Предстоящее 4X Humankind подробно рассказывает, как будут работать гражданские и идеологические принципы

С тех пор, как Humankind был анонсирован почти год назад, разработчик Amplitude усердно трудился, детализируя, как именно все будет складываться через серию дневников разработчиков.

Сегодня Amplitude выпустила дневник, подробно описывающий его сложную систему гражданственности. В ней рассказчик Джесс Спок рассказывает о системе, которая заметно отличается от игр, таких как Civilization 6. Во-первых, общий дизайн заметно отличается — это не технологическое дерево, а система на основе слайдера, которая позволяет указывает на несколько особенностей. Очки набираются со временем. Список категорий кажется довольно длинным — в видео показаны такие варианты, как право собственности на землю и общее руководство, и предлагается принять дальнейшие решения по каждой из них. Для лидерства ваш общий стиль влияет на ряд различных вопросов в будущем. Вы можете вести себя более спокойно, в стиле небольшого совета, или ваш персонаж может стать автархом, у которого есть абсолютное последнее слово, и каждое из этих решений будет влиять на счастье, продуктивность и многое другое ваших людей.

«Идеологии — это то, как мы представляем в игровом мире ценности и структуры вашего общества», — говорит Спок. «Мы делаем это по четырем различным направлениям: экономика, геополитика, правительство и общество в целом».

Каждая из этих осей представлена ​​значком. Каждый раз, когда вы назначаете очки гражданственности, ваше общество движется по одной из этих осей. Повествовательные события тоже влияют на идеологию. Со временем точки истории откроются и попросят вас принять решение, например, должны ли все говорить на одном языке. Решения, которые вы принимаете во время этих событий, также перемещают вас по разным осям.

Предыдущие видео демонстрировали особенности различных типов ландшафта и то, как сильно они могут повлиять на ваше начинающее общество, и как работают территории. Кажется, что каждый аспект наполнен мелкими деталями — например, районы города могут использовать местность по-разному, а система территорий из серии «Endless Legend» Amplitude возвращает результат. 

Только на этой неделе было снято несколько видеороликов: в шестом эпизоде ​​серии более подробно рассматривался звуковой дизайн, основанный на концепции под названием «биофония» — описание коллективного звучания определенной области. Подумайте пение птиц и шелест деревьев в лесу или шум волн и чаек у моря. Амплитуда путешествовала по всему миру, чтобы захватывать звуки, специфичные для разных областей, чтобы они соответствовали различным игровым возможностям местности.

Humankind выйдет где-то в 2021 году. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей «Все, что мы знаем» для обзора или посетите канал Humankind Youtube.