Патч 1.0.2 появился сегодня.
Ghost Recon Breakpoint не очень хорош, а это очень плохо, потому что Джон Бернтал кажется естественным приспособлением для растущего парня, который очень хотел бы наполнить вас полным свинцом. Тем не менее, Ubisoft продолжает работать над этим, и сегодня выпустила обновление заголовка 1.0.2, которое сфокусировано на исправлении ошибок, чтобы обеспечить «большую стабильность и бесперебойную работу для всех игроков».
«В этом обновлении названия мы смогли выявлять и устранять проблемы, используя отзывы игроков и данные, которые мы собирали с момента запуска», — сказал Ubisoft. «Мы не можем отблагодарить вас за то время и страсть, которые вы вложили не только в игру, но и в то, чтобы поделиться с нами своим опытом».
Следующий патч, 1.0.3, также будет посвящен исправлению ошибок, но также даст некоторое представление о «направлении, в котором мы движемся в плане улучшения работы с точкой останова». Надеемся, что это начнет двигаться к чему-то лучшему, чем «функциональный в базовом смысле, но принципиально расходящийся с каждой секундой его собственного существования», как мы выразили это в нашем обзоре 40/100 — удивительное разочарование, учитывая, насколько глупо Веселым Ghost Recon Wildlands может быть.
Патч 1.0.2 весит 5,4 ГБ на ПК и вносит следующие изменения:
Генеральная:
- Различные настройки сделаны для системы покрытия.
- Внесены улучшения в различные визуальные элементы и физику автомобиля.
- Время для отметки врагов было сокращено.
- Изменено расстояние, на котором враги смогут появляться вокруг лагерей.
- Изменения, внесенные в элементы управления возвращенным дроном и биноклем, соответствуют поведению Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок обнаруживался во время невидимого плавания.
- Исправлена проблема появления после быстрого путешествия.
- Исправлено обнаружение конусов Бегемота.
- Исправлен баг, из-за которого умение снайпера не проникало в шлем.
- Внесены коррективы в накопление грязи на оружии.
- Различные исправления триггеров, влияющих на прогресс миссии.
Кооператив:
- Перебалансирован уровень игрока в группе.
- Исправлены различные проблемы с организацией матчей и объединением.
- Исправлена ошибка, из-за которой партнеры по кооперативу не появлялись рядом друг с другом.
- Исправлена ошибка, при которой экипировка партнеров по кооперативу появлялась с неверным уровнем.
- Исправлен баг, из-за которого игроки не могли инициировать голосование, чтобы повторить миссию.
- Исправлен баг, из-за которого командир отряда вступал в лобби один после окончания сеанса.
- Исправлена ошибка, из-за которой информация игроков не отображалась для партнеров по кооперативу.
PvP:
- Корректировки, внесенные в цель, помогают сбалансировать ситуацию.
- Обратная связь была добавлена на экран, когда начинается поиск партнеров.
- Добавлен вход, чтобы дать лидерство другому игроку.
- Исправлены различные проблемы с организацией матчей.
- Исправлен баг, из-за которого вехи не появлялись в игре при закреплении.
- Исправлен баг, из-за которого потраченное время не давало бонуса XP в конце месяца.
- Исправлен баг, из-за которого вкладка миссий при поиске матчей оставалась пустой.
- Исправлены зоны, в которых игрок мог застрять в Skell Port.
- Исправлены основные условия для штурмовой сертификации.
- Исправлен баг, из-за которого игроки могли убежать, получив травму, используя перк возрождения.
- Исправлен счетчик времени перехода между раундами.
- Исправлен баг, из-за которого количество заложенных бомб не увеличивалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер окончания игры не появлялся до следующей сессии.
- Исправлен баг, из-за которого ракетная пусковая установка не отображалась на карте для вражеской команды.
- Внесены изменения в скорость появления ночных условий.
Класс, предметы и добыча:
- Различные настройки в систему добычи.
- Дроны будут сбрасывать еще больше деталей. В 80% случаев игроки получат 5х стандартных деталей или 3х улучшенных деталей.
- Улучшения, внесенные в описания оружия, чтобы лучше соответствовать их подлинным характеристикам.
- Топ Ghillie добавлен в пул добычи.
- Исправлены различные ошибки настройки.
UI / UX:
- Исправлено несколько проблем с пользовательским интерфейсом в меню.
Основные исправления ошибок:
- Исправлены различные анимации, переноски тела и глюки камеры.
- Внесены улучшения и исправления в различные настройки режима фото.
- Исправлены различные триггеры миссии, влияющие на прогресс миссии.
- Исправлены условия разблокировки для различных достижений и наград.
- Исправлен баг, из-за которого игроки могли застрять, приседая рядом с транспортным средством.
- Исправлен баг, из-за которого Номад оставался раненым после развертывания в укрытии.
- Исправлена ошибка, при которой задержка дыхания влияла на видимость области.
- Исправлен баг, из-за которого игрок не получал подсказку о сбое миссии при переводе в бивуак.
- Исправлен баг, из-за которого враги не могли быть отмечены при использовании беспилотника с синхронизированным выстрелом.
- Исправлен баг, из-за которого пометка врагов дроном не увеличивала классовые испытания.
- Исправлены различные ошибки, из-за которых игроки теряли контроль над своим персонажем или застревали на колесе предметов.
- Исправлен баг, из-за которого снайперы ИИ не возвращались к своим исходным позициям, когда лагеря были охлаждены.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC появлялся в Erewhon не сразу.
- PC Исправлено несколько случаев, когда игроки получали FPS-дропы.
- ПК Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли принимать приглашения из-за разногласий.
Источник: https://www.pcgamer.com/ghost-recon-breakpoint-patch-promises-better-cover-system-and-fewer-framerate-drops/