Как и CS: GO, Valorant — это гораздо больше, чем стрельба, а в дополнение к интеллектуальным играм он добавляет специальные способности и ультимативы. Несмотря на это, команда, которая побеждает, часто является командой, которая получила последний выстрел в голову.
Если вы новичок в стиле Counter-Strike FPS, первое, что вам нужно знать, это то, что, если вы не отличный снайпер, вы должны обычно использовать штурмовую винтовку. Другое оружие — это варианты, которые есть у вас, когда вы не можете позволить себе винтовку. (Возможно, вы захотите также ознакомиться с нашими общими советами о доблести, прежде чем прыгать.)
Если вы игрок CS: GO, вы, вероятно, заметили, что оружие Valorant является очевидным аналогом CS: GO — например, Vandal — это AK-47. Но они определенно не идентичны. СМГ и винтовки Valorant, например, могут быть нацелены на прицелы, и ADS может иметь неожиданные эффекты, такие как изменение скорости стрельбы или переключение с полностью автоматического на взрывной огонь.
В этом руководстве я извлек все важные данные для каждого оружия из закрытой бета-версии Valorant: емкость магазина, скорость стрельбы, значения урона и так далее. Наряду с нашим постоянным игроком Counter-Strike, Эваном, я также провел некоторое тестирование, чтобы убедиться, что значения точны, и мы сделали несколько предложений тут и там, основываясь на сценариях, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.
ЗДОРОВЬЕ И БРОНЯ
Каждый персонаж имеет 100 единиц здоровья, и игроки могут купить до 50 единиц брони. Фактически это означает, что вам нужно нанести 150 единиц урона, чтобы убить нетронутого врага.
Это все, что вам действительно нужно знать о здоровье и броне, чтобы начать, хотя есть небольшое осложнение, которое заключается в том, что броня не просто действует как дополнительные очки жизни. Вместо этого некоторый урон проходит через броню с каждым выстрелом.
Вот что произошло, когда мы проверили пробивание брони, используя тяжелую броню (50 очков) и Классика, который наносит 26 урона на тело, выстрелив с близкого расстояния.
Выстрел один: 8 урона здоровью; 17 урона броне
Выстрелил два: 9 урона здоровью; 17 урона броне
Выстрелил три: 11 урона здоровью; 16 урона броне
Всего нанесенного урона: 78 (3х26)
Осталось брони: 0
Осталось здоровья: 72
Как вы видите, тяжелая броня поглощает чуть более половины первых 50 полученных урона. Текущая формулировка в меню покупки Valorant вводит в заблуждение, и я не уверен, почему каждый выстрел наносил различное количество урона (в конечном счете, добавляя правильное число), но в итоге, покупка 50 доспехов все еще означает, что вы можете взять 150 полный урон перед смертью.
Диапазон
У некоторых пушек есть два набора значений урона в зависимости от дальности, у других — три, а у нескольких — только один. Ситуация усложняется, ближняя дистанция одного оружия может быть 30 метров и ниже, а у другого — 20 метров и ниже. Например, Бешенство наносит 78 урона в голову на ближнем расстоянии (в пределах 20 м), а Классик наносит 78 урона в голову на ближнем расстоянии (в пределах 30 м). В таблицах я всегда буду указывать количество метров, о которых я говорю.
Для справки вот как выглядит 10м и 30м в игре:
ПРИЧУДЫ ОРУЖИЯ
Урон от ножа: атака ножом левой кнопкой мыши наносит 50 урона. Атака правой кнопкой мыши наносит 75 урона противнику, который стоит перед вами, и убивает врагов в спину, как в Counter-Strike.
Проникновение в стену: Если вы видите пулевое отверстие на стене, ваша пуля прошла через него. Если вы видите более легкое закрытое изображение перелома, ваша пуля не пробила. Если вы привыкли к осаде так же, как я, то понимание того, что можно пробивать уголки жестких стен, требует некоторого привыкания. Некоторые двери, такие как секция «Гараж» Хейвена, даже имеют броню, которая может быть разрушена, делая поверхность проницаемой.
Подавители: у Призрака, Призрака и Призрака есть серые трассеры на вашем экране, но враги вообще не видят трассировщика.
ПИСТОЛЕТЫ
Основные характеристики
пистолет | Стоимость | Размер маг | Стандартный огонь | Альт огонь | Проникновение в стены |
---|---|---|---|---|---|
классический | Свободно | 12 | Полуавтоматическая; 6,75 об / с | Спред 3 раунда; 2,2 об / с | Низкий |
Коротышка | 200 | 2 | Полуавтоматическая; 3,3 об / с; 12 пеллет за раунд | Никто | Низкий |
неистовство | 400 | 13 | Полностью автоматический; 10 об / мин | Никто | Низкий |
привидение | 500 | 15 | Полуавтоматическая; 6,75 об / с | Никто | средний |
шериф | 800 | 6 | Полуавтоматическая; 4 рпс | Никто | Высокая |
Значения повреждений бокового оружия
Пистолет / диапазон | Глава | тело | Ноги |
---|---|---|---|
Классический (в 30 м) | 78 | 26 | 22 |
Классик (более 30 м) | 66 | 22 | 18 |
Коротышка (в 9м) | 36×12 гранул | 12×12 гранул | Пеллеты 10х12 |
Коротышка (10-15м) | Пеллеты 24х12 | Пеллеты 3х12 | Пеллеты 2х12 |
Бешенство (на 20м) | 78 | 26 | 22 |
Бешенство (более 20 м) | 63 | 21 | 17 |
Призрак (на 30м) | 105 | 30 | 26 |
Призрак (более 30 м) | 88 | 25 | 21 |
Шериф (на 30м) | 160 | 55 | 47 |
Шериф (более 30 м) | 145 | 50 | 43 |
Классик, Призрак и Шериф — ваши основные пистолеты, и наиболее часто используемые — Классик, потому что это бесплатный по умолчанию. Бешенство и коротышка — самые странные из этой группы: Бешенство полностью автоматическое, а коротышка — мини-дробовик. Я отложу их сейчас, чтобы сосредоточиться на обычных пистолетах.
Сравнивая Классика, Призрак и Шериф
И Призрак, и Шериф наносят мгновенные убийства выстрелами в голову невооруженным противникам на расстоянии менее 30 метров, хотя Шериф является единственным оружием, которое может также убивать бронированных врагов одним выстрелом в голову на той же дистанции.
Двигаясь ниже шеи, Классику требуется шесть выстрелов с близкого расстояния, чтобы нанести более 150 урона, а Призраку — пять, а Шерифу всего три. Когда вы учитываете количество выстрелов в каждой пушке, Призрак — самый быстрый убийца, стреляющий в тело:
Время убивать, выстрелы тела против полной брони на 30 м или меньше
классический | 901мс (6 выстрелов при 6,65 об / с) |
привидение | 741мс (5 кадров при 6,75 об / с) |
шериф | 750 мс (3 кадра при 4 об / мин) |
Призрак, кажется, становится выбором эко-раунда для многих игроков, по крайней мере тех из нас, кому нельзя доверять с тяжелым револьвером. У него самый большой журнал из трех (15 по сравнению с девятью для Классика и шесть для Шерифа) и самая высокая скорострельность, что делает его лучшим для уничтожения врагов, которые уже наносят урон — по крайней мере, если предположить, что вы пропустили иногда, и что больше выстрелов означает лучший шанс подключения по крайней мере один раз. И в отличие от Classic, он наносит убийства в голову одним ударом по невооруженным врагам на расстоянии 30 метров или меньше.
Если вы безрассудно стреляете, выпендриваться с шерифом, очевидно, вариант, но призрак стоит на 300 кредитов дешевле.
Классическая модель распространения (включая альтернативный огонь)
Призрачный образец распространения
Шаблон распространения шерифа
Коротышка и безумие
Бешенство стреляет 10 выстрелов в секунду и может убивать 4 выстрелами тела с близкого расстояния, хотя падение урона происходит на 20 метрах, а не на 30. Выше 20 метров требуется 5 выстрелов или полсекунды, чтобы сделать больше 100 урона, и это если все ваши выстрелы соединяются, несмотря на брызги. Коротышка требует очень близких расстояний, прежде чем она будет полезна.
Короткая модель распространения
Распространение Бешенства
SMGS
Основные характеристики
пистолет | Стоимость | Размер маг | Стандартный огонь | ОБЪЯВЛЕНИЯ | Проникновение в стены |
---|---|---|---|---|---|
Жало | 1000 | 20 | автоматическая коробка передач; 18 об / мин | 1,15-кратный зум; 4-х раундовый взрыв; 4 об / мин; «уменьшение спреда» | Низкий |
привидение | 1600 | 30 | автоматическая коробка передач; 13,33 об / с | 1,15-кратный зум; 12 об / мин; «небольшое снижение спреда» | средний |
Значения повреждений SMG
Пистолет / диапазон | Глава | тело | Ноги |
---|---|---|---|
Стингер (на 20м) | 67 | 27 | 23 |
Стингер (более 20 м) | 62 | 25 | 21 |
Призрак (на 20м) | 78 | 26 | 22 |
Призрак (более 20 м) | 66 | 22 | 18 |
Призрак имеет лучший урон в голову: два выстрела в голову, чтобы убить бронированного противника на 20 метрах, и три выстрела на высоте более 20 метров. Stinger требует три выстрела в голову на обоих диапазонах.
Stinger в некоторой степени компенсирует меньший урон в голову, нанося немного больше урона телу и стреляя быстрее, когда вы не целитесь в прицел. Однако когда вы находитесь в ADS, все становится странным. Стингер стреляет очень точными 4-раундовыми выстрелами по прицелам, но может стрелять только одним взрывом в секунду. Призрак, с другой стороны, не сильно меняется, становится немного медленнее и немного точнее.
Что мне действительно не нравится в Stinger, так это то, что на расстоянии более 20 метров два выстрела в голову и один выстрел в тело наносят в общей сложности 149 урона, оставляя бронированных врагов с 1 HP. С другой стороны, хитрый Призрак запишет убийство в той же ситуации, нанеся 154 урона.
Распространение Stinger
Призрачный образец распространения
ВИНТОВКИ
Основные характеристики
пистолет | Стоимость | Размер маг | Стандартный огонь | ОБЪЯВЛЕНИЯ | Проникновение в стены |
---|---|---|---|---|---|
Бульдог | +2100 | 24 | автоматическая коробка передач; 9,15 об / с | 1,25-кратный зум; 3 круглых очередей; 4 рпс | средний |
блюститель | +2700 | 12 | Полуавтоматическая; 6,5 об / с | 1,5-кратный зум; «небольшое снижение спреда» | средний |
фантом | +2900 | 30 | автоматическая коробка передач; 11 об / мин | 1,25-кратный зум; 9,9 об / с; «небольшое снижение спреда» | средний |
вандал | +2900 | 25 | автоматическая коробка передач; 9,25 об / с | 1,25-кратный зум; 8,32 об / с; «небольшое снижение спреда» | средний |
Значения урона винтовки
Пистолет / диапазон | Глава | тело | Ноги |
---|---|---|---|
Бульдог | 116 | 35 | 30 |
блюститель | 195 | 65 | 49 |
Призрак (0-15м) | 156 | 39 | 33 |
Призрак (16-30 м) | 140 | 35 | 30 |
Фантом (31-50м) | 124 | 31 | 26 |
вандал | 156 | 39 | 33 |
Если вы игрок CS: GO, то Вандал — это ваш АК-47, а Призрак — ваш М4. Более изящный Призрак наносит меньше урона, чем Вандал, и является единственной винтовкой Валоранта, урон которой снижается, но его отдачу легче контролировать. Вот их образцы распространения для сравнения:
Вандал распространения
Призрачная картина распространения
Важным отличием является то, что Призрак наносит только смертельный урон выстрелом в голову против полностью бронированных врагов на расстоянии 15 м или ниже, в то время как у Вандала всегда будут смертельные выстрелы в голову, даже по всей карте.
Помимо нижней отдачи, Призрак также компенсирует меньший урон невидимыми маркерами пуль (они выглядят серыми на вашем экране). Это небольшое преимущество, но это нечто.
СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Если вы не отличный снайпер (или не хотите им стать), вам следует чаще всего использовать штурмовые винтовки. Придерживайтесь Призрака или Вандала.
Бульдог и Страж
Смертельный выстрел в голову Полуавтоматического Стража может быть забавным в правильных руках — только не забывайте, что вы не держите полный автомат — в то время как Бульдог, по моему опыту, лучше оставить на полке, в то время как вы экономите деньги для лучшая винтовка.
Схема распространения бульдога
Распространение Guardian
СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ
Основные характеристики
пистолет | Стоимость | Размер маг | Пожар | Объем | Проникновение в стены |
---|---|---|---|---|---|
маршал | +1100 | 5 | Полуавтоматическая; 1,5 об / с | 2,5-кратный зум; 1,2 об / с; «небольшое снижение спреда» | средний |
оператор | +4500 | 5 | Затвор; 75 рпс | 2,5x / 5x зум; «значительное» снижение спреда | Высокая |
Значения повреждений снайперской винтовки
пистолет | Глава | тело | Ноги |
---|---|---|---|
маршал | 202 | 101 | 85 |
оператор | 255 | 150 | 127 |
Снайперские винтовки делают то, что от них ожидают: убивают, но только если вы отлично стреляете. «Оператор» — это версия «AWP» Counter-Strike от Valorant, и он работает так же: он убивает полностью бронированных врагов на любом расстоянии выстрелом в голову или в тело, но не выстрелом в ногу.
Маршал, версия Валианта CS: GO’s Scout, убивает выстрелом в голову на любом расстоянии, но для убийства бронированных врагов требуется два выстрела в тело или три неуклюжих выстрела в ногу. В ответ вы получаете гораздо более точный выстрел из бедра.
Маршал бедра / прицельный огонь
Оператор бедра / прицельный огонь
РУЖЬЯ
Основные характеристики
пистолет | Стоимость | Размер маг | Стандартный огонь | Альт огонь | Проникновение в стены |
Баки | 900 | 5 | Полуавтоматическая; 15 пеллет; 1,1 об / с | Полуавтоматический воздушный взрыв (10 м мин); 1,1 об / с | Низкий |
судья | 1500 | 7 | автоматическая коробка передач; 12 пеллет; 3,5 об / с | Никто | средний |
Значения урона от дробовика
Пистолет / диапазон | Глава | тело | Ноги |
---|---|---|---|
Баки (0-8 м) | 44×15 | 22×15 | 19×15 |
Баки (8-12 м) | 34×15 | 17×15 | 14×15 |
Баки (12-50м) | 18х15 | 9×15 | 8×15 |
Судья (0-10 м) | 34×12 | 17×12 | 14×12 |
Судья (10-15 м) | 26×12 | 13×12 | 11×12 |
Судья (15-50м) | 20×12 | 10×12 | 9×12 |
Как и тяжелые пулеметы, перечисленные ниже, о дробовиках сейчас особо нечего сказать, потому что, как и в CS: GO, они мало используются. Это не значит, что они абсолютно бесполезны, и мы можем обнаружить в Valorant способности, которые делают их более жизнеспособными, но сейчас мы просто придерживаемся данных и обновляем наши мысли, если обнаружим какие-либо захватывающие причины считать этих нелюбимых. категории.
Баки спред
Судья спред
HEAVIES
Основные характеристики
пистолет | Стоимость | Размер маг | Стандартный огонь | ОБЪЯВЛЕНИЯ | Проникновение в стены |
---|---|---|---|---|---|
Ares | +1700 | 50 | автоматическая коробка передач; 10-13 об / мин (увеличивается при стрельбе) | 1,25-кратный зум; «небольшое снижение спреда» | Высокая |
Один | +3200 | 100 | автоматическая коробка передач; От 12 до 15,6 об / с (увеличивается при стрельбе) | 1,25-кратный зум; 15,6 об / с (мгновенно); «небольшое снижение спреда» | Высокая |
Тяжелые значения урона
Пистолет / диапазон | Глава | тело | Ноги |
---|---|---|---|
Арес (на 30м) | 72 | 30 | 25 |
Арес (выше 30 м) | 67 | 28 | 23 |
Один (на 30м) | 95 | 38 | 32 |
Один (выше 30 м) | 77 | 31 | 26 |
Распространение ареса
Один спред