Quantic Dream открывает двери для новых выпусков ПК с переходом на самостоятельную публикацию

Особенности Detroit: Become Human

Французская игровая студия Quantic Dream известна прежде всего как студия PlayStation. Он не принадлежит Sony, но предыдущие три его релиза — Heavy RainBeyond: Two Souls и Detroit: Become Human — были опубликованы Sony и до недавнего времени исключительно для консолей PlayStation. Однако это изменится в будущем, так как Quantic Dream говорит, что теперь она может публиковать свои собственные материалы.

«Последние два года были исключительными: успех Детройта: стать человеком; рост невероятного мирового сообщества; запуск наших игр на ПК — вот лишь некоторые из наших основных моментов. Благодаря Детройту: станьте человеком, мы «ве удалось реализовать видение , мы дорожили с момента создания Quantic Dream,» Quantic Dream совместно СЕО Дэвид Кейдж и Гильом де Фондаумьер написал. «Итак, впервые за 23 года работы с престижными издательствами мы теперь можем самостоятельно публиковаться».

Переход на самостоятельную публикацию позволит Quantic Dream принимать решения с «полной независимостью», как они написали, а также поможет другим студиям с поддержкой инвестиций и развития. «Мы хотим поддержать создателей оригинальных проектов и помочь им, в свою очередь, реализовать свое видение и предложить качественный, новаторский опыт».

Для геймеров на ПК надежда состоит в том, что это изменение означает, что больше не нужно больше ждать игр в Quantic Dream. Первые две игры студии, The Nomad Soul и Fahrenheit, пришли к нам в короткие сроки (на самом деле The Nomad Soul выпускались только на ПК и Dreamcast), но как только Sony стала участвовать, это было концом до прошлого лета. — в случае Heavy Rain, почти целое десятилетие после его первоначального выпуска.