Path of Exile: Harvest сделает вас монстром-садовником 19 июня

Погружаться в подземелья каждый день может быть изнурительной работой, но следующее расширение Path of ExileHarvest, даст авантюристам сад для взращивания и отдыха внутри. Может быть, пришло время повесить топор и вместо этого взять садовые ножницы. 

На самом деле, лучше держите топор поблизости, потому что вы будете выращивать чудовищ, а не милые цветы, которые вам придется победить, потребляя их жизненную силу. И сначала вам нужно выйти и исследовать, выслеживая тайники с семенами, которые в конечном итоге вырастут в монстра.

Когда вы победите монстра в Священной роще, вы получите новый вариант крафта, но чтобы воспользоваться любым из них, вам нужно будет потратить часть своей жизненной силы, которую вы сожрали. Это означает, что вам нужно продолжать кормить, брать на себя все больше и больше монстров, чтобы вы могли продолжать улучшать свое снаряжение. 

Некоторые семена можно просто положить в землю и вырастить без особого внимания, но есть некоторые экзотические семена, которые требуют немного больше работы. Вам придется создавать конденсаторы, диспергаторы и коллекторы, которые будут использовать жизненную силу, которую вы собрали, чтобы сделать ваш сад более плодородным. Это означает, что вам, вероятно, нужно будет собирать монстров из семян, которые легко растут, и использовать свою жизненную силу для выращивания более нужных культур. 

Есть некоторые сходства с обновлением Бестиариальной лиги, которое вводило охоту на монстров, но «Урожай» звучит немного сложнее, когда вы строите эту промышленную фабрику по выращиванию монстров в мистической роще. 

Урожай идет с кучей изменений, которые также не связаны с садоводством или жертвоприношением монстров. Обновленное дерево пассивных умений было обновлено, и различные умения были усилены для поддержки таких вещей, как двуручное оружие, а также новые группы умений. Наряду с пассивными изменениями навыков, двуручное оружие также получит выгоду от превращения нескольких навыков ближнего боя в навыки удара, в то время как существующие навыки удара были дополнены новыми визуальными эффектами и более практическими улучшениями. 

Боевой клич также был переработан и теперь масштабируется в зависимости от силы окружающих вас врагов. Четыре новых также были добавлены в реестр. Кроме того, бренды пополнились тремя новыми и модернизированными существующими. 

На фронте уникальных предметов 50 уникальных предметов переделаны, и вы сможете получить в свои руки 12 новых предметов. В предметах, которые продемонстрировал Grinding Gear, есть что-то вроде молнии, например, Prototype от Doryani, кусок нагрудного доспеха, который не дает вам наносить непроизвольный урон и заставляет ближайших врагов иметь такое же сопротивление молнии, что и вы. Тогда есть ботинки Wake of Destruction, которые добавляют урон от молнии и падают Shocked Ground при движении, которые останутся на пару секунд. 

Хотя лига Делирия заканчивается, она все еще будет жить, так как драгоценности Делирия и Кластера добавляются в основную игру. Grinding Gear считает, что он хорошо сочетается с другими механиками, так что ожидайте увидеть, что Делирий будет появляться чаще, когда в этом районе много механиков лиги. 

Сбор урожая начнется 19 июня, так что ждите полных патчей в ближайшее время.