Paradox Interactive приобрела свою вторую студию за многие недели, добавив в список Surviving the Aftermath разработчика Iceflake Studios, увеличив число внутренних студий до девяти.
Это был напряженный год для издателя. Лишь пару недель назад компания добавила в список разработчиков мобильных приложений Playrion Game Studio , подтвердив свои планы по созданию дополнительных мобильных приложений. Также было объявлено о запуске новой студии Paradox Tinto в Испании, которую возглавляет дизайнер Europa Universalis Йохан Андерссон.
Сериал «Выживание» начался с «Превосходного выживания Марса» от Haemimont Games, но бывший разработчик Tropico не вернулся для продолжения. Выживание Последствия в целом имеет аналогичную предпосылку, но перенесено на пост-апокалипсис и со многими тропами, которые идут с ним: бандиты, мусорщики и здания, сделанные из металлолома.
Я взглянул на управляющую игру незадолго до раннего запуска доступа в Epic Games Store, но со времени моего первого практического Surviving the Aftermath было много обновлений, представляющих такие вещи, как идеологии и сауны.
«Когда мы начали нашу дискуссию с Paradox, мы знали, что у нас очень единомышленный подход», — говорит соучредитель Лассе Лильедал. «Наше сотрудничество с Surviving the Aftermath было превосходным и показало, насколько похож наш подход к развитию. Поэтому, когда Paradox предложил нам стать частью семьи, мы были в восторге».
«Выживание после» в данный момент доступно только в магазине Epic Games, но скоро появится в Steam.