Первый дневник разработчиков King’s Bounty 2 охватывает ролевые игры, тактические бои и мораль

Первый дневник разработчиков King's Bounty 2 охватывает ролевые игры, тактические бои и мораль

King’s Bounty — это серия с долгой историей и значительным влиянием на жанр тактической RPG. В конце концов, это было вдохновением для игры Heroes of Might and Magic. Несмотря на это, сериал появлялся и исчезал много раз за 30 лет с момента его дебюта, и он никогда не получал полное, пронумерованное продолжение.

Это наконец изменилось в прошлом году на Gamecom, так как компания 1C объявила, что разрабатывает King’s Bounty 2, и теперь мы получили наш первый углубленный взгляд на игру в виде дневника разработчика.

Первый дневник посвящен тому, как King’s Bounty 2 будет отличаться от своих предшественников. Самым большим отличием является то, что игра будет в большей степени опираться на свои аспекты РПГ с камерой от третьего лица, ветвящимися квестами, вариантами диалога и системой морали, которая определяет, как к вам относятся неигровые персонажи и компаньоны. Фактически, 1С утверждает, что только около 30% игры находится в бою, а остальное время тратится на изучение мира, поиск добычи, решение головоломок и общение с неигровыми персонажами.

Еще одно большое изменение в том, как проходит бой. Хотя основная тактическая игра сверху вниз King’s Bounty все еще здесь, юниты теперь могут перемещаться в трех измерениях, а не в двух. Приведенный пример состоит в том, что лучники могут захватывать высоту и закрывать области для рукопашных юнитов, если нет летающих юнитов, которые могут избежать своих стрел и атаковать их напрямую.

Состав юнитов также будет другим, накладывая жесткое ограничение на конкретные типы юнитов, чтобы вы не перебивали всю игру с кучкой верных компаньонов. Утверждается, что каждый отряд устареет к определенной точке, что потребует от вас постоянно менять свою армию по мере продвижения.

Честно говоря, дневник иногда слишком сильно погружается в PR-лекцию, подразумевая, что такие повсеместные вещи, как квесты и исследования, являются ядром серии King’s Bounty, а не просто основными элементами жанра RPG в целом. Кроме того , на самом деле oversells идеи третьих лица камеры, как качество анимации в процессе развития … не велик.

Тем не менее, King’s Bounty — это серия, в которой я всегда интересовался. Я всегда готов к среднебюджетным, слегка дергающимся европейским ролевым играм, и King’s Bounty 2 определенно выглядит так, что очень хорошо заполнит это описание.

King’s Bounty 2 не имеет фиксированной даты выпуска, за исключением некоторого времени в 2020 году.