Sniper Ghost Warrior Contracts 2 обзор

Sniper Ghost Warrior Contracts 2 обзор

Если не считать неуклюжего названия, Sniper Ghost Warrior Contracts 2 не теряет времени даром, чтобы добраться до хороших вещей. После инструктажа, в котором объясняются ваши мотивы, и учебной миссии по быстрому огню, которая инструктирует вас по основам снайперской стрельбы, вы бродите по пустыне Куамар, пробираясь к первой позиции, на которую нельзя не попасть. Пришло время первого скрытного убийства? Может минут 15. Пора убить первого снайпера? Также 15 минут, в зависимости от вашего подхода. Через полчаса вы окажетесь на вершине утеса и увидите контейнерный порт в километре от вас. Вы никогда не посетите этот порт физически, но ваше присутствие будет ощущаться там, в основном, в области черепа. 

Надо знать

Что это такое? Снайперская стелс-игра с огромными открытыми уровнями
Ожидаемые выплаты: 40 долларов / 35 фунтов стерлингов
Разработчик: CI Games
Издатель: CI Games
Обзор: AMD Ryzen 5 3600, Nvidia GeForce 2080 Super, 32 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Нет
ссылки: Официальный сайт

Постепенно доработав Ghost Warrior над пятью играми, разработчик CI Games четко понимает, какой опыт он ждет, и Contracts 2 доставляет его со спокойной уверенностью. Вы — Рэйвен, наемный убийца, которого отправили в ближневосточный штат Куамар, чтобы предотвратить войну. Ваша цель — Биби Рашида, фактический глава государства Куамар после того, как президент, ее муж, был убит соседней страной. Запланированный военный ответ Рашиды грозит дестабилизировать регион, взвинтить цены на нефть и нанести ущерб западным экономикам. Ваша задача — подорвать режим, уничтожив дружков Рашиды, в том числе мошенников-хакеров и опальных солдат SAS, прежде чем уничтожить саму Рашиду.

Ваши усилия по свержению режима Рашиды распределены на пять миссий. Это может показаться не таким уж большим, но миссии Contracts 2 огромны. Они настолько большие, что в игре их называют «регионами», что является справедливой оценкой. Каждый регион представляет собой обширное пространство тщательно проработанной местности, которая включает в себя несколько целей и различные пути между ними. Некоторые места, которые вы посещаете, например гигантский средневековый замок, в котором есть как внутренний, так и внешний форт, будут составлять весь уровень в любой другой игре.

Миссии Contracts 2 делятся на две категории. «Классические» контракты — это знакомые задачи по проникновению, в которых вы используете комбинацию снайперской стрельбы и скрытности, чтобы физически прокрасться в локации, чтобы убить цели и подорвать оборудование. Но недавно в «Контрактах 2» появились «долгосрочные» контракты. Они включают проскальзывание через патрули охраны, чтобы достичь обозначенных позиций Overlook, высоких насестов, с которых вы стреляете по целям на расстоянии более километра. Это не просто случай найти цель, вытащить им мозг и двигаться дальше: каждая дальняя цель — это сложная снайперская головоломка, в которой вы используете свои навыки стрельбы, чтобы манипулировать как врагами, так и окружающей средой. 

Ранний пример связан с убийством цели на солнечной ферме, но цель прячется внутри главного здания фермы. Чтобы вытащить его, мне пришлось сначала отключить ферму, выстрелив в блоки управления, которые позволяют ей собирать электроэнергию. Рядом с большинством ящиков прячется несколько охранников, а это означало, что мне также пришлось вывести их , чтобы они не подняли тревогу, когда пули попали в блоки управления. Каждый выстрел, который я делал, был связан с напряжением, так как пулям требуется добрых пять секунд, чтобы пройти это расстояние, и я никогда не был на 100% уверен, попадет ли выстрел в цель или как опрокидывание этого конкретного домино может привести к падению остальных.

Структура этих миссий, похожая на головоломку, выводит Contracts 2 за рамки простого головокружительного симулятора. Дизайн явно вдохновлен недавней трилогией IO Hitman. Как и Hitman, эти контракты построены с учетом возможности повторного воспроизведения. У каждой миссии есть свой набор задач: убивать цели разными способами, совершать десять убийств на определенном расстоянии, убивать десять контр-снайперов с помощью скрытых атак ближнего боя. 

Успешное прохождение испытания принесет вам дополнительный доход, который вы сможете потратить на новое оружие, модификации оружия и гаджеты. Последний включает в себя разведывательный дрон и автоматическую снайперскую башню, предназначенную для синхронных боевых выстрелов. Я обнаружил, что дрон был полезен только время от времени, так как многие места, где его использование кажется естественным, защищены неуязвимыми радиоскремблерами, которые выводят дрон из строя. А вот автоматическая турель очень крутая.

Его использование похоже на совместную игру с самим собой. Вы размещаете его в отдельном месте, чтобы вы могли синхронизировать выстрелы по охранникам, которых иначе не видели. Но мне также нравилось использовать его в качестве резервного при проникновении на объект, что давало мне быстрый способ разобраться с охранниками, которые, как я подозревал, могли вызвать проблемы при проникновении.

В то время как долгосрочные миссии — самая важная новая функция Контракта 2, лучшая миссия игры на самом деле является классическим контрактом. Названный Гора Куамар, он видит вас на следе хакерского приятеля Рашиды Ларса Хеллстрома, который построил себе суперкомпьютер, расположенный в сильно укрепленном бетонном бункере, известном как Цитадель. Во-первых, вы должны нарушить внешнюю коммуникационную сеть Цитадели, которая включает в себя огромный спутниковый массив и водонасосную станцию ​​(предположительно для охлаждающей жидкости), соединенных огромной сетью подземных туннелей. Миссия завершается спуском в саму Цитадель, проскальзывая через слои автоматических турелей, прежде чем войти во внутреннее святилище Хеллстрема. 

Это настоящий материал о Джеймсе Бонде, радость от начала до конца.

Сочетание классических и дальних миссий в Contracts 2 помогает решить проблему, с которой боролся Ghost Warrior некоторое время. Само по себе снайперская стрельба может быстро повторяться, но физическое проникновение на базы — это противоположность тому, как действует снайпер. Объединив стелс-миссии в стиле Splinter Cell с головоломками со стрельбой на большие расстояния, Ghost Warrior может получить свой пирог и съесть его.

Это работает, потому что задачи, связанные с каждым типом миссий, кажутся очень разными, что требует от вас соответствующей корректировки своей тактики и оборудования. Например, нельзя заглушить дальнобойные снайперские винтовки, поэтому для борьбы с патрулями охраны целесообразно использовать другое оружие и оборудование. Вы также не можете просто прокрасться, так как любые охранники, находящиеся рядом с точкой обзора, соберутся на вашей позиции в тот момент, когда вы сделаете свой первый выстрел. С другой стороны, легкие снайперские винтовки, используемые в классических контрактах, могут иметь глушитель, что дает большую гибкость при стрельбе из снайпера . Но вы также физически смешиваетесь с врагами, а это означает, что если вы смотрите в прицел, вы уязвимы для атак с флангов.

Contracts 2 умело предоставляет оба опыта. Снайперская стрельба кажется подлинной, и ее можно настроить так, чтобы она была легкой или сложной, как вам нравится. В более общем плане Contracts 2 просто выглядит и чувствует себя прекрасно. Движение и бой важны и целенаправленны, при этом огромное внимание было уделено анимации, дизайну окружающей среды и обращению с оружием. 

Отличная презентация распространяется на написание и озвучку. Contracts 2 — это не упражнение в ура-патриотическом самовозвеличивании, каким стало Call of Duty. Это холодный и мрачно-сатирический взгляд на заказные убийства и военное вмешательство на Ближнем Востоке. Игра полностью раскрывает, как ваша задача — поддерживать высокие цены на нефть и поддерживать западную экономику на плаву — цель, которая позже приводит к забавному повороту в игре. На более легкой стороне Contracts 2 также есть замечательные стебы охранников. Они рассказывают о своих питомцах, жалуются на то, что их жены подкабывают их, и вслух задаются вопросом, являются ли они персонажами видеоигр.

Есть несколько идиосинкразий, сохранившихся от прошлых игр Ghost Warrior, особенно в системе сохранения и вражеском ИИ. В Contracts 2 есть система автосохранения, которая отключается, когда вы находитесь в бою или рядом с врагом. Это излишне запутанная система, которой можно легко избежать, просто позволив игрокам быстро сохранить игру. И ИИ действительно нуждается во вторичном состоянии между «пассивным» и «каждый охранник в зоне, точно знающий, где вы находитесь». Стелс-игры всегда веселее, когда они дают вам возможность исправить ошибку, остановить охранника, бьющего тревогу или вызывающего тревогу. Загораться целые базы, когда вы промахиваетесь, скорее расстраивает, чем забавляет.

Помимо этих проблем, я впечатлен Контрактами 2. Мне нравится его подход Ronseal к выполнению своего дизайна, что он не отвлекается на включение многопользовательского режима или добавление системы добычи. Карты фантастические, снайперская стрельба великолепна, долгосрочные контракты продуманы с умом, и с ними весело возиться. Совершенно приятная стелс-песочница.

Sniper Ghost Warrior Contracts 2
80%

Суммарно

В Contracts 2 сочетаются классическая механика скрытности и снайперская головоломка.