Если вы думали, что Resident Evil 2 Remake должен быть немного похожим на привидение, то вам стоит присмотреться к новому моду трассировки лучей в процессе работы, который меняет освещение и тени, чтобы придать игре намного более мрачный вид.
Вы можете посмотреть параллельное сравнение основной игры и модифицированной версии выше, благодаря Massihancer, который также создал мод raytracing для Doom 2016. Эффект зернистости пленки будет не для всех, но мне нравится, как источники света излучают меньше света, оставляя большую часть комнаты в темноте, и то, как новые шейдеры, кажется, более четко выделяют детали окружающей среды. Это наиболее очевидно в 1:57, когда Леон бросает факел по лицу опустошенного зомби.
Чтобы достичь этого, Massihancer принял технику «двойного контраста», используя комбинацию шейдеров глобального освещения, кинематографических эффектов и улучшенных отражений. Это включает в себя использование RT Shaders, работу другого моддера, Pascal Gilcher. Massihancer также использовал окклюзию окружающей среды, чтобы добавить новые тени, в том числе для волос и тела Леона.
Пока неизвестно, когда выйдет мод — Massihancer ждет окончательного выпуска шейдеров Гилчера, которые в настоящее время находятся в бета-версии.
Напомним, что Resident Evil 3 Remake выйдет на следующей неделе. Вот все, что вам нужно знать.
Спасибо, PCGamesN.