Riot объединяется с внешними студиями, чтобы сделать игры League of Legends для одного игрока

Riot объединяется с внешними студиями, чтобы сделать игры League of Legends для одного игрока

Студия League of Legends Riot Games недавно объявила о планах выйти за пределы Mega-MOBA League of Legends с кучей новых игр, включая файтинг, FPS, карточную игру и даже симулятор управления. Но он также стремится расширить привлекательность и популярность League of Legends, выпустив новый лейбл, названный сегодня Riot Forge, с помощью которого он будет сотрудничать с другими разработчиками в создании «игр на заказ», которые позволят игрокам всех типов испытать Лигу в новых и захватывающих путях.»

В FAQ на riotforgegames.com говорится, что релизы Riot Forge будут «завершаемыми», которые Брет Форбус из Riot более точно назвал в Твиттере как «игры для одного игрока / сюжета», установленные во вселенной Runeterra в LoL. По отдельным проектам или партнерам пока нет конкретных данных, но Riot сказал, что он сосредоточен на работе с «опытными» независимыми студиями, и что разработка некоторых проектов уже ведется.

«Наши разработчики все еще находятся на раннем этапе создания этих замечательных игр», — говорится в FAQ. «Когда они будут немного дальше, мы объявим об играх, которые они делают».

Инициатива может быть похожа на ту, которая привела к появлению Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer с легендой Zelda, ритм-жанра 2019 года, разработанного Crypt из студии Necrodancer Brace Yourself Games и опубликованного Nintendo. Это не очевидный кроссовер, и определенно не чего-то ожидаемого от Nintendo, но, несмотря на это, все сложилось довольно хорошо.

По крайней мере, одна из обещанных игр будет опубликована в ближайшее время: Джефф Кейли заявил в Twitter, что проект Riot Forge будет представлен на следующей неделе на The Game Awards. Мы будем освещать большое шоу, как это происходит 12 декабря, начиная с 5:30 вечера по тихоокеанскому времени / 8:30 вечера по восточному времени.