Remnant: From the Ashes разработчики были «действительно удивлены» 1,6 миллионами продаж

Remnant: From the Ashes разработчики были «действительно удивлены» 1,6 миллионами продаж

Remnant: From the Ashes был удивительной игрой во многих отношениях. То, что изначально казалось мне беспорядочным клоном Gears of War, вскоре показало себя диким и яростно увлекательным приключением на нескольких планетах с оригинальным оружием и жестокими битвами с боссами. Это также удивило его собственных разработчиков, Gunfire Games. С момента запуска Remnant было продано 1,6 миллиона копий, что намного превзошло все ожидания.

«Мы были очень удивлены. В то время мы были независимы, и это была наша первая игра для нас», — говорит Джон Перл, директор по дизайну Gunfire. «Всегда сложно вовлечь людей в новую игру… поэтому мы были очень удивлены тем, насколько хорошо она была получена».

Теперь Gunfire готовится к запуску финального DLC Remnant, Subject 2923. Дополнение происходит после событий Remnant и видит игроков, путешествующих в Ward Prime, где они сталкиваются с истоками проекта Dreamer, который вызвал апокалипсис Земли и соединились человечество в чужих мирах. Субъект 2923 вводит несколько больших новых локаций, новое оружие и новых боссов для игроков. Но это также включает в себя все, что разработчики узнали во время создания Remnant, и усовершенствования, которые можно проделать.

Одной из основных задач Gunfire при разработке Subject 2923 было увеличение согласованности размера, формы и содержания различных биомов и сред, проблема, которая затронула Remnant при запуске. «Нам потребовалось некоторое время, чтобы найти эту структуру и сделать ее правильной. Иногда миры не чувствуют себя равными », — объясняет Перл. 

Gunfire решает эту проблему в основной игре с помощью множества патчей, в то время как его первый DLC сфокусирован на расширении одного конкретного биома, Болот. Для Subject 2923 DLC с самого начала это было основное внимание. 

«Мы определенно пытались войти в этот DLC с сельской местностью, а также с Ward Prime и Reisum [другим важным местом DLC], чтобы они чувствовали себя полностью сбалансированными в плане баланса, вознаграждений и того, что вы получаете», — сказал Перл.

Последовательность является ключевой темой в дизайне Subject 2923, которая была продемонстрирована корректным подходом Gunfire к дизайну боссов. Одна из самых больших жалоб на Remnant заключалась в том, что в боях с боссами часто подчеркивалось, что они «добавляют», меньших врагов, которые роятся и беспокоят игрока во время битвы с боссами. 

«Если честно, мы посмотрели на множество других шутеров, и у них у всех есть свои дополнения, потому что как еще вы можете получить боеприпасы в шутере, если у вас нет парней для стрельбы?» Перл говорит. Это не значит, что они ничего не изменили, однако. Gunfire попробовал несколько подходов, чтобы решить эту проблему, в зависимости от рассматриваемого босса. «Мы пытались найти другие способы получить [игроков] боеприпасы, [создавая] проще добавляет или подбирает их немного лучше, — говорит он. Они также попробовали «пару вещей с ИИ», чтобы сделать добавления более увлекательными и менее раздражающими, хотя Перл не уточнил, какие методы использовались.

Помимо решения существующих проблем Remnant, Gunfire также хотел улучшить то, что было хорошо в игре. Одной из наиболее интересных особенностей Remnant является то, как он приближается к случайному генерированию. Каждый биом может состоять из нескольких устройств, с боссами и оружием, которые могут отсутствовать в игре другого игрока. Перл называет их «моментами водяного охлаждения», событиями, которые заставят игроков говорить на следующий день. «Есть события, которые вы можете пропустить, которые не являются критическими, но они интересны. Есть разные способы получить разные предметы. Но есть и такие люди. «Мне действительно нравится эта история, но я хочу узнать больше». 

Примером, который Жемчужина цитирует в основной игре, является Corsus, третий биом, который на самом деле можно полностью обойти, если вы победите в бою NPC, называемого Undying King, — одного из самых сложных боссов в игре. «Мы хотели создать такие моменты», — говорит он. «Вы можете полностью создать игру, в которой есть повествовательный поток, который на самом деле кажется случайным». 

С DLC Gunfire хочет извлечь выгоду из способности Remnant удивлять и восхищать. «Давайте найдем способы сделать это снова и снова и почувствовать людей», — говорит он. 

Субъект 2923 выйдет 20 августа, и вы можете прочитать больше об этом здесь. Что касается того, что будет дальше для Gunfire, как только выйдет финальный DLC, Перл говорит, что команда продолжит «полностью поддерживать Remnant», исправляя ошибки и балансируя проблемы. Кроме того, «все возможно», сказал он, включая продолжение или подобную игру.