Советы и рекомендации как начать в Humankind

Советы и рекомендации как начать в Humankind

Ищете несколько советов по Humankind для начала? Хотя так называемый убийца цивилизации Amplitude имеет много общего со знаменитой серией 4X, есть несколько отличий, к которым нужно привыкнуть, когда вы садитесь за свою первую игру. Есть Культуры, Звезды Эры, Гражданские принципы, Принципы, Идеологические Топоры — даже будучи игроком Endless Legend, я сначала почувствовал себя немного потерянным.

Неудивительно, что в Humankind есть целый ряд внутриигровых видеоуроков, объясняющих, как работает каждая механика. Но даже в этом случае некоторые вещи все же проваливаются. Скорее всего, вам придется возвращаться к видео за ответами, и, честно говоря, ничто так не убивает магию, как необходимость просмотра видеоуроков, прежде чем вы даже начнете правильно играть в игру.

Вот тут-то и пригодится это руководство для начинающих. Здесь я проведу вас через ранние этапы, объясню основные механики и попытаюсь предотвратить выбоины, в которые я попал во время своих первых нескольких игр.

Гайд по Humankind: с чего начать

Создание вашего лидера

Аватары ИИ человечества обладают множеством определяющих черт, но не нужно беспокоиться о них, когда вы впервые начинаете игру. Поскольку вы сами будете играть персонажем, они ни на что не повлияют — все, что вам нужно сделать, это определить личность вашего аватара и то, насколько сумасшедшим он выглядит.

Если вы хотите отправить своего AI-персонажа сражаться с друзьями, то вот что делает каждая определяющая черта:

  • Архетипы: эти 11 вариантов определяют поведение вашего ИИ-аватара и реакцию на определенные ситуации. По умолчанию для каждого из них установлено значение «сбалансировано», но вы можете изменить три для представления важных характеристик. Например, в категории «Доверие» вы можете выбрать «Доверять» или «Осторожно», чтобы изменить реакцию вашего аватара на других игроков.
  • Сильные стороны: эти два основных бонуса отражают предпочтительный стиль игры и варьируются от увеличения силы юнита до повышения производительности.
  • Предубеждения: эти две тенденции представляют собой поведение, которому ваш аватар будет пытаться следовать, например, попытка объединиться со всеми или строительство одного огромного города.

Вы можете разблокировать больше каждого из них, зарабатывая внутриигровые трофеи. В настоящее время вы можете создать только один аватар для игры, но вы можете просмотреть архетипы, сильные стороны и предубеждения ваших AI-противников в предматчевом меню, щелкнув часть настроек их портрета.

Эпоха неолита

Вы начинаете каждую игру Человечества как странствующее племя в эпоху неолита. Вы должны заработать Звезду Эры — валюту развития Человечества — чтобы перейти в Древнюю Эру и выбрать свою первую культуру. Вот три способа заработать эту звезду:

  • Получите членов племени: вы создаете новых членов племени с помощью еды, находя диковинки, отмеченные символом зерна, разграбляя святилища или аванпосты и охотясь на животных. Просто помните, что армии могут иметь только четыре юнита, поэтому, если вы хотите получить больше членов Племени, вам придется разделить их, чтобы освободить место.
  • Откройте для себя научные диковинки : эти диковинки отмечены символом атома и дают вам ресурс влияния, который можно использовать для создания аванпостов. Это позволяет вам водрузить свой флаг на ценной территории и выбрать некоторые перспективные места в городе.
  • Охота на животных: это сложнее всего заработать Звезду Эры, так как обычно вам нужно как минимум два члена Племени, чтобы безопасно охотиться на оленя, и три для мамонта, и даже тогда вы все равно можете потерять некоторых. Однако они могут быть хорошим источником еды, если у вас есть числа. Просто щелкните их правой кнопкой мыши, чтобы начать битву, и не забудьте использовать высоту.

Человечество имеет несколько различных скоростей матчей, что снижает требования для получения каждой Звезды Эры, но, как правило, проще всего сначала получить членов Племени, независимо от скорости. Вы также получаете новых членов племени в ходе некоторых заданных повествовательных событий в эпоху неолита, и создание множества юнитов означает, что, когда вы основываете город, вы можете распустить некоторых из них в него для первоначального увеличения населения. 

Но если вы думаете: «Эй, почему бы мне не взять мои десять членов Племени и не уничтожить противника, прежде чем они даже покинут эру неолита?», Вы не можете. Если игрок теряет всех членов своего племени, они не будут уничтожены, как в играх Civ — они могут просто восстановиться. Однако стоит разграбить их аванпосты, если вы наткнетесь на них, чтобы либо выгнать их с хорошей территории, либо получить изрядный бонус к еде.

Самая важная вещь в эпоху неолита — это прикрытие земли, чтобы найти диковинки, святилища и потенциальные места поселения, где вы можете установить аванпосты. Вот где полезны речные тайлы: они требуют дополнительного движения, чтобы войти, но дают увеличенное движение, если вы путешествуете по ним.

руководство человечества - выбор культуры
(Изображение предоставлено: Amplitude Studios)

Выбор культуры

Хотя вы можете оставаться в эпохе неолита столько, сколько хотите, чтобы заработать эти две дополнительные звезды эпохи, лучше выбрать свою культуру раньше, чем позже. Когда другой игрок выбирает культуру, она закрывается для всех остальных, и это ограничивает ваши возможности, когда вы приходите принимать решение. 

У каждой культуры есть одно из семи родств, которое определяет ее сильные стороны и особый стиль игры: 

  • Аграрный
  • Милитарист
  • Эстет
  • Торговец
  • Строитель
  • Экспансионист
  • Ученый

В каждой культуре есть действие сродства, бонус сродства, уникальная унаследованная черта, символический квартал и символический отряд. Короче говоря, это, по сути, бонусы, которые позволяют этой культуре преуспевать в определенном стиле игры, зарабатывая звезды эпохи и дополнительную славу за выполнение целей, основанных на их близости. Побеждает тот, у кого больше славы в конце игры.

Выбирая свою первую культуру, стоит подумать не только о том, как вы хотите играть, но и о том, как лучше всего использовать то, что вы нашли в эпоху неолита. Возможно, вы обнаружили травянистую дельту реки, которая идеально подходит для аграрного стиля игры Хараппана, выращивания большого количества еды и населения с их бонусом в виде плитки реки и символического квартала, основанного на сельском хозяйстве. 

Но, возможно, как только вы дойдете до классической эры, вы выберете милитаристскую культуру, чтобы воспользоваться этим дополнительным населением и вторгнуться в ваших соседей. Человечество — это объединение культур для создания стиля игры, позволяющего вашей цивилизации не только использовать свои удачи, но и адаптироваться, чтобы преодолевать проблемы, с которыми она сталкивается в каждую новую эпоху. 

Руководство для новичков - основание первого города
(Изображение предоставлено: Amplitude Studios)

Основание вашего первого города

Теперь, когда у вас есть культура Древней Эры, вы можете улучшить форпост до города. Это даст вам право собственности на регион, отмеченный пунктирной линией на карте, что позволит вам начать исследование технологий, строительство районов и инфраструктуры, а также использование стратегических и роскошных ресурсов.

Создание города также позволит вам производить четыре ресурса FIMS Человечества:

  • Еда: аграрный ресурс. Определяет прирост населения.
  • Промышленность: Ресурс Строителя. Как быстро вы делаете вещи в очереди на производство.
  • Деньги: ресурс продавца. Это используется для покупки стратегических и роскошных ресурсов, досрочного завершения строительных проектов и оплаты содержания юнита.
  • Наука: ресурс ученых. Как быстро вы исследуете технологии.

Есть также три других отдельных ресурса, которые стоит изучить:

  • Влияние: ресурс Esthete. Это используется для создания аванпостов, преобразования их в города, ассимиляции независимых народов и введения в действие Гражданских правил.
  • Население: это определяет все остальное производство и может использоваться для создания юнитов или завершения строительных проектов на раннем этапе.
  • Стабильность: это показатель того, насколько счастлив ваш город. Он решает, какие события вы получите, дезертирует ли ваше население или произойдет революция.

С точки зрения городского расположения, идеальным является высокое, легко защищаемое место с хорошим балансом между едой и промышленностью. Слишком мало еды, и вам придется много работать, чтобы увеличить население, в то время как слишком мало промышленности означает, что вашему форпосту потребуется много времени, чтобы построить, и много времени, чтобы построить что-нибудь. Размещение вашего города в регионе с природным чудом также дает положительную стабильность и другие эффекты, как и доступ к роскошным ресурсам. 

Прилегающие регионы тоже важны. В Humankind создание новых форпостов и городов стоит Влияния, и эта стоимость увеличивается по мере удаления от вашей территории. Аванпосты можно использовать для продажи роскоши и стратегических ресурсов, но они также могут быть прикреплены к соседним городам, увеличивая их население и территорию. В этом смысле для расширения стоит выбрать город, основанный на ценных прилегающих регионах. 

руководство по советам человечества - построение хорошего города
(Изображение предоставлено: Amplitude Studios)

Итак, как мне сделать хороший город?

Городское строительство в человечестве — это баланс. Вам нужны районы для увеличения численности населения и производства, но большее количество районов снижает стабильность, как и прикрепленные аванпосты. Вы можете повысить стабильность, строя чудеса, санитарную инфраструктуру, религиозные объекты, жилые кварталы, проводя публичные церемонии, размещая солдат в гарнизоне или совершая религиозные процессии. Вы также можете покупать роскошные ресурсы у других империй, чтобы получить от них положительный эффект.

Ключом к созданию великого города является использование эффектов размещения и наложения районов, чтобы максимизировать производительность определенных плиток. Символический квартал вашей культуры — один из самых мощных инструментов в достижении этой цели, поскольку он обычно предлагает бонус соседним районам того же типа или даже в зависимости от количества имеющихся у вас районных рабочих. 

Например, если у вас был город, ориентированный на промышленность, и вы решили продвинуться в эпоху Раннего Нового времени как Моголы, вы получили бы доступ к их символическому кварталу Джама Масджид. Этот район дает +3 промышленности за каждого вашего рабочего, а также за каждый соседний производственный квартал. Когда вы комбинируете это с одной или двумя унаследованными чертами, которые увеличивают производительность для определенных плиток, вы получаете серьезный подъем в отрасли.