огромным выбором классов на выбор, каждый из которых разделен на архетипы подклассов, а также престиж-классы, в которые можно войти только после перехода между несколькими базовыми классами по мере повышения уровня, это мечта создателя теории. Это еще до того, как вы попадете в мифические ряды, которые вырвутся на вершину.
Это устрашающая система, которая становится только более сложной, добавляя управление королевством и боевые системы в масштабе армии, а также настраивая вас против врагов с сопротивлением и причудами. К счастью, всплывающие окна объясняют некоторые основы или указывают на то, что вы дали кому-то два предмета снаряжения с бонусами, которые не складываются, но есть и другие вещи, которые стоит знать. Вот несколько советов для новичков.
Вы не попадете на мифический путь
Мифические пути позволяют вам стать практически бессмертным, выбирая между несколькими вкусами полубожества. Однако вы хорошо погрузитесь в историю, прежде чем вам нужно будет выбрать что-то одно.
Для этого нужно выполнить несколько шагов. Во-первых, у вас будет возможность «разблокировать» мифические пути, когда вы подвергнетесь воздействию соответствующих видов сверхъестественной энергии. Вы можете разблокировать столько, сколько захотите, и невозможно пропустить первых двух — ангела и демона. Другие появляются в первых главах, когда вы выполняете побочные задания и исследуете. Разблокированные мифические пути означают, что появятся соответствующие параметры диалога, но вы не будете ими привязаны.
Когда вы становитесь мифическим героем, вы выбираете свою первую силу из списка универсальных, но только после третьего ранга мифического героя вам действительно нужно выбрать один из путей, которые вы открыли. Еще больше станет доступно позже — некоторые пути появятся только в том случае, если вы сначала выберете другой, а затем откажетесь от него.
Вы можете изменить скорость в пошаговом режиме
Wrath of the Righteous позволяет вам выбирать между режимом реального времени с паузой и пошаговым боем, и вы можете переключаться между ними, нажимая T. Если вы предпочитаете точность пошагового режима, но хотели бы переключиться на RTWP, мусорные мобы, можно.
Но в этом нет необходимости, потому что вместо этого вы можете просто ускорить анимацию. В разделе «Игра» меню параметров вы найдете переключатели, относящиеся к пошаговому режиму, в нижней части которого находятся два ползунка для увеличения скорости анимации группы и скорости анимации врага. Поднимитесь до 3.0, и битвы пролетят незаметно.
Может быть, не будь лучником
Стоит предупредить, что на раннем этапе ваша группа будет склоняться к персонажам дальнего боя. Это не так грубо, как Kingmaker, который бросил вас в учебное пособие только с хлипким гномом-иллюзионистом и бардом-халфлингом в качестве поддержки, но все же есть небольшая предвзятость в компаньонах. Пока у вас есть паладин, с которым можно танковать, остальная часть вашей группы будет лучником, охотником за духами (сложным позже, хрупким на низких уровнях), а затем разбойником, ведьмой, оракулом и волшебником. Через несколько часов у вас будет выбор бойцов на передовой, но даже в этом случае вы, вероятно, столкнетесь с несколькими лучниками, соревнующимися за любые магические длинные луки.
Вот почему, если у вас возникли проблемы с выбором между 25 (!) Базовыми классами, стоит сузить его до тех, кто умеет идти нога в ногу. Bloodrager — популярный выбор — варвар со сверхъестественными способностями, основанными на их родословной. Кавалер и военный жрец кажутся подходящими для игры о присоединении к крестовому походу, а кавалеры могут опробовать новую систему конного боя. Если вы играете бардом, их способность читать заклинания, удерживая щит, означает, что вы также можете играть с мечом и доской, и если вы хотите быть магом, у них есть архетип, называемый святым мечом, который посвящен магической полировке оружия. и броня.
Подойдет любой класс, но если вы предпочитаете оставлять товарищей в их ролях, а не делать им респектабельную переделку, у вас будет избыток альтернативных вариантов. Главный герой, который ведет впереди, может это уравновесить.
Рои все еще сосут
В начале игры у Kingmaker была печально известная встреча с роями пауков, которая уничтожила многих новых игроков, потому что в правилах Pathfinder эти рои пауков могут быть повреждены только стихийным уроном, которого у низкоуровневых партий не так много. Wrath of the Righteous не так страшен, но его крысиные стаи могут шокировать. Они намного опаснее культистов и дретчей, к которым вы привыкнете, когда они появятся. Заклинание горящие руки — хороший способ справиться с ними. Не стоит недооценивать крысу.
Демонов не волнуют молнии
Главные враги в Wrath of the Righteous — демоны, у которых есть большой список сопротивлений. Наведите указатель мыши на портрет демона в порядке инициативы, чтобы поближе познакомиться с их характеристиками, и вы обычно увидите сопротивление стихий огню, кислоте и холоду, а часто и прямую невосприимчивость к электричеству и яду. У них будет сопротивление урону, сопротивление заклинаниям, а некоторые из них невосприимчивы к заклинаниям, влияющим на разум, или обладают истинным видением, что делает их невосприимчивыми к иллюзиям.
Если определенный вид урона может обойти сопротивление урону, он будет указан после косой черты, поэтому «DR 3 / Holy» будет игнорировать первые три пункта урона, если только он не от святого оружия. Оружие из холодного железа — надежный способ обойти большую часть DR. Оружие с достаточно высоким бонусом улучшения (+ после имени) также игнорирует DR. Также есть мифический подвиг, который позволяет вам выбрать тип стихийного урона, который затем игнорирует сопротивление.
Чтобы победить сопротивление заклинаниям, выберите умения проникновение заклинаний и большее проникновение заклинаний для ваших заклинателей.
Hex для успеха
Когда вы нанимаете стигматизированную ведьму Эмбер, она носит арбалет, но из-за обгоревших рук она ужасно стреляет. Она еще хуже режет. После нескольких уровней Эмбер будет творить чудеса с огненными заклинаниями, что довольно иронично, учитывая, что до этого вы можете не знать, что с ней делать.
Секрет в том, что ее проклятия не ограничены, как большинство способностей. Вместо установленного количества использований в день, большинство гексов можно использовать снова и снова, но только один раз для каждой цели. Это означает, что вы можете наложить гексагон сна на каждого врага в каждом бою. У них будет спасбросок, но есть вероятность, что вы отправите некоторых культистов в сонную страну. Когда они не работают, игнорируйте их, пока не будут устранены другие угрозы, затем выберите coup de grace (он находится в разделе действий над серединой панели быстрого доступа), чтобы уничтожить их.
Проклятие уязвимости предоставляет другой способ обойти демоническое сопротивление, а кудахтанье продлит время действия других проклятий. Вы также можете кудахтать как движение, что удобно в пошаговом режиме и создает восхитительное изображение.
Вы можете не торопиться
У Kingmaker были квесты с жесткими временными рамками, но Wrath of the Righteous более щедрый. Квесты с песочными часами рядом с ними в журнале нужно выполнять до конца текущей главы, но в остальном спешки нет. Просто расставьте по приоритетам побочные квесты с песочными часами перед всем, что продвигает сюжетную линию главы.
Если вы проводите слишком много времени, отдыхая вдали от текущей базы, ваш уровень коррупции вырастет, что в конечном итоге приведет к штрафам. Это можно сбросить, если вы в следующий раз отдохнете где-нибудь, освященном против энергий Мировой Раны, например, Сердце Защитника или ваша столица.
Уважайте себя, прежде чем разрушить себя
В правилах Pathfinder есть множество ловушек для новых игроков, неоптимальные умения и другие варианты, о которых вы даже не догадываетесь, пока не увидите их в действии. Если вам не нравится, как получается сборка, поговорите с Хилором, чтобы переобучиться для получения выгоды. Вы также можете уважать членов группы. Первые несколько переобучений бесплатны, но после этого вам придется заплатить.
Хилор начинает с Сердца Защитника, затем в третьей главе переходит на второй этаж безымянной гостиницы Дрезена.
Вы также можете сделать это, загрузив один из удобных модов Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Варианты сложности есть не просто так
В отличие от Kingmaker, в Wrath of the Righteous «нормальная сложность» не означает «Мастер подземелий ненавидит вас». Тем не менее, вы все равно можете его настроить. Вы можете изменить количество врагов в боях, прекращаются ли эффекты контроля, такие как паралич, сразу после боя, зарабатываются ли равные очки опыта вашими неактивными покемонами — я имею в виду членов группы — и так далее. Есть даже автоматический режим для крестового похода, если вы не хотите возиться с тактическими сражениями.
Большинство параметров можно изменить на лету, поэтому не беспокойтесь о том, что вы застрянете с первоначальным выбором. Только режим «Последний азланти», который ограничивает вас одним сохранением, нельзя переключить на полпути.
Помощь крестового похода
Как только вы получите доступ к меню крестового похода, вы сможете перемещать армии по карте. Обязательно наберите генерала в свою первую армию, желательно с мастером маневра. Каждый уровень увеличивает количество юнитов, которые может иметь армия, на единицу. Используйте армию, чтобы расчистить путь для своей группы, так как иначе вы не сможете пройти через форты и вам придется сделать бросок на скрытность, чтобы обойти армии демонов без боя.
В правом верхнем углу карты управления крестовым походом находятся некоторые параметры, которые вы могли пропустить, в том числе один для автоматического разрешения тактических сражений. Он потеряет больше юнитов, чем если бы вы делали это вручную, а иногда и просто проигрываете битвы, которые вы могли бы легко выиграть, но у вас будет возможность вернуться и каждый раз заново проводить бой.
Будь быстрым и скользким
Яркая магия с высоким уроном соблазнительна, но два из лучших доступных заклинаний, особенно на более низких уровнях, — это спешка и жир. Используйте спешку, чтобы дать каждому дополнительную атаку, прирост скорости и дополнительный класс брони, и используйте смазку, чтобы сбить врагов с толку. Применение заклинания быстрой смазки на узком проходе превращает сложную защиту в легкую победу, если только вы не столкнетесь с летчиками. Coup de grace любого, кто упадёт.
Заклинания, снимающие состояния, в конечном итоге станут ситуативными спасителями, такими как рассеивание магии, восстановление и задержка яда, общие. Выучите и запомните их, когда сможете. Трудно бросить огненный шар, когда вы одновременно отравлены и истощены до дошкольного возраста.
Читайте книги и знайте вещи
Некоторые книги дают небольшие бонусы к навыкам и характеристикам. Щелкните правой кнопкой мыши книги в своем инвентаре и щелкните информацию, чтобы увидеть полный текст, а затем проверьте вкладку способностей, чтобы увидеть, что вы узнали. Эти бонусы получает только главный герой.