Релиз King’s Bounty 2 был запланирован на март, но теперь он отложен до 24 августа. Денис Мальцев, продюсер King’s Bounty 2, сказал в пресс-релизе: «В настоящее время мы находимся на стадии, когда игра завершена и в нее можно играть, но нам нужно больше времени, чтобы закончить игровое тестирование, исправление, доработку, а отсрочка запуска даст нам драгоценные месяцы для фазы балансировки, столь необходимой для такого важного для нас проекта с его амбициозным открытым миром, сложным повествованием, глубокими пошаговыми Тактическими и РПГ механиками».
Оригинальная King’s Bounty была пошаговой стратегической игрой 1990 года, разработанной Джоном Ван Канегхемом, основанной на ее формуле из серии Heroes of Might & Magic. Он был возрожден и перезагружен компанией 1C Entertainment, которая в 2008 году опубликовала King’s Bounty: The Legend, разработанную Katauri Interactive. За этим последовало несколько сиквелов и автономных расширений (или расширенных игр, как их определенно называют обычные люди), хотя Katauri Interactive ушла после колодца. получила King’s Bounty: Crossworlds в 2010 году, а последующие игры разрабатывала 1С.
King’s Bounty 2 будет первой, которая значительно изменит формат, заменив массовые битвы на битвы меньшего масштаба с большим количеством препятствий и возвышенностей, а также карту мира сверху вниз для перспективы от третьего лица. Это больше похоже на ролевую игру с сюжетом, который, по всей видимости, «сочетает в себе излюбленные жанровые образы с суровым реализмом». Похоже, возможностей жениться на демоне, зомби или лягушке может быть меньше, чем в более ранних, более причудливых играх King’s Bounty.
King’s Bounty 2 будет доступен в Steam, GOG и Epic Games Store.