Roguebook обзор

Те, кто нашел свою нишу в недавней тенденции создания колод и рогаликов с ползанием по подземельям, найдут чем заняться в Roguebook, уверенном и компетентном выпуске от ветеранов разработки карточных игр Abrakam Entertainment, создателей Faeria. Действие происходит в том же мире, это красочная, причудливая и очаровательная фантастика. Она также очень гордо вписывается в жанр: игра, основанная на пробегах, которая позволяет вам многократно открывать новые карты, сокровища и персонажей для все более мощных сборок, позволяющих решать задачи в индивидуальном темпе. 

Надо знать

Что это? Подземелье колоды.
Цена $ 25 / 400 руб
Разработчик Abrakam Entertainment SA
Издатель Nacon
Обзор на AMD FX-8350, Nvidia GeForce GTX 1070 Ti, 32GB RAM
мультиплеер? Нет
ссылки Официальный сайт

Roguebook заимствует отличный дизайн из других недавних игр roguelite. Он тянет за собой буфет сложных задач в стиле Аида, которые нужно смешивать и сочетать после того, как вы впервые «пройдете» игру. В нем есть множество странных артефактов Slay the Spire, которые нужно собирать и использовать. Он даже полагается на старый принцип построения колоды, предлагающий вам смешивать и сопоставлять два пула карт за каждый прогон, что было использовано с таким большим эффектом в Monster Train. Уровень вашей колоды даже повышается, а количество карт дает вам очки, которые можно потратить на рандомизированные таланты.

К чести и во вред, в Roguebook нет ничего особенно нового. Его знакомые части устроены по-новому с несколькими хитроумными поворотами. Ваша колода представляет собой комбинацию двух из четырех персонажей, у каждого из которых есть свой уникальный набор карт и таланты. С вашими двумя кирками вы переходите к пустым страницам книги, шестиугольной сетке и исследуете, тратя ограниченные мазки и чернильные пятна, чтобы открыть неотмеченные части книги. Там вы найдете золото, которое можно использовать в магазине, волшебные кубы, из которых можно набирать новые карты, приключенческие события со странными последствиями и сражения, против которых вы можете поиграть мускулами вашей колоды.

Бои — это простые драки с атакой и блокировкой с несколькими поворотами. У ваших двух персонажей есть позиции, ведущие и ведомые, а также собственное здоровье, и карты часто перемешивают их. Перемещение персонажей — важное тактическое решение: враги всегда атакуют главного персонажа, в то время как определенные карты можно использовать только с определенных позиций. Вы также можете призвать союзников, которые вместо физического присутствия больше похожи на эффекты поля боя, которые изматывают противников или дают вам ограниченные возможности.

Награда за победу в бою всегда включает в себя больше чернил за ограниченное раскрытие или новую кисть за большую. Когда вы закончите, пришло время сразиться с боссом уровня, а в конце третьего уровня вы сразитесь с большим боссом, чтобы выиграть забег.

Выигрывая или проигрывая, вы получаете опыт работы с персонажами, открывающий новые карты, а также общий опыт, открывающий новые предметы. Вы также собираете страницы по ходу игры — валюту, которую можете потратить на дерево обновлений, открытий и постоянных бонусов для будущих прогонов. В этих будущих забегах вы будете сталкиваться с проблемами, которые заставят вас делать такие вещи, как брать каждую новую карту, которую вы найдете, или которые резко увеличивают стоимость новых предметов в промежуточном магазине.

Новый забег — это шанс поэкспериментировать с выбранными персонажами. Шарра быстрая и агрессивная, но относительно хрупкая, когда вы не можете управлять ее трюками, чтобы избежать повреждений. Есть Сорокко, людоед, чья колода предназначена для отражения ударов, пока вы наносите гигантский удар. Сейфер — странный, пронизанный болью волк, чьи тотальные атаки поддерживаются союзниками-демонами. Наконец, есть Aurora, потрясающий дизайн колоды, который на первый взгляд хрупок, но может превратить умную карточную игру в поток исцеления, который превращается в урон, когда она избыточно лечит.

Самая интересная особенность Roguebook — в драгоценных камнях, которые вы собираете во время прохождения и кладете в гнезда на своих картах. Эти драгоценные камни улучшают эту карту, добавляя бонусные эффекты или усиливая существующие. Они варьируются от обычных, вроде +3 урона или -1 стоимости, до довольно экзотических, вроде тех, которые всегда помещают карту в вашу стартовую руку. Мне понравился другой камень, бумеранг, благодаря которому карта вместо того, чтобы сбрасываться при розыгрыше, всегда замешивалась обратно в вашу колоду. К сожалению, драгоценные камни — это праздник или голод. В некоторых запусках вы их почти не находите, в других вы в конечном итоге забиваете даже свои плохие карты.

Видите ли, получение новых вещей основано на исследовании, которое основано на обнаружении гексов карты. Для этого есть некоторая стратегия: умно используя чернильницы и экономно кисти, вы можете решить, как оптимально добраться до объектов на карте. Но вы никогда не сможете раскрыть всю карту, и вам действительно может просто… повезти. Иногда вам не хватает карт, драгоценных камней, золота или предметов. Иногда вы не можете найти и половины того хорошего, о чем вы знаете.

Это символизирует Roguebook в целом. Механика в основном работает, и когда все идет гладко, они приносят радость, давая вам то, что вы хотите исправить при построении колоды на основе пробежек. Но такие игры, как Roguebook, должны полагаться либо на безупречную и тщательно продуманную разработку для достижения совершенства, либо на такое разрастание интересного контента, что иначе вам все равно. Roguebook тоже не имеет. Хорошая игра как для энтузиастов, так и для бездельников, но до звезд не дотягивает.

Roguebook
78%

Суммарно

Roguebook выделяется из общей массы несколькими качествами, но в нее не обязательно играть.