Outriders обзор

Когда я думаю о People Can Fly, я думаю о Bulletstorm, абсурдном FPS, который десятилетие спустя запомнился своим возмутительным оружием, таким как сумасшедшая буровая установка, которой можно было управлять в воздухе и пробивать множество врагов. К концу игры подбрасывание тел на 20 футов в воздух и закручивание их во взрывоопасную бочку было одним из самых простых способов решения проблемы. 

Трудно поверить, что Outriders поставлялись с таким же логотипом студии на коробке, потому что это похоже на мягкий шутер, над которым будут смеяться тупоголовые персонажи Bulletstorm. Это удивительно мелкий шутер с мародерами, который очень старается выглядеть как Destiny и играть как Gears of War. Но, честно говоря, я лучше переиграю любую из уже упомянутых игр, чем буду проводить больше времени с Енохом.

Надо знать

Что это? Кооперативный мародерский шутер от третьего лица
Цена 3900 рублей
Разработчик People Can Fly
Издатель Square Enix
Обзор на RTX 2060, Ryzen 5 2600 3.4Ггц, 16GB RAM
Мультиплеер? Совместная игра до 3 игроков
Вышла1 апреля
Ссылка outriders.square-enix-games.com

В мои первые 13 часов с Outriders я сказал, что все еще жду, пока это произведет на меня впечатление, поскольку я завершил кампанию и посмотрел в сторону режима «Экспедиции» финала. Мое мнение немного прояснилось: экспедиции действительно представляют собой лучшее, что может предложить игра, но они недостаточно убедительны, чтобы подпитывать привычку.

У меня большие проблемы с основными принципами, лежащими в основе игры. Механика стрельбы Outriders, добыча, дизайн уровней и подбор игроков не очень хороши. Сумма — посредственный двойник мародера из фильма категории «Би», которого можно смело пропустить. Но да, если компетентный мародер поцарапает вам нужный зуд в течение года, который окажется чем-то вроде сухого заклинания, то Outriders может показаться подарком от богов добычи.

То есть когда работает. Первые несколько дней после запуска Outriders были отмечены проблемами с сервером, из-за которых люди вообще не могли играть в игру, хотя всю игру можно было играть в одиночном режиме. Я провел большую часть субботы, пытаясь и безуспешно пытаясь играть более нескольких минут, прежде чем меня вернули в главное меню, но воскресенье было более стабильным. Я не вижу причин полагать, что условия не улучшатся в будущем, но это не извиняет главного недостатка: когда вы играете в одиночную игру, требуется постоянное подключение к Интернету. Я очень надеюсь, что разработчик People Can Fly запишет в будущем какой-то офлайн-режим, если не для смягчения проблем с сервером, то хотя бы для того, чтобы позволить одиночным игрокам поставить чертову игру на паузу (желательно без Nvidia Ansel).

Создание идеального сочетания перков на вашем любимом оружии Destiny может занять несколько часов, но в Outriders это всего лишь несколько щелчков мышью.

Как в первую очередь фанат шутеров, а во-вторых, фанат добычи, у меня есть дни, потраченные на Destiny и Borderlands, я думаю, что у нас с People Can Fly противоположные приоритеты в наших шутерах с добычей — везде, куда бы я ни пошел, Outriders zags. Ничто не иллюстрирует это лучше, чем обширные деревья навыков класса Outriders для четырех классов, которые в основном состоят из крошечных, постепенных повышений характеристик (плюс 5 процентов урона с близкого расстояния здесь или плюс 8 процентов размера обоймы там). Круто, наверное. Постепенные обновления не преобразуют, а скорее слегка подталкивают к определенным стилям игры, например, к возможной склонности моего Трикстера к дробовикам. Я вижу, что цифры становятся выше, и верю, что дополнительные 10 процентов урона против более сильных врагов Капитана помогают, но результат существенно не меняет то, как я играю в игру.

То же самое касается оружия Outriders, которое включает в себя в основном предсказуемые штурмовые винтовки, дробовики, DMR, снайперские винтовки и LMG. Я провел почти всю кампанию, перебирая почти идентичные варианты одних и тех же двух или трех дробовиков и винтовок, разбивая старую каждый раз, когда появлялось большее их количество.

Только в конце кампании я наконец начал находить достаточно редкого оружия, чтобы воспользоваться щедрой системой модов Outriders. Это единственная область, где People Can Fly освобождает игроков от пут, чтобы те могли создавать оптимизированные сборки, которые им заблагорассудится. Разборка любой брони или оружия на материалы автоматически сохраняет их модификации, чтобы их можно было позже применить к любому другому снаряжению, которое у вас есть, за небольшую плату за создание. Насколько я могу судить, это применимо буквально к любому оружию, даже к мощным модам третьего уровня, которые можно найти на легендарном снаряжении, так что в конечном итоге вы получите обширное хранилище модульных бонусов, таких как дополнительный проникающий урон или регенерация щита.

Это довольно радикальный отход от гринди-систем крафта, которыми известен жанр. Создание идеального сочетания перков на вашем любимом оружии Destiny может занять несколько часов, но в Outriders это всего лишь несколько щелчков мышью.

Магазин модов

Я просто хотел бы, чтобы до этого времени не потребовалось так много времени. Большинство Outriders — это его кампания, и я не начинал получать удовольствие от модификаций оружия, пока она почти не закончилась. После того, как вы победили финального босса, все, что вам осталось сделать, это убрать неинтересные побочные квесты и гриндить в режиме послеигровых экспедиций, который представляет собой не более чем бесконечный полигон для испытаний сборок. Гибкость модов Outriders выделяется как его самые инновационные особенности, но у нее есть побочный эффект высасывания любой индивидуальности из самого снаряжения. Вряд ли имеет значение, какие случайные свойства проявили мои последние дробовики, потому что я, вероятно, собираюсь использовать его как полую оболочку, чтобы закрепить моды, которые, как я уже решил, были моими фаворитами несколько часов назад.

Именно это и произошло с первой забитой мной легендаркой, Thunderbird, шершавой штурмовой винтовкой, вырезанной из костей инопланетян. Его мод Ultimate Storm Whip третьего уровня — это неприятный бонус к урону, который вызывает удар молнии с неба с каждым связанным выстрелом, как это сделал сам Тор. Thunderbird мгновенно стал моим любимым оружием после кучи обычных дропов, которые ему предшествовали. У него была четкая идентичность. Я был обескуражен, когда через несколько часов его огневая мощь была быстро превзойдена обычными дропами, но в конце концов я разобрал его, чтобы использовать его модификации.

Естественно, я вставил перк Storm Whip в свою новейшую винтовку, но что-то было потеряно в переводе. Жарение инопланетных собак совсем не то же самое, когда оно выходит из тусклого стального прямоугольника. Несмотря на то, что Outriders разработан на основе этой горячей замены произвольной формы, для меня это ослабляет чувство поиска чего-то действительно уникального и мощного. Не только это, но и гибкость лучших модов задним числом делает редкую добычу, которую они получают, менее крутой. Извини, Тандерберд, ты не такой особенный, как я думал. У меня сейчас 80 пушек Мьёлльнир.

Бой, нет полета

Хотя, черт возьми, я люблю смотреть на легендарное оружие Outriders. Я стараюсь изо всех сил любоваться ими в совершенно ненужном обзоре, просто чтобы насладиться фантастически детализированными моделями. В конце концов я понял, что продолжаю делать это только потому, что почти не вижу своих чертовых пушек.

Мне очень нравятся шутеры от третьего лица, но Outriders не использует перспективу в своих интересах.

Стрелок с добычей, в котором вы едва можете увидеть свое самое крутое оружие, кажется нелогичным. Камера следует по центру экрана, поэтому я не могу панорамировать, чтобы полюбоваться своим Outrider в действии. Задняя часть его массивной брони все время забивает экран, в то время как я с трудом могу разглядеть правый задний бок ствола моего пистолета. В этом нет ничего нового. Игры с добычей от первого лица укрепляют интимные связи с редким оружием, которое мотивирует игроков бежать. В Borderlands или Destiny 2 использование нового оружия похоже на игру другого персонажа — новое лицо на экране со своим поведением и причудами. Определенно несатлетический набор приемов моего Outrider’а не очень хорош.

А если серьезно, то для игры об освобождении от божественных сил я понятия не имею, почему Outriders настолько горизонтален. Каждая арена представляет собой беспрецедентную сетку укрытия по пояс прямо из Gears of War эпохи Xbox 360 (серия, над которой много работали People Can Fly), вплоть до того, как каждый персонаж игрока прочно приклеен к земле. Хороший плавучий прыжок идеально сочетается с телепортационным билдом моего Трикстера или огненными шарами Пироманта.

Непонятная проблема с темпами Outriders тоже не помогает. Помимо нескольких по-настоящему захватывающих боев с боссами из набора, каждый уровень — это спринт от одной оцепленной арены к другой с периодической демонстрацией по радио между ними — что очень досадно, потому что окружение, которое заполняет скайбокс за пределами игровых зон захватывают дух на регулярной основе.

Я продолжал разбивать свой скриншот каждый раз, когда гигантский полуразрушенный город, бесконечная пустыня или 300-футовый инопланетянин красовались на горизонте. Внушительный масштаб окружающего мира делает боевые зоны похожими на картонные диорамы. Я не могу сказать вам, сколько раз мне приходилось «Удерживать E, чтобы расчистить путь» на груде обломков или на двери, которая не открывалась, пока все в комнате не было мертво. Это шаблон, который не утихает в течение 12 часов. 

Силовая поездка

Также большое внимание уделяется магическим способностям, зависящим от класса. У меня есть Обманщик, который может восстанавливать здоровье и щиты, только убивая злодеев с близкого расстояния. Главный разрушительный навык, с которым вы начинаете, Temporal Blade (который больше похож на ударную волну, которая поражает цели до их скелета, прежде чем в конечном итоге взорваться), служил мне лучше, чем один или два других наступательных навыка, разблокируемых со временем, поэтому я просто придерживался это повсюду.

Меня это устраивает. Я никогда не уставал превращать внутренности плохого парня в его внешность, но в конце концов меня раздражало то, насколько неуклюжими кажутся силы. Боевой цикл похож на ритм бензопилы в Doom 2016, но мой Outrider вялый по сравнению с изящным Doomguy. Способности Outriders обычно требуют дополнительного удара, чтобы развиться, и обычно заставляют вас застыть на месте, пока это происходит. Система прикрытия также является постоянным источником разочарования. Обычно мне приходилось нажимать пробел два или три раза, прежде чем мой Outrider прислушивался, и все это при том, что мне стреляли в лицо. Даже играя за самый маневренный класс, движение не является одной из сильных сторон игры.

Обычно мне приходилось нажимать пробел два или три раза, прежде чем мой Outrider прислушивался, и все это при том, что мне стреляли в лицо.

ИИ никогда не унывает и не теряет вас из виду. Если у вас обнажилась кожа, ее забросали пулями. С моим персонажем-техномансером сражаться немного легче, и он восстанавливает здоровье каждый раз, когда я наношу какой-либо урон, но Трикстер полагается на то, что добивает корм, чтобы остаться стоять — немного сложнее, когда злодеи-капитаны Аутрайдеров начинают превосходить численностью своих миньонов. Здесь пригодятся масштабируемые уровни сложности. Сложность можно поменять местами в любое время в меню паузы. Более низкий уровень означает меньшие шансы на получение хорошей добычи. Уровни масштабируются вплоть до 15 уровня, но большую часть времени я проводил, прыгая между уровнями 3 и 5, что в игре считается нормальным или сложным.

Кооператив определенно кажется подходящим вариантом. Каждый бой сразу ощущался более сбалансированным, когда рядом со мной был один или два товарища по команде, которые разделяли агро — даже лучше, когда один из них — ориентированный на поддержку Technomancer с лечением по области. Я просто хочу, чтобы сразиться с другими игроками было не так уж плохо, если у вас нет друзей, с которыми можно было бы играть. В настоящее время нет возможности попасть в конкретную экспедицию, поэтому лучшее, что вы можете сделать в качестве соло-оператора, — это присоединиться к сеансу рандо и надеяться, что они захотят сыграть так, как вы. Вы также можете подождать, пока кто-нибудь присоединится к вам , но со мной этого ни разу не случилось, несмотря на то, что моя вечеринка оставалась открытой.

Однако удачи в общении с ними, когда они наконец-то присоединятся. Нет собственного голосового или текстового чата, и People Can Fly не планирует его когда-либо добавлять.

Выбросы

Перед выпуском People Can Fly очень четко заявили, что Outriders — это не служебная игра — нет никакой дорожной карты или установленных расписаний для будущих расширений. Что уже здесь есть, так это и есть игра. Если бы я не знал об этом, я был бы очень удивлен, когда набрал кредиты в кампании, потому что все это кажется таким незначительным. История следует за вашим игроком, одним из последних Outriders (по сути, элитными солдатами), который путешествует по новой родной планете человечества Enoch, чтобы вызвать ресурсы с давно заброшенного корабля-колонии. Вначале ваш Outrider становится Измененным, что в основном похоже на обладание элементальными силами Света от Судьбы, но с другим собственным существительным. Я мог бы продолжить, но кроме нескольких забавных роликов, наполовину испорченных звуковыми ошибками, это скучная история, у которой, кажется, мало другой цели, кроме как создать финал.

А потом происходит эндшпиль, на удивление голый. Большую часть выходных я провел, размышляя о Outriders ‘Expeditions, вращающемся пуле из ~ 15 сложных миссий, которые могут стать намного сложнее, если вы разблокируете более десятка уровней сложности путем повторения. Качество наград за добычу увеличивается и уменьшается в зависимости от того, как быстро вы их выполняете, но если отряд будет уничтожен хотя бы один раз, вам придется начинать заново.

Это изящный маленький режим, на который я мог бы потратить несколько часов с друзьями, похожий на самые сложные прохождения удивительно веселого многопользовательского режима Mass Effect 3. Это единственный способ, которым я бы рекомендовал играть в Expeditions, если вы не оптимизировали загрузку для самоисцеления. Тем не менее, единственный реальный прогресс — это стремление разблокировать еще более сложные версии одних и тех же миссий. Я недостаточно увлечен губчатым боем Outriders, чтобы идти дальше. 

Думаю, это означает, что с Outriders я в значительной степени покончил. Здесь есть что-то для людей, которые идут на поводу у самых тонких настроек класса — все эти постепенные повышения класса, вероятно, являются мечтой для моих самых минималистичных друзей. Было бы легче восхищаться этим, если бы основы Outriders были так же хороши, как и все остальное. Game Pass кажется идеальным домом для такой вызывающей разногласия игры, которая заставляет игроков идти не так, как надо, в зависимости от того, что вы ищете. Жаль, что подписчики PC Game Pass не получают такую ​​же сделку, но я думаю, что Outriders — это безопасный переход в любом случае.

Outriders
63%

Суммарно

Похороненный неудовлетворительным боевым циклом и плохой кампанией, Outriders — это забываемая игра с добычей, которая заканчивается в самом начале.