Quantum League обзор

Quantum League обзор

Проведя несколько дней в мучениях над тем, как лучше всего объяснить сложную предпосылку Quantum League, я решил, что лучше всего (частично) солгать. Итак, я собираюсь сказать вам, что это соревновательный FPS 1 на 1 или 2 на 2, состоящий из трех раундов. В конце первого раунда вы путешествуете во времени, чтобы сражаться бок о бок во втором раунде; затем время снова перематывается, и вы сражаетесь бок о бок с двумя предыдущими версиями себя.

Со мной так далеко? Хорошо, позвольте мне привести вам пример. Я играю матч по захвату очков 1 на 1. В последние секунды мой противник и я оба находимся в точке, но они убивают меня, как только время истекает. Время перематывается, начинается второй раунд, и я обгоняю предыдущую версию себя. Мой план состоит в том, чтобы убить моего оппонента в первом раунде, прежде чем он сможет убить мою версию на несколько шагов позади. Несмотря на усилия второго раунда моего оппонента, мне это удалось. Время возвращается в последний раз, и я смотрю, как две предыдущие версии меня бегут вперед, пока я прикрываю их из снайперской винтовки. Выживает только одно из моих прошлых «я», но они в одиночку, так что я забиваю.

Надо знать

Что это? Соревновательный шутер от первого лица, в котором вы играете вместе со своими прошлыми. 
Цена 7 фунтов стерлингов / 10 долларов США / 150 рублей
Разработчик Nimble Giant Entertainment
Издатель Nimble Giant Entertainment
Обзор на GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 ГБ ОЗУ
Мультиплеер 2-4
Ссылка Официальный сайт

Если у вас, как и у меня, сейчас немного болит голова, позвольте мне заверить вас, что это намного, намного легче понять, чем объяснять. Традиционные навыки FPS остаются важными — вам нужно хорошее прицеливание и быстрая реакция, выстрелы в голову наносят больше урона, а использование укрытия часто является ключом к выживанию, — но Quantum League, на самом деле, находится в отдельном жанре. Это необходимо понимать, если вы хотите добиться успеха.

Конечно, ваше прошлое «я» совершенно не замечает вашего присутствия — по сути, это записи — и это то, что делает эту игру единственной игрой, в которую я когда-либо играл, где включение дружеского огня имеет смысл. Встретьтесь перед одним из своих клонов в неподходящий момент, и вы можете убить себя выстрелом в голову. Точно так же вы можете повредить или убить одного из своих клонов в самый разгар боя и полностью испортить свои шансы. В матчах 2 на 2 с двумя «живыми» игроками и четырьмя клонами на команду в последнем круге это может привести к ошибкам, которые в равной степени расстраивают и веселят.

Время умирать

Если это уже вызывает у вас головную боль, это еще не все. Матчи не такие оживленные, как я описал, и что особенно важно, когда вас убивают, вы продолжаете играть оставшееся время как призрак. Хотя вы можете схватить сферу здоровья, чтобы воскресить себя, часто лучше вести себя так, как будто вы никогда не умирали. Если вы можете спастись в следующем раунде, тогда все ваши действия в качестве призрака — нанесенные удары, занятые очки — теперь будут учитываться. Это еще один уровень умной, умопомрачительной стратегии, на которую вам нужно будет потрудиться.

В дополнение к (иногда сомнительно размещенным) сферам здоровья на картах есть прыжковые площадки и точки для снайперской стрельбы, чтобы добавить элемент вертикальности. Есть еще и взрывные бочки; то, на что вы можете закатить глаза, но это может повлиять на тактическую игру, за что вы будете благодарны. И есть дополнительный бонус в виде возможности наблюдать, как труп вашего противника комично крутится по воздуху, когда вы его взрываете.

Учитывая инновации и замечательное внимание к деталям, видимые на протяжении всей игры, невероятно расстраивает то, что некоторые основные принципы неуклюжи. Чувствительность стиков по умолчанию для контроллера абсолютно ужасна, поэтому игрок должен правильно откалибровать их (чего я никогда не мог сделать, чтобы полностью удовлетворить меня). Карты, которых сейчас восемь, немного разочаровывают. Большинство из них в некоторой степени однородны визуально, за исключением таких, как Museum, который на сегодняшний день является лучшим с точки зрения активов, характера и топографии.

Хотя есть только шесть видов оружия на выбор, это имеет смысл в контексте. Каждая «петля» обычно длится всего 15 секунд, а оружие достаточно различается, чтобы вы могли адаптироваться к текущему состоянию матча. Хотите защищать клонов на расстоянии? Винтовка она есть. Ожидаете близких встреч? Возьми дробовик. Хотите лишить вражескую команду очка, пока они собираются вместе на точке? Гранатомет. И так далее. 

Центральный кварк

Хотя есть только шесть видов оружия на выбор, это имеет смысл в контексте. Каждая «петля» обычно длится всего 15 секунд, а оружие достаточно различается, чтобы вы могли адаптироваться к текущему состоянию матча. Хотите защищать клонов на расстоянии? Винтовка она есть. Ожидаете близких встреч? Возьми дробовик. Хотите лишить вражескую команду очка, пока они собираются вместе на точке? Гранатомет. И так далее. 

В знак уважения к героям-стрелкам, в период раннего доступа были добавлены уникальные способности для каждого из шести персонажей. Эффективность большинства из них спорна, а способность, которая позволяет вам поменять ваш всегда экипированный пистолет на другой основной — что требует от вас выбора в середине матча — возможно, является недостатком. 

Несмотря на некоторые неоспоримые острые углы, Quantum League многое делает правильно. Возможно, самое захватывающее в этом то, что, если у вас не получается на удивление хорошо или на удивление плохо, невозможно предсказать победителя до конца этого третьего цикла. На нападающих можно устроить засаду, предотвратить воскрешение (захватить сферу здоровья до клона противника) и вырвать победу из пасти поражения за считанные миллисекунды. Не многие стрелки могут заставить вас чувствовать себя так же умно, как этот.

База игроков на момент написания невелика, но полна энтузиазма, и благодаря тому факту, что для начала матча не требуется более четырех игроков, цифры не являются препятствием для игры (мне редко приходилось ждать более 30 секунд, чтобы найти матч). Есть несколько причудливых дизайнерских решений — ранговый 2 на 2 может быть инициирован только с другом, и не все режимы (захват точки, доминирование, смертельный бой) доступны на каждой карте, но в целом Quantum League отличается от других шутеров (в основном) в правильные пути.

Quantum League
71%

Суммарно

Все трое согласны, ничего подобного нет. Квантовая лига стоит вашего времени.