Основная история Final Fantasy 14 становится более удобной в летнем обновлении

Основная история Final Fantasy 14 становится более удобной в летнем обновлении

Final Fantasy 14 — отличная MMO с некоторыми из лучших историй из всех игр серии, но первые 50 уровней — сопротивление по сравнению с гораздо более прохладными расширениями. Вот почему Square Enix объявила в прошлом году, что планирует пересмотреть оригинальную историю A Realm Reborn, сократить ее и устранить большую часть трудов, чтобы новые игроки могли быстрее получить полезные вещи. И во время прямой трансляции для разработчиков режиссер Наоки Йошида рассказал, что в следующем крупном обновлении будет капитальный ремонт.

Шутливо названный «Обновленное царство», члены субреддита FF14 перевели японский прямой эфир, чтобы показать, как именно меняется оригинальная история. Согласно этому переводу, примерно 13 процентов первоначальной кампании было полностью сокращено, а другие квесты были оптимизированы, чтобы уменьшить количество шагов, необходимых для их выполнения. В то же время, очки опыта и награды за экипировку будут увеличены, чтобы помочь игрокам подняться немного быстрее — достаточно, чтобы игрокам больше не приходилось выполнять побочные запросы, чтобы достичь уровня 50.

Зоны, которые в основном представлены в A Realm Reborn, также обновляются, чтобы позволить игрокам использовать свои летающие маунты для навигации по ним, и два особенно важных побочных запроса вписаны в основной ход истории, чтобы игроки случайно не пропустили их.

Это большое и очень долгожданное изменение. Когда Final Fantasy 14: A Realm Reborn первый возобновлен в 2013 году, я не возражаю свою историю и grindy побочных квестов , так как MMO была так намного лучше , чем его пагубного выпуска в 2010. Но время не пощадило A Realm Reborn. По сравнению с более поздними дополнениями, такими как Heavensward и Shadowbringers, оригинальная история (которая переносит игроков с 1 по 50 уровень) скучна и медленна. Отстойно, что моя блестящая рекомендация — лучшая MMO в 2020 году, предупреждая игроков, что начало не очень забавное.

Конечно, новая переделка кампании — это лишь одна из немногих новинок, появившихся в обновлении 5.3, которая называется Reflections in Crystal. Обновление также продолжит основную историю Shadowbringers, добавляя все новые подземелья, рейды и квесты. Вы можете проверить полную разбивку того, что было обнаружено в субреддите FF14.

Что касается выпуска 5.3, Йошида сказал, что продолжающаяся пандемия коронавируса (неудивительно) влияет на развитие, и патч, вероятно, будет отложен. Теперь игроки могут ожидать, что он прибудет в июне или даже в начале июля.

Если вы еще не играли в Final Fantasy 14, вы можете посмотреть мой обзор последнего дополнения. Это лучше чем Final Fantasy 7. Сразись со мной.