Pathfinder: Wrath of the Righteous обзор

Pathfinder: Wrath of the Righteous обзор

Первый бой с боссом в старой RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous — это меню создания персонажа. Это так же устрашающе, как и любой многоногий демон, с которым вы столкнетесь.

На выбор предлагается 25 классов, некоторые из которых разделены на полдюжины архетипов. Есть престиж-классы, которые вы не можете выбрать, пока не повысите уровень и не выполните определенные требования, которые в любом случае появляются во время создания персонажа, если вы хотите спланировать свою сборку вокруг одного. Вы также выбираете расу, расовое наследие, происхождение, религию, навыки, умения и, возможно, животное-компаньона, у которого есть свой класс, навыки и умения. 

Надо знать

Что это? Старомодная ролевая игра, настолько плотная, что у нее есть гравитационное притяжение.
Будьте готовы заплатить 50 долларов США / 43 фунта стерлингов / 1500 руб.
Разработчик Owlcat Games
Издатель Meta Publishing
Обзор на Windows 10, Intel Core i7, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia GTX 1060
Мультиплеер? Нет
Ссылка Официальный сайт

В конце этого процесса вы вполне можете получить персонажа, который совершенно не подходит для того, чтобы получить то, что вы хотите от Wrath of the Righteous, и, через несколько часов, захотите перезапустить или перенастроить. Может быть, они слишком слабы для испытания основной сложности, если вы достаточно увлечены этим, может быть, они удваиваются с ранним товарищем и чувствуют себя лишними, может быть, у них есть способность, которая не работает так, как вы думали, и отстой. По сравнению с этим сражение с большим водяным элементалем или теневым демоном кажется легким. 

Математика праведников 

Ваш персонаж, будь то кровожадный всадник с домашним смилодоном, рыцарь-халфлинг, который бросается в бой на собаке, или просто эльф-волшебник — это тоже круто — отправляется в крестовый поход против демонов Мира. . Эти демоны прошли через дыру в реальности много лет назад и с тех пор наводят беспорядок в этом месте. В конце концов, вы станете командиром крестового похода и мифическим героем с невероятными способностями.

Это происходит в изометрической ролевой игре, которая так сильно напоминает Baldur’s Gate, иногда я иду под клочком осенних листьев и думаю, что снова на Побережье Мечей. Если вы играли в Pathfinder: Kingmaker, вам будет знаком этот эффект, хотя это не продолжение Kingmaker, а на самом деле лучшее введение в правила Pathfinder. Разработчик Owlcat Games узнал, что всплывающие окна с инструкциями — это хорошо, а текстовые поля будут предупреждать, если вы снабдите предметы бонусами, которые не складываются или иным образом нарушают тайные правила настольной ролевой игры, на которой она основана.

Более качественные учебные пособия немного облегчают отслеживание числового потока боя, хотя его можно было бы представить лучше. (Я сойду в могилу, не понимая, почему он показывает неизмененные результаты бросков кубиков рядом с целью сложности, которую они должны преодолеть, а не показывает измененное число, которое фактически сравнивается со сложностью.) Еще одна вещь, которая сглаживает бой, — это возможность переключения между пошаговым режимом и режимом реального времени с паузой, даже в середине боя. Вы можете идти по очереди, сражаясь с боссами, или уничтожая придурков-алхимиков, пытающихся сжечь ваш местный паб, бросая в него зажигательные бомбы, а затем переключаться на RTWP, когда вы зачищаете культистов или другой наполнитель. (Наполнителя много.)

Авантюристы пересекают зеленое поле под осенними листьями
(Изображение предоставлено Owlcat Games)

Герои Might & Tragic 

Хотя эти всплывающие окна стремятся помочь в бою и повышении уровня, они становятся редкими, когда вам передают в управление целые армии. В необъяснимой побочной игре ваши крестоносцы сражаются на сетке, в то время как их огромные генералы смотрят слева и иногда произносят заклинания, как тот человек в каждом групповом проекте, который действует так, как будто он вносит свой вклад, но на самом деле не тянет за собой , бросая блестки на плакат, пока настоящие солдаты сражаются и умирают.

Этот слой стратегии является важным и требовательным к ресурсам. Вы должны отбивать отряды, представляющие сотни войск, ход за ходом, спустя долгое время после того, как станет очевидным, что вы выиграли. Как только я придумал лучшую тактику — игнорирование возможности собрать горстку бесполезных специалистов, которые просто загромождают карту, в пользу построения роковых отрядов с сильным уроном в несколько сотен глубиной, а затем разбивать лагерь лучников в углу в окружении рыцарей — это перестало быть таким хлопот. Это даже стало приятной сменой темпа, прекрасной, хоть и небольшой имитацией Heroes of Might & Magic. Может быть, посредственность двух последних игр по Heroes of Might & Magic снизила мои стандарты.

Армии сталкиваются на доске, покрытой пурпурным дымом
(Изображение предоставлено Owlcat Games)

Помимо управления крестовым походом, вы в конечном итоге управляете несколькими регионами карты в версии системы управления королевством от Kingmaker. Тем не менее, в этой игре нет постоянного потока стихийных бедствий, с которыми нужно справляться, и здания, которые вы строите в поселениях, более полезны, что является определенным улучшением. В Kingmaker большинство из них казалось ловушками для новых игроков, на которые они могут тратить ресурсы. Еще одно улучшение заключается в том, что когда вы решаете, какое постановление принять, будь то парад для поднятия боевого духа или принесение в жертву нескольких сотен солдат в магическом эксперименте, результаты будут четко прописаны. Вы не упадете по одной из тех смертельных спиралей, завершающих игру, к которым привела непрозрачность Kingmaker.

Эти системы управления — хлеб в бутерброде, в центре которого находится ваше настоящее приключение, и это приключение — это вкусно. Побочные квесты имеют удивительные результаты, и основная сюжетная линия переносит вас в осажденные города, пустоши, где идет кровь, и даже в саму Бездну, которая похожа на старшего брата Ада, который еще больше любит хэви-метал. Вы можете быть крестоносцем, но вы также шпион, который скрывается в другом измерении, а также мэр, на заседаниях совета которого нужно присутствовать.Рекламное объявление

Паладин в доспехах с мечом
(Изображение предоставлено Owlcat Games)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Wrath of the Righteous работает лучше, чем Kingmaker, а сохранение и загрузка выполняются намного быстрее. Частота кадров значительно упала в больших городах (в частности, в одном из вращающихся летающих островов), а отключение теней и SSAO только частично улучшили ситуацию. По какой-то причине частота кадров падает, когда враги тоже умирают, что делает конец каждой битвы креном. 

Партия шести

Я подозреваю, что каждый компаньон будет чьим-то любимцем, независимо от того, предпочитают ли они тех, кто разрушает стереотипы (паладин, который любит выпить и расслабиться, прагматичный рыцарь ада, победа любой ценой, который также является гномом), или тех, кто настолько преувеличен, что они пришла прямо с центрального кастинга аниме (девушка-ведьма, чья чистая невинность заставляет культистов менять свои взгляды, волшебник-аналитик, который относится к людям как к научным экспериментам). 

Диалог часто ссылается на выбор, который вы сделали при создании персонажа, даже на то, за каким богом вы следуете, и товарищи вносят свой вклад в свои мысли, когда вы решаете, с кем встать и быть придурком или нет. Тем не менее, это неравномерно: от абзацев вызывающих воспоминания демонических гротесков и извилистых последовательностей сборников рассказов до неигровых персонажей, мягко выплевывающих длинные предыстории, со случайными предложениями, которые читаются так, как будто они были искажены переводом Google. 

И весь этот динамичный диалог выделяет моменты, которым не хватает конкретики. В побочном квесте, вовлекающем эльфийскую политику, полную сделанных на заказ отсылок к тому, что мой персонаж также является эльфом, неизбежный вариант диалога заставлял меня называть NPC «эльфом» таким же искусственным образом, как если бы я назвал вас «человеком». Тем временем, инкогнито в городе демонов, меня называли «таинственным рыцарем», хотя я был экстравагантным бардом в маске домино и яркой шляпе. Подобные вещи случаются достаточно часто, чтобы отвлекать.

Пустошь, где идет кровь
(Изображение предоставлено Owlcat Games)

Хит и миф 

Мифические пути тоже неровны. Эти пути к полубожеству разбросаны по всему Wrath of the Righteous, и когда вы выбираете один, он накладывает другой уровень повышения уровня поверх сложного персонажа, которого вы создали. Они могут превратить вас в кого угодно, от демона до аватара закона, который по сути является путешествующим во времени судьей Дреддом, и у вас есть возможность переключиться на другой мифический путь по мере продвижения. Некоторые из них тесно связаны с остальной частью игры, например, путь ангела, где другие кажутся второстепенными. Все дело трикстера заключается в том, чтобы в конце квестов выдавать неуклюжие «иронические» наказания, серию несмешных шуток, в то время как основная способность лича воскрешать мертвых солдат настолько слаба, что фактически усложняет режим крестового похода.

Тогда есть ошибки. Хотя в первых главах я не много рассказывал, позже они стали частыми. Персонажи застревали не на той стороне дверей, когда начался бой, вся группа была телепортирована в землю или стены, мне пришлось перезагрузить старое сохранение, потому что подвижный мост перестал двигаться, и я оказался в затруднительном положении. Конный бой кажется полностью сломанным, и работает ли заряд вообще — 50/50. Чтобы обойти черный экран, который появлялся каждый раз, когда я убивал определенного персонажа, мне пришлось переключиться в оконный режим, но даже это не помогло с постоянным вылетом в конце финального диалога. (Я до сих пор не видел финала, переиграв финал четырьмя разными способами, чтобы попытаться обойти проблему.) Все это ничто по сравнению с тем, насколько глючным был Kingmaker при запуске, но это ‘Рекламное объявление

Демон саранчи держит косу
(Изображение предоставлено Owlcat Games)

Однако после еще нескольких исправлений Wrath of the Righteous будет стоить вашего времени. Это огромная игра, насчитывающая более 100 часов, в которой вы берете тщательно созданного героя, бросаете его в мясорубку войны, политики и межпланарных путешествий и смотрите, как это изменяет их. После самой сложной системы создания персонажей, которую я могу придумать, она заставляет вас думать, что вы закончили, хотя на самом деле вся игра посвящена созданию персонажа. Этот размер является одновременно его силой и слабостью, потому что в нем есть место для недоработанных областей истории и систем, которые создают ощущение, что вы забрели в неизведанную пустыню. Но когда вы находите правильный путь и решаете мировые проблемы, бегая трусцой по полям со своей бандой разноцветных приятелей, это похоже на то, что Baldur’s Gate 2 никогда не заканчивается.

Pathfinder: Wrath of the Righteous
76%

Суммарно

Долгая игра «выбери своего избранного» с высокими максимумами, чтобы уравновесить минимумы.