Опрос GDC сообщает, что 54% ​​разработчиков считают, что игровые работники должны объединиться

Опрос GDC сообщает, что 54% ​​разработчиков считают, что игровые работники должны объединиться

В связи с тем, что кризис разработки игр сейчас подвергается жесткой критике, а несколько разработчиков подвергаются критике за свою трудовую практику, тема союзов поднимается все больше и больше. Результаты опроса GDC о состоянии игровой индустрии, проведенного в 2020 году, показывают, что его поддержка также растет: 54 процента из почти 4000 респондентов считают, что работники игровой индустрии должны вступить в профсоюз. 

30 процентов разработчиков заявили, что они не уверены, в то время как 16 процентов заявили, что они против этого. GDC начал задавать этот вопрос только в прошлом году, когда 47 процентов заявили о своей поддержке. К сожалению, мало кто уверен, что это действительно произойдет. Только 23 процента сказали, что думали, что люди вступят в профсоюз, а 22 процента считают, что это не так. Большинство респондентов просто не знали. 

В то время как кризис и другие темы обсуждаются более открыто, и все большее число разработчиков рекламируют себя как свободные, проблема продолжает оставаться распространенной. Разработчики Cyberpunk 2077 будут вынуждены работать, в то время как разработчики Doom Eternal в течение 2019 года работали довольно сложно. Это все еще считается нормой для курса. 

Опрос также показал, что почти половина разработчиков игр работают более 40 часов в неделю. 20 процентов респондентов сказали, что они работали 41-45 часов в неделю, а 12 процентов сказали, что 46-50. Больше разработчиков сказали, что они работали более 60 часов в неделю, чем 56-60, при 4 процентах, тогда как те же самые числа утверждали, что они работали 86-90 часов в неделю. 

В другом месте опроса, разработчики, кажется, немного жарче для VR, чем они были в прошлом году. AR по-прежнему доминирует, 32% разработчиков думают, что это будет то, что нужно будет посмотреть в ближайшие пять лет, но теперь четверть считают, что это будет VR. Новая Oculus Quest, похоже, самая популярная гарнитура, с наибольшим количеством разработчиков, планирующих выпускать игры для нее. 

К счастью, популярность лутбоксов снижается, и только 8 процентов разработчиков говорят, что работают над играми с механикой лутбоксов. Это лишь небольшое снижение по сравнению с прошлым годом. В этом году GDC добавил новый ответ на часть опроса, посвященного бизнес-моделям, с учетом игр, выпущенных по подписке. 8 процентов сказали, что работают над игрой, которая будет запущена на одном из этих сервисов. 

Что касается подписок, разработчики не совсем уверены, что с ними делать. 27 процентов обеспокоены тем, что Xbox Game Pass и Apple Arcade обесценит отдельные игры, в то время как 26 процентов не обеспокоены. Самый большой ответ был «возможно». 

ПК является самой популярной платформой, которой она была с тех пор, как GDC начала опрос восемь лет назад. 50 процентов разработчиков заявили, что ПК был платформой, которая их больше всего интересовала, затем PlayStation 5 с 38 процентами и Switch чуть ниже. Только 25 процентов заинтересованы в следующем Xbox. 

GDC 2020 начинается 16 марта.