В своем последнем видеоролике Feature Focus разработчик Humankind Amplitude рассказал больше о славе, ее ответе на стандартные условия победы 4X. Раньше мы немного знали о славе, в том числе о том, как она делает акцент в игре не только на завоевании территории, но и на запоминании вашей цивилизации на протяжении всей истории.
Но в этом видео Amplitude входит в систему более глубоко, включая более глубокое описание ее системы Era Stars. Эти звезды отражают различные игровые стили от роста населения до войны. И если вы заработаете достаточно, вы сможете переходить из одной эпохи в другую, увеличивая свою славу.
«В Humankind мы создали единое условие победы под названием Слава», — говорит исполнительный продюсер Жан-Максим Морис. «Слава в основном вознаградит вас за каждый великий поступок, который вы совершаете, за каждое ваше открытие, каждое чудо, которое вы создаете. Все эти способы, которыми вы можете оставить свой след в истории. Это действительно путешествие по истории, а не пункт назначения.»
Humankind планируется выпустить где-то в этом году. А пока вы можете прочитать больше об этом в нашем детальном обзоре, в том числе о том, как Amplitude надеется поколебать предсказуемую позднюю игру жанра 4X.