Baldur’s Gate 3 перешли на сторону света и праведности, я рад сообщить. Как вы, возможно, уже заметили, если посмотреть на просочившиеся скриншоты, появившиеся ранее сегодня, он покончил с боевыми операциями своих предшественников в режиме реального времени вместо гораздо более разумной пошаговой системы. Аллилуйя!
Это был один из самых больших вопросов, которые Лариану задавали, когда BG3 был впервые анонсирован, но только теперь, когда показывали кадры, он решил успокоить наши мысли. Если вы не приверженец в реальном времени, то есть.
Несмотря на то, что пошаговый переход от игр Infinity Engine, пошаговые игры, безусловно, больше соответствуют самой D & D. Лариан не воссоздал настольную систему точно так же, как и в игре Divinity: Original Sin 2. Будет абсолютно знакомо, играли ли вы в предыдущие RPG студии, но были сделаны значительные изменения, чтобы улучшить темп битвы и сделать ее более гибкой.
Когда вы отправляетесь исследовать мир, вы будете делать это в режиме реального времени, но когда начнутся бои, Ворота 3 Baldur переключаются на пошаговые игры для всех персонажей, участвующих в драке. Вместо того, чтобы основывать все на инициативе или заставлять каждого персонажа и врага по очереди сменять друг друга, это происходит одновременно. Вы можете выбрать любого персонажа и заставить его делать свое дело, и вместо того, чтобы просто двигаться, а затем атаковать, каждый может предпринять дополнительные действия.
Скажем, вы — персонаж дальнего боя, и гоблин слишком близко подходит для комфорта — вы можете потратить свое действие, толкая его, может быть, с моста или в огонь, и теперь с этим дополнительным пространством вы можете заправить его стрелами. Это действительно подчеркивает тактическую составляющую боев, предоставляя вам пространство для более сложных маневров и комбинаций.
Посмотрите целый час геймплея во встроенном прямом эфире PAX East:
Разведка тоже может быть пошаговой. Даже если вы не в бою, вы можете включить пошаговый режим, хотя это не самый эффективный способ побродить. Этот режим создан для карманных краж, тщательного обхода ловушек и позиционирования для неожиданных атак. Если вы плохо справляетесь, например, пробираетесь в лагерь бандитов, грабите место или пытаетесь спрятаться от врагов, это мощный вариант, и он кажется лучше интегрированным, чем система подлости Divinity: Original Sin.
Для получения более подробной информации о бою, наряду со всем остальным, посмотрите мой превью Baldur’s Gate 3.