Raid: Варгумкаар гайд

Raid: Варгумкаар гайд

Варгумкаар новый легендарный герой поддержки фракции Ящеролюды. И в этом гайде я расскажу как его лучше качать, какие таланты ему нужны, и где он будет полезен.

Как понятно из навыков этот герой только поддерживает команду бонусами, а его бонусы очень впечатляющие. По сути он не даст убить команду сразу, если условия на арене совпадут как надо, да и дебафы на команду врага может наложить, что делает его очень полезным почти везде.

Первый навык дает оглушение, хотя шанс маленький, шанс растет на 15% за каждый бонус на цели. Чем больше бонусов тем больше шанс, он может дорасти до 100%. Этот навык будет отлично работать на волнах в подземельях, так как на волнах обычные герои, и они обвешиваются бонусами. Но тут нужна хорошая меткость, чтобы наложение сработало. Это также может хорошо работать на арене, конечно это не будет работать если на цели блок штрафов.

Второй навык снимает с команды провокацию. Также в дополнение к этому снимает по одному случайному штрафу, что также очень полезно. Очень мало героев снимает штрафы, поэтому польза от героя очевидная. Если удалось снять штраф, дает бонус защиты 60% на 2 хода.

Этот же навык накладывает щит силой 20% своего здоровья на 2 хода, из этого понятно что это сделает команду почти не убиваемой при наложении таких вот бонусов, это будет очень полезно на арене, и также в других местах. Конечно провокацию на волнах в подземельях получить не получится, так как не помню чтобы на волнах такое было. Но снимание штрафов, а также щиты и бонус защиты, поможет вашей команде выжить на волнах, что будет очень полезно, особенно в лейте, на 15-20 этажах подземелий. Так как герой дает щит силой 20% своего здоровья, то понятно что ему нужно вкачать здоровье, достаточное чтобы щиты были жирными.

Третий навык атакует всех врагов а также снимает по одному случайному бонусу с каждого врага. С вероятностью 75% снимает по 2 случайных бонуса с цели. Если удалось снять 1 бонус накладывает штраф лечения 100% на 3 хода, если удалось снять 2 бонуса, накладывает штраф защиты 60% на 2 хода.

Как понятно из 3 навыка, Варгумкаар снимает бонусы с команды врага, и накладывает дебафы, почти каждый дебаф полезен на арене, поэтому его польза на арене очевидная. Но это также поможет и в подземельях. Но также нужно учитывать что это герой поддержки, поэтому атака у него будет никакая, то есть серьезного урона он не нанесет. Не нужно делать упор в Атк.

Также имеет пассивный навык, иммунитет к провокации, и при каждой попытке наложения провокации заполняет свою шкалу хода на 20%. Данный навык полезен только на арене, так как провокаторы будут встречаться в основном только там.

Герой обладает аурой, увеличивает сопротивление союзников на 55 во всех боях. Польза очевидная почти везде, и увеличение существенное. Сам герой обладает базовым сопротивлением в 50 пунктов, а у многих героев защиты базовое сопротивление на хорошем уровне.

Теперь давайте определимся где герой будет наиболее полезен:

  • Все цитадели
  • Логово дракона
  • Плато ледяного голема
  • Арена/ Групповая арена
  • Войны Фракций

Как героя лучше качать?

Если качаем его для подземелий, тут все просто делаем упор в хп деф скорость и меткость. Так как герой снимает штрафы, поэтому сопротивление ему не особо нужно, а урон у него не самый сильный, поэтому и упор делать в атк кш и ку делать тоже не нужно.

Но если качать на арену, то дополнительно можно вкачать и сопр, чтобы на него не наложили штрафы. Но на арене будет непростая история, так как тут решает очередность ходов.

Например чтобы герой снял бонусы, нужно чтобы команда врага ими сперва обвещалась, и только потом герой покажет себя наиболее полезно, а чтобы получить бонус защиты, нужно чтобы герой сперва штрафы снял. Поэтому ходить первым ему не стоит, а в этом случае ему нужно хорошее сопротивление и хп с деф. Для защитной пачки отличный герой, а вот для скоростной атакующей пачки не самый подходящий вариант.

Наиболее полезные сеты для героя:

  • Жизнь
  • Защита
  • Скорость
  • Меткость
  • Сопротивление
  • Мороз
  • Регенерация
  • Иммунитет
  • Щит
  • Насмешка
  • Месть
  • Возмездие
  • Доблесть
  • Бессмертие
  • Небесная жизнь
  • Небесная скорость
  • Парирование
  • Отражение
  • Живучесть
  • Расторопность

Я не буду конкретно советовать одевать определенные сеты, тут надо смотреть по ситуации. Например на арене подойдет сет Щита, даст хороший щит на команду, а при своем ходе герой даст дополнительный щит, это увеличит выживаемость команды. Также хорошо может сработать насмешка и мороз.

А для подземелий подойдут обычные базовые сеты, или сеты из кузницы, для усиления основных статов. Также отлично подойдет бессмертие, оно дает и хп и реген. Вообщем одевайте героя, исходя из вашей ситуации.

Таланты что качать?

Исходя из роли героя, качать стоит ветку защиты и поддержки. Упор стоит делать в ветку поддержки, но можно и на защиту, опять смотрите по ситуации, всегда можно сменить, если вам что то не нравится. Первая смена бесплатна, поэтому с этим проблем не должно возникнуть.

Наиболее полезные ветка защиты:

  • Шаг наперекор
  • Омоложение
  • Зеркальное исцеление
  • Отсрочка смерти
  • Холодная месть

Наиболее полезные ветка поддержки:

  • Роковой прицел
  • Фиксация
  • Щитоносец
  • Спаситель
  • Проворство
  • Благодатная помощь
  • Поднятие духа
  • Подмога в прок
  • Боевые чары
  • Тирания

По поводу талантов, все просто при выборе начальных, а вот в последних талантах, выбор может стать проблемой, тут также нужно смотреть по ситуации и качать что считаете наиболее полезным для своей тактики.

Отмечу что в данной статье приводятся лишь рекомендации по прокачке, и не являются абсолютом. Так как игра тактическая каждый выбирает свою тактику и героев, поэтому если вам не нравится гайд, качайте так как считаете нужным.