Это чертов ренессанс Resident Evil. В последние годы Resident Evil 4 был переделан для ПК (на этот раз он работает!), В Steam пришла золотая версия Resident Evil 5, оригинал с 1996 года получил еще один HD-ремастер, а в следующем году Resident Evil Zero также появится на ПК. Было бы неплохо иметь возможность воспроизвести это без необходимости встречаться с кем-то, кто владеет GameCube. Но я рад видеть, что столько классических Злых, которые Резиденты получают в награду за платформу, мне не нужно охотиться за картами памяти, есть часть меня, желающая, чтобы это лечение было в Silent Hill.
Начала Silent Hill во многом обязаны Resident Evil. Изначально он был задуман Konami как попытка повторить успех серии Capcom за пределами Японии — намек на американский ужас, такой как «Лестница Джейкоба» и история Стивена Кинга «Туман» существуют потому, что Silent Hill должен был обратиться к рынку США, но они пришли отфильтрованный через японские чувства и были все более странные для этого. Удивительно последовательная мифология Silent Hill берет на себя травмирующие предыстории персонажей американской фантастики, от которых они обычно страдают, и использует их, чтобы вдохновлять своих чудовищ, заставляя их испытывать психологические страдания.
Лучше всего это продемонстрировал Silent Hill 2, по-прежнему любимый поклонниками, который был перенесен на ПК в 2002 году. Играя в оригинал PS2 и римейк HD на 360, версия для ПК, безусловно, лучшая. Он имеет бонусный уровень, который позволяет вам играть в качестве побочного персонажа Марии, отсутствует в некоторых версиях оригинала, и возможность быстрой съемки. Вы можете подумать, что быстрое спасение сделает его менее пугающим, но то, что страшно в Silent Hill 2, это его угнетающая атмосфера, а не беспокойство, которое вы убьете и вам придется немного сделать заново.
Версия для ПК также имеет лучшие текстуры. Вы ожидаете, что римейк HD 2012 года будет иметь лучшие визуальные эффекты, но при откате знаменитого тумана города, чтобы показать увеличенное расстояние прорисовки, он выявил некоторые отвлекающие неудачи. Одинокая череда, в которой вы гуляете по туманному озеру Толука, не была такой жуткой, когда я мог видеть, что вода внизу представляла собой простое белое нетекстурированное пространство, и монстры не были такими пугающими после того, как я увидел одного спавна и упал на место, как будто отлетел от катапульта.
Жаль, что версию для ПК сейчас так сложно найти. Это должно быть прямо там, на GOG или в Steam, где я могу подарить его своим друзьям, с сохранением в облаке и поддержкой современных контроллеров, чтобы я мог переустановить его, когда захочу не спать всю ночь. Но, по крайней мере, Silent Hill 2, во-первых, получил релиз для ПК, а это более чем несколько других ярких моментов серии.
Оригинал, например, никогда не делал. Он может иметь неуклюжий перевод и озвучку даже по стандартам японских игр, но это только усиливает сходство первого Silent Hill с B-фильмом и его способность удивлять вас, как только начинает раскрываться предыстория, как яркие обои, распадающиеся, чтобы показать история кровавых пятен внизу. Несмотря на переиздание на PSN, эта оригинальная игра никогда не ремастировалась. (Между тем в оригинальном Resident Evil было два режиссерских реза, римейк GameCube, а затем римейк для ПК римейка GameCube — кто, я, ревнивец?)
Впрочем, он был заново представлен в Shattered Memories 2009 года, лучшем из серии, созданной не оригинальной командой. Его ведущим дизайнером был Сэм Барлоу, который также создал ее историю и его психиатрические интервью от первого лица — очевидное сходство, хотя здесь вы и являетесь темой интервью. Остальная часть игры была от третьего лица и одной из немногих, эффективно использовавших управление движением. Несмотря на позднюю версию PS2, это было лучше всего на Wii, где Wiimote удваивался как ваш факел при исследовании темных мест и ваш телефон при получении сообщений голосовой почты. (Они звучали эхом от крошечного динамика контроллера, когда его держали за ухо, что было очень жутко.) Во время последовательностей погони вы использовали элементы управления движением, чтобы отталкивать врагов и дергать мебель вниз, чтобы создавать препятствия позади вас, пока вы бьете себя по лицу со шнуром, если ты такой же неуклюжий, как я.
Демонстрации для игр виртуальной реальности, таких как Edge Of Nowhere, заставляют меня думать, что разделы Shattered Memories от третьего лица подойдут для виртуальной реальности, а более новые средства управления движением — без моего старого врага, шнура — будут определенным улучшением. Другая причина, по которой я бы хотел увидеть переделанный Shattered Memories для VR, заключается в том, что это одна из наименее страшных игр Silent Hill, и способность VR усиливать страхи может на самом деле кого-то убить, если применить к чему-то столь ужасающему, как PT
Быть менее страшным — не слабость. «Разрушенные воспоминания» обменивают репрессивный страх, типичный для серии, на цикл напряженности взлета и падения, расставляя свои погони с областями, в которых вы в безопасности. Знание облегчения, которое вы испытываете при каждом побеге, является временным, и возвращение его изменчивых монстров неизбежно означает, что Разрушенные Воспоминания вызывают ужас, а не ужас, заставляя вас беспокоиться о вещах, которых нет, а не окружать вас кожаными подерганными зверями навсегда.
Еще одним Silent Hill, которого мы никогда не видели на ПК, был Downpour 2012 года. Вряд ли лучший в серии, но и далеко не худший, он превратил город в открытый мир, который будет дома на ПК. Удалите переходы между пригородами, которые необходимы старому оборудованию, и вы получите ценный опыт Silent Hill. Хотя основная сюжетная линия была глупой, Downpour был полон побочных квестов, которые превзошли его; в основном это Elder Scrolls: Oblivion of Silent Hills. Среди основных моментов был квест, запущенный плакатом «Вы видели этого ребенка?» Для пропавшей девушки. Зайдите на ее адрес, и вы обнаружите, что она страдала аутизмом, а ее мать установила систему цветных лент, по которой она могла ходить в школу и из школы. Следуйте за лентами по всему городу, и вы раскроете одну из самых страшных историй, которую рассказывала любая игра в жанре выживания.
Возможно, нам никогда не удастся сыграть Silent Hills, недавно отмененное продолжение, на любой платформе. Тем не менее, иметь доступ к некоторым из лучших достижений Silent Hill’а было бы утешением, а также означало, что я наконец-то смогу избавиться от всех консолей, которые у меня есть, чтобы играть на них.